Омск, Мира проспект, 26 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Омск |
Адрес | Мира проспект, 26 (1 этаж) |
ВК | beeline |
Любопытно, почему точка закрывается на 20 минут раньше заявленного? Может быть продавец решил устроить себе укорочённый день?
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Tsvetaev
Билайн - это действительно контора, которая состоит из некомпетентных и не порядочных сотрудников, во первых дозвониться на горячую линия просто так не получится.., но если вам все же повезло, вам могут наговорить много недостоверной информации, причем пожаловаться на них нет возможности, а с вас будут списываться совсем не те деньги, которые вам обещали при разговоре.. Конкретно 16.05.2018 г. мы переходили на тариф "ВСЕ МОЁ 2 для компьютера", приехала в офис билайн в городе Омске, который находится на пр. Мира, 26. попросила помочь перейти на этот тариф, не смогли помочь, сказали что нужно позвонить на горячую линию.., назвали сумму денег необходимую для пополнения счета - 300 р, на горячей линии сказали, что тариф подключат с 16.05, в итоге 04.06 отключили интернет и выставили долг 700р..., на горячей линии объяснили, что тариф не подключили а деньги, которые им заплатили снимались по каким-то "конским расценкам" 50р в день, причем делали они это "втихоря" а главное в минус 720руб!!! а чего сразу то не отключили? когда эти 300 закончились. А видимо для того чтобы содрать с нас 720 рублей и крайних нет!!! Не пользуйтесь этим интернетом никогда! Наглые, и подлые сотрудники там работают..
Отправлено 6 лет назад
От Елена Артемова
Со сменой тарифа пришлось потрудиться, после длительного чтения на пару с сотрудницей подобрал подходящий, жаль что не смогла мне объяснить разницы между два простыми тарифами. В целом, она хотя бы пыталась мне помочь.
Отправлено 7 лет назад
От Руслан Касымов
Был в офисе 2.04.2016 г. попросил поменять тариф и 200 руб закинуть на счёт. Тариф поменяла, а деньги себе забрала. Сказала деньги будут через мин 10 смс придёт. Через час телефон мой так и был заблокирован. Набрал справочное 0611 и там мне сказали что тариф действительно сегодня поменяли, а денег на счёте нет. Пришёл в офис. После 5 минут разговора кассир Синицына Ксения Сергеевна выбила чек и деньги пришли на счёт. Итог: даже в офисе уважаемой компании Биллайн обманывают своих клиентов - до цивилизации ой как далеко. В эмиратах за её проделки руку бы отрубили и думаю это было бы правильно.
Отправлено 8 лет назад
От vlad_k2006
Очень недовольна обслуживание в офисе на Мира,26. Отключала пакет услуг, включающий интернет и цифровое тв, вернула оборудование перед новым годом, не дали никаких документов, сказали все в порядке, остаток денег обещали перечислить на указанную мной в заявлении карту. Это было в декабре, прошёл месяц и мне приходит сообщение о том, что я должна вернуть тв приставку или предлагают возобновить пользование услугами Билайн. Позвонила на горячую линию, оказывается в офисе не отключиил пакет услуг. А еще хуже они мне даже бумаги не дали, что я вернула оборудование. Развод. А перед НГ все в спешке.
Отправлено 9 лет назад
От Ирина Петрова
25.12.15 оплачивала интернет в офисе пр.Мира 26.Сумма оплаты 1633,63руб., запуталась в 6 и 3 ,отдала 1663,63 .Девочки быстро,не пересчитывая,засунули деньги в кассу,а я поздно сообразила,что дала лишнее.Не в 30 руб.дело,а в какой-то гаденькой мелкой нечестности работников Билайна.
Отправлено 9 лет назад
От larisa.nesterova.2014
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудницы. Муж уезжал в отпуск, телефон оформлен на меня. Зашла к ним, чтобы подключили опцию для общения по России. Такую опцию подключили, что за 5 минут разговора списалось больше 500 руб.Спасибо вам, "специалисты"! Надо было не "Мой Билайн" подключать, а "Моя страна". Гнать бы таких специалистов в шею!
Отправлено 9 лет назад
От sidorenko_lidija
Пришлось купить симку для общения с абонентами Билайна.Парнишка трудился в офисе в одиночку. Выбрали номер,отключили всю лишнюю лабуду,жаль рекламу отключить нереально.Парень сделал всё как я просил и как должно оно быть, а то бы потерял деньги "на подводных камнях".Благодарен. А вобще,некоторые операторы ,по моему, считают своих клиентов за идиотов.
Отправлено 9 лет назад
От Волчик
Высказываю недовольство обслуживанием в офисе Билайн по адресу: г.Омск, пр-т Мира 26. Менеджер Павлова Ксения настоящая хамка и лишенный этикета и воспитания человек. Столько грубости никогда не слышал. Банальная процедура закрытия номера вызвала у нее бурю негодования и кроме того, обслуживая клиента, Павлова без зазрения совести разговаривала по телефону. Абсолютно некомпетентное обслуживание. Прошу принять меры! В очередной раз столкнулся с хамством и грубостью при обслуживании - поэтому и расторг отношения с Вашей компанией!
Отправлено 10 лет назад
От spr204
Всегда не любила заходить в заведения когда заходя к ним чувствуешь себя некомфортно, так еще кроме этого информацию дали так между прочим, пришлось звонить и узнавать у операторов другой адрес салона связи. Ужасно, из за таких сотрудников складывается негативное мнение о компании в общем. Хотя я всегда сталкивалась с отличным обслуживанием других сотрудников компании Билайн
Отправлено 10 лет назад
От Эля Саитбатталова