Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Екатеринбург, Мира, 1/1


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

3

2 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры
Город Екатеринбург
Адрес Мира, 1/1
Сайт ekaterinburg.beeline.ru
ВК beeline


Like Мне нравится

Т - тормоза. Как и обещал, дал данному салону второй шанс -обратился 25.02.18 в 11:35 за пополнением карты (в чем ранее было отказано, о чем есть отдельный отзыв). Сотрудник Л-на А.И. свою работу сделала в принципе как надо, но мееедленно. Плюс обычно достаточно один раз предъявить паспорт либо назвать серию и номер, а в данном случае пришлось предъявить дважды, да еще и серию и номер отдельно продиктовать. Не могу знать, что явилось причиной явного замедления. Возможно, сотрудник свежеоткрытого офиса еще не отработала эту типовую процедуру до автоматизма - что ж, если так - пожелаем сотруднице удачи, у нее многое впереди. Возможно, сотрудница уперлась в быстродействие ЭВМ, вызванное недостаточной оптимизацией программной среды (вон, на современных framework-ах банальный hello world отжирает единицы мегабайт ПЗУ и десятки мегабайт ОЗУ, да и сам framework под гиг ОЗУ занимает, и это мы еще пренебрегли самой ОС) - что ж, если так - вилы IT-шникам в бок, пусть оптимизируют. Есть и еще один тормоз - фискальные данные (ФД) о совершенной мною операции не поступили оператору ФД и, следовательно, в ФНС в течение примерно 14 часов с момента формирования чека. Пока это еще не нарушение, передача ФД имеет право занимать до 30 суток, но это первый случай в моей практике - обычно такие дела делаются в реальном времени. Вот как-то так.

Отправлено 55 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

О - отказ в обслуживании. Обратился вечером 13.02 за пополнением карты "Билайн - MasterCard World". В обслуживании мне было отказано под предлогом того, что офис переехал недавно, еще имеет не все необходимые права, и эта проблема продлится еще не менее двух недель. Отказ в обслуживании как частный случай нарушения законодательства (а именно Гражданского кодекса в части неисполнения обязанности заключения публичного договора с любым желающим) - это всегда наинизший балл. Единица. Иначе не может и не должно быть. Но справедливости ради надо отметить, что сотрудники офиса отказали мне в тактичной форме, объяснили причину отказа с использованием понятной для неспециалиста терминологии, а устранение этой проблемы вне области их профессиональной компетенции. За подобное явление, увы, весьма редкое, плюс балл к заслуженной единице. Справедливости ради важно отметить, что переехали они действительно недавно, еще совсем недавно на этом месте была Евросеть, а в ДубльГИС (и, соответственно, на Фламп) эта точка была внесена по моей заявке. Поэтому объяснимо, что еще не все производственные процессы запущены. Но кто заставлял их открываться до фактической готовности? Утрированно, может, им стоило открыться еще до того как была установлена контрольно-кассовая техника? (Вот бы налоговая инспекция порадовалась очередному штрафу.) Вот кто принял это откровенно некорректное решение - открыться до полной готовности всех производственных процессов - на лбу того клеймом позора пусть и горит эта единица за отказ в обслуживании, и пусть он благодарит личный состав офиса за то, что эта заслуженная единица стала другой цифрой, похожей на величественную водоплавающую птицу. Да, я спрашиваю строго. Но я стараюсь быть справедливым, а на Флампе действует справедливое правило - учитывается лишь крайняя оценка. Ну а поскольку весьма вероятно, что в ближайшее время мне опять потребуется посетить этот офис (чтобы не переться в соседний офис, где на каждый паспорт клиента берут по два кредита), у этого офиса есть все шансы эту двойку закрыть, а воспользуются ли этим шансом руководство компании и сотрудники офиса - зависит лишь от них. И искренне жаль, что компания Билайн Флампа не читает... Абонентам же, как потенциальным, так и кинетическим, порекомендую держаться от этого офиса подальше до излечения детских болезней, а при острой необходимости обратиться быть готовыми к отказу в обслуживании.

Отправлено 55 лет назад

От Александр