Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Пермь, Ленина, 60 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

1.7

8 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны
Город Пермь
Адрес Ленина, 60 (1 этаж)
Сайт perm.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

выбор мобил минимален, аксов также, да еще и дорогие. Нужного тарифа не оказалось , вот это был поворот....в офисе продаж не было нужного мне тарифа, отправили в другой салон, к конкурентам

Отправлено 5 лет назад

От Денис Кузнецов

Dislike Мне не нравится

Ужасная организация. Купили там телефон Asus, который оказался бракованным. Забрали на диагностику, месяц я была вообще без телефона. Выдали взамен такой же новый, через 2 недели у него оказался тот же брак плюс еще он вообще превратился в кирпич. Отдала в ремонт, сижу в общей сложности с ноября без телефона. Не могу понять одного я заплатила деньги, где мое качество товара. За свои же деньги я еще и брак покупаю.

Отправлено 6 лет назад

От alberkazachkov

Dislike Мне не нравится

Перешел с МТС на билайн и уже тысячу раз пожалел - самый тормознутый интернет, даже 3G хуже чем у всех остальных, нестабильный и постоянно отваливается - 4G / LTE отсутствует полностью - мобильная связь в зданиях почти не ловит - на верхних этажах начиная от 16 этажа вообще нет сети - виджет на смартфонах самый глючный и неудобный (постоянно требует авторизации)

Отправлено 6 лет назад

От Валерий

Dislike Мне не нравится

Самый плохой мобильный интернет в Перми! Единственные у кого нет 4G в Перми! Кто думает подключаться на билайн сразу меняйте свое решение в пользу других операторов! Рекламируют что в Перми есть 4G, но его нет! И 3G совсем не стабильный! Оооооочень плохой!

Отправлено 6 лет назад

От Антоха

Dislike Мне не нравится

Решение сменить оператора мобильной связи возникло давно. На днях заходил в данный офис Билайна (Ленина, 60). Квалификация работников оставляет желать лучшего, не смогли дать исчерпывающую информацию по тарифным планам, домашнему интернету, путались и несли какую-то чушь. После этого желание переходить на билайн отпало напрочь.

Отправлено 6 лет назад

От impuls.perm

Dislike Мне не нравится

Пришла в офис, чтобы выполнить простую операцию, заблокировать симку. Во-первых, была огромная очередь, во-вторых, работал один сотрудник по имени Альберт, начальник офиса. Простояла в очереди час, данный человек мне не смог помочь, так к тому же очень по хамски и нагло разговаривал и повышал голос. Ну нет у меня старого паспорта, а в новом нет отметки о ранее выданных. А ехать в другой город, в котором не живу больше 6 лет, нет возможности и не вижу смысла. В итоге справилась самостоятельно, пришлось покопаться в документах. И как итог, робот-автоответчик, намного человечнее, чем Альберт. Добрее надо быть.

Отправлено 6 лет назад

От Лилия Николаевна

Dislike Мне не нравится

Пришли перед новым годом купить телефон, продавец из-за стойки поинтересовался будем ли мы что-то покупать или так зашли посмотреть,видимо не хотелось лишний раз выходить из-за стойки. С выбором телефона проблем не было,шли за телефоном "Биллайн", так как человек на чей подарок мы покупали его пользовался только этим оператором. Купив телефон продавец предложил сразу бесплатно из обычной сим-карты сделать микро, так как в этот телефон нужна таковая. Обрезов сим-карту он нам отдал ее и мы покинули данный салон. Но,как только решили вставить сим-карту обнаружили,что слот в этом телефоне для обычной сим-карты! Вернувшись в магазин продавец удивленно посмотрел на телефон и сказал,что нужно просто заменить карту, но в наличии у них нет сим-карт,поэтому придется идти в соседний салон. На претензию о его некомпетенции он ответил: "Что сложно пройти 60 метров до соседнего салона???" К нему вопросов не было... Пройдя 60 метров до салона на Куйбышева 16, нас не сразу заметили,но через какое-то время решили нашу проблему. Не заметить того,что продавец,который с нами разговаривал ШИРОКО РАСКРЫВАЯ РОТ И ЧАВКАЯ ЖЕВАЛ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ, было невозможно. Сотрудница рядом не посчитала нужным сделать ему замечание.

Отправлено 8 лет назад

От ketrin_13

Info

Работает одна касса из 4

Отправлено 11 лет назад

От Sabina Erezhepova