Новосибирск, Ленина, 47а
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ленина, 47а |
Телефон | +7(383)359-51-11 |
Сайт | beeline.ru |
ВК | beeline |
Купили там телефон, он держит зарядку всего полтора часа, отдали обратно, они взяли его на диагностику и вернули через месяц, сказали что с ним все нормально! Проверили, ничего не изменилось, заряд в релизе ожидания держит всего полтора-два часа. Будем жаловаться в вышестоящие организации
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Пиотух
Добрый день!27.08.2017 года обратились в отдел Билайна города Бердска Новосибирской области по адресу ул Ленина 47а с целью сдать не рабочий телефон по гарантии Встретила нас менеджер Маргарита и выдала нам форму для заполнения.Когда я заполнила форму и поставила свои подписи в нее она стала дописывать то что имеется ржавчина и телефон был в воде.Телефон в воду мы не роняли и ржавчины никакой не было.На мою просьбу убрать эти строки по поводу ржавчины она порвала заявления и отказалась принимать телефон на диагностику.Считаю что это не допустимо так относится к своим клиентам и это портит имидж вашей компании.Свою фамилию также отказалась озвучивать, на бейдже Маргарита
Отправлено 7 лет назад
От Марина Глечикова
Нахамили очень сильно. Не было желания там оставаться и решать проблему с симкой. И вообще, нет желания больше оставаться на связи Билайн. И имя этого " чудесного" человека, благодаря которому у нас осталось такое отвратительное впечатление, Александр.
Отправлено 7 лет назад
От Zalina T
Купила наушники через день у них начал отходить провод,обменять товар и вернуть деньги отказались, написала претензию,отправили наушники в сервисный центр,оттуда мне из вернули с выдернутыми проводами и теперь наушники не поют.Люди!!!Никогда не обращайтесь в эту конторку,разговаривать не умеют,особенно старший менеждер Кодина.Телефоны сервисного центра куда отсылают недоступны.Где находится головной офис этого предприятия"Рога и Копыта" тоже отказываются говорить.
Отправлено 8 лет назад
От sivkovaln
В целом салон нормальный, но проблемы с восстановлением одной симки и списанием денег со второй (уже заблокированной) симки тут так и не решили. Однажды оператор почему-то заблокировал одну мою симку со старым хорошим тарифом (без абонентской платы и звонки дешёвые). Вместо восстановления мне настойчиво предлагали купить новую симку. Но я не согласилась, потому что для меня новые Билайновские тарифы были совсем не выгодные и в итоге ушла из этого салона ни с чем, а симку пришлось восстанавливать через службу поддержки абонентов. Потом я обращалась сюда для того, чтобы заблокировать другую симку. Вскоре после этого в личном кабинете я обнаружила, что со счёта всё равно списываются деньги, тариф был без абонентской платы. По поводу уменьшающегося баланса в салоне ничего внятного мне так и не пояснили. Сказали, что когда все деньги спишутся до нуля, то баланс останется нулевым и не будет уходить в минус. Сумма на счету была незначительная, поэтому я решила особо не заморачиваться, а то это себе же дороже вышло бы. Когда пришло время блокировать первую симку, я уже никуда не стала ходить, а сама всё сделала в личном кабинете на сайте Билайна и больше мне вообще не надо никаких симок от этого оператора
Отправлено 9 лет назад
От Кнопка
И я оставлю весьма нелестный отзыв в адрес этой, так сказать, конторки. Хамство, хамство и еще раз хамство - вот девиз этой компании. Мама приобрела в этом офисе телефон, покупался он в подарок пожилому человеку, но ему в использовании оказался неудобен. В офисе Билайн настояли на сдаче НОВОГО телефона на экспертизу, априори зная, что деньги все равно возвращать не станут. Еще очень весомая поправка - на телефоне нет знака сертификации в России. Друзья, по-хорошему, это повод подать на вас в суд. Уважаемое руководство данной конторы, обучите свой персонал элементарной вежливости и умению ОБЩАТЬСЯ, а не гавкать на покупателей, а то весьма скоро у вас клиентов вообще не останется. Всем советую обходить данный офис за три версты, возможно даже через Академгородок =) P.S. Была бы возможность поставить ноль в оценке качества обслуживания в этом офисе - незамедлительно бы сделала это. Кстати, единый номер поддержки пользователей Билайн тоже никак не реагирует на проблемы. В общем еще на два клиента у Вас стало меньше.
Отправлено 9 лет назад
От miss_ezhevika
как то раз пришел спросить по своей сим карте...меня от туда послали прямым текстом, сказали где покупали туда и обращайтесь, типа че ты сюда приперся...очень ужасное обслуживание....и в принципе в нем отказали( я растроен наверное придется менять оператора потому что проблему они даже и не попытались решить...печально больше туда ни нагой
Отправлено 9 лет назад
От aleksey_vbn
Люди в данном месте не умеют разговаривать. Не входят в положение клиента. Только повышенные тона и хамство. Главная женщина из офиса посылает смс вместо звонка. Какая серьёзная фирма рассылает смс? Может туда и на работу берут по смс? Сдавали телефон на осмотр два раза. Вернули. Говорят, в порядке. С заводскими настройками все телефоны в полном порядке, если пользоваться только будильником. Пока работники этого магазина не попадут на место их клиентов, в такие же ситуации, у них не будет клиентов. Пополнить счёт у них тоже нельзя.
Отправлено 9 лет назад
От Anna Ti
Ни какой это не Билайн, а обычный киоск Евросети. Пориехали туда из Академгородка, чтобы восстановить симку, в 19:30, т.к. все остальные уже закрылись, а там нам радостно объявили, что сделать этого не могут, но с удовольствием продадут новую.
Отправлено 10 лет назад
От stt_