Новосибирск, Ленина, 41а (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ленина, 41а (1 этаж) |
Телефон | +7(383)359-51-11 |
Сайт | beeline.ru |
ВК | beeline |
Объясните мне, пожалуйста, у Вас в этом офисе в подсобке тайный спортзал? Может Вы заставляет менеджеров бегать стометровку по торговому залу? Невозможно зайти! Потная вонь шибает в нос при открытии входной двери. Находиться в торговом зале больше трёх минут способен, наверное, лишь человек с хроническим насморком. Ну серьёзно, заставьте уже сотрудников мыться и стирать форменную одежду перед выходом на работу.
Отправлено 6 лет назад
От Irina Anatolievna
Добрый день. Произошла очень неприятная ситуация с вашей компанией. Пользуюсь вашим модемом с 2014 года. Скорости часто не хватает, поэтому периодически раньше обновляем трафик. Так и в этом месяце после того как трафик закончился-положили деньги, но дозвониться так до вас и не смогли. А на сл.день узнали, что с нашей сим карты "чудесным образом" испарились 800 руб. Оператор объяснил, что у нас в пакет входит какая-то услуга ( о которой мы ничего не знали). Мы попытались выяснить, как вернуть деньги, которые у нас просто-напросто сняли. На что ваш "специалист"(так называемый) ничего не смог ответить и положил трубку. ОФИГЕТЬ какой у вас сервис. И теперь мы не можем до вас дозвониться. Сотрудник вашей компании "типа" зарегистрировал мою претензию. На которую мне должны были перезвонить. Но нет. Ни нам никто не звонит и мы дозвониться не можем. Написала в соц сетях в вашу группу. Там хотя бы мне ответили. "типа" мне не дозвонился специалист, поэтому отправил смс. Ни пропущенных звонков, ни смс на самом деле не поступало. Итог такой: предоставлена компенсация в размере 500 руб.))))) Всего 300 руб. было удержано (не возвращены), так как Вы израсходовали 4,5 Гб, это равнозначно услуге"Хайвей 5 Гб" за 300 руб. Какой трафик??? Интернета не было 2 дня. Короче общалась с несколькими специалистами. На абонентов наплевать
Отправлено 7 лет назад
От Леночка Малервейн
В этом салоне мною был куплен телефон не прошло и 5 месяцев он перестал включаться. Отправили его на ремонт по гарантии. Вернули через месяц сказав, что с гарантийного обслуживания снимают мол по вашей вине был залит водой. Самое интересное в том, что после всего выше перечисленного я обнаружил, что между корпусом и экраном появился незнакомый мне зазор на мой вопрос почему плохо собрали мне ответили, что с претензией я могу обратиться в защиту прав потребителя и вот я со своим телефоном отправился в ремонтную мастерскую. Ребята вскрывали телефон в моём присутствии. Да действительно обнаружили, что в одном из соединении шлейфа с платой окислены контакты, но ремонтники объяснили, что если бы я даже окунул телефон в воду то было бы видно окисление и вокруг соединения и рядом на плате, но увы рядом ничего нет, а в соединение будто аккуратно капнули какую то жидкость и причём это соединение находится в таком месте куда трудно попасть воде напрямую не залив другие детали. А по поводу появившегося зазора ситуация такая, похоже сервисники которые разбирали телефон либо только учатся либо не знали, что прежде чем разобрать телефон надо вытащить слот для сим карт. Соответственно слот болтается, заднюю крышку погнули, даже ребята к которым я обратился не смогли восстановить, зазор остался. Телефон мне починили в течении 30 минут. Вот такая история так-что думайте сами стоит идти в этот салон или нет. Поэтому ставлю огромный минус...
Отправлено 7 лет назад
От sanj-555sw
Здравствуйте, сегодня пришла в офис Билайн по адресу улица Ленина 41 а город Бердск. Хотела проконсультироваться по поводу акции переводы через Билайн без процентов. Задала несколько вопросов консультант мне не ответил, зато спросил " зачем вы задаете мне глупые вопросы". Это получается если я не пользовалась переводами я глупый человек? Это что за хамское отношение к клиентам! Прошу принять меры и сообщить мне. +79030493603 Наталья Викторовна.
Отправлено 7 лет назад
От Таня Миллер
Мой отзыв не про офис, а про Билайн. Эти деятели стали подключать меня втихую к платным сервисам, списывали деньги. На мои претензии по e-mail присылали отписки, дескать я сама подключила посредством "одного клика в интернете". Этот способ подключения уже по всему миру признан мошенническим. Всей семьей отказались полностью отказались от услуг этих ... .
Отправлено 8 лет назад
От oa