Екатеринбург, Краснолесья, 133 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Краснолесья, 133 (1 этаж) |
Сайт | ekaterinburg.beeline.ru |
ВК | beeline |
Опуская все прелести мобильного оператора Билайн (Бог ему судья) напишу пару строк об обслуживании. Возник у меня творческий бзик - закатать в защитную плёнку не экран телефона, а панель автомагнитолы. Везде, куда бы я ни обращался, мне отказывали, но здесь молодые люди заинтересовались, и помогли. Доволен, как удав!
Отправлено 6 лет назад
От Stepsman
Вот уж точно, бывает и лучше. Недавно возникла необходимость сменить карту на нано-сим, чтоб вставить в новый телефон и в тот же день с ним уехать (старый по договоренности должна была передать в другие руки). Решила сменить SIM здесь. SIM карта много лет назад приобреталась моим отцом, но пользователем указана я, и смс приходят на мое имя (проблема в том, что он часто не в Екб, и договориться о совместном походе в рабочее время билайна просто нереально). Менеджер мне отказал, тк я не владелец симкарты. Попытки получить от него разумное объяснение не увенчались успехом. Ведь если даже предположить, что карту я украла - то она уже у меня на руках, и замена ее на новую ничего мне не даст сверх того, что уже есть. Наличие сим проверьте, старую карту изымите, для чистоты. Паспорт был при себе. Поскольку ситуация была критическая и авральная, решила не сдаваться просто так и постоять поругаться. Молодой человек долго ссылался то на политику безопасности, то на регламенты. Потом сдался. Нашлось внезапно решение : "Вы можете подать заявку на смену владельца SIM и тогда я ее заменю". Причем именно я , пользователь, а не владелец. Так внимание ВОПРОС! ЗАЧЕМ было два раза подряд (это уже не первый мой визит, но в прошлый раз я быстро ушла, а потом забылось) компостировать мне голову, во второй раз причем разводить 20-минутную перепалку?? Почему нельзя было СРАЗУ озвучить эту опцию? Настолько лень полторы анкеты заполнить, что проще стоять и препираться? Потом мне задали несколько проверочных вопросов, и сказали, что в течении 24 часов симка новая активируется,а старая протухнет. ХОРОШО , что я НЕ ПОВЕРИЛА! Иначе бы осталась за границей без связи. Ближе к концу 2-го дня только новая симка начала работать. Ну и политика безопасности странная - заменить симку , которая уже на руках - это несекьюрно. А вот выдать совершенно новую симку на номер, не проверяя даже, есть ли у меня старая на руках, по моему устному заявлению - это нормально? :))))) Так я завтра пойду и потребую переоформить на меня симкарту директора , тоже переоформят? :) В общем , такое ... Итого, хотя вопрос и решился, впечатление негативное. Вместо того, чтоб решить вопрос оперативно и сразу озвучить все доступные опции , мотали нервы и кажется делали все для того, чтоб мне надоело спорить и я ушла. Время мое впустую потратили, то есть. Негодяи.
Отправлено 7 лет назад
От Ekaterina K
Ужасный офис. Менеджеры хамят. Пришли с ребенком за телефоном и сменой симки (до этого был приобретен телефон за 30 000 с копейксми для взрослого). Не поинтересовавшись, что нам необходимо, нас, буквально, послали на все 3 буквы т к были заняты ( покупателей в данный момент, кроме нас, небыло), все сидели уткнувшись в мониторы и свои гаджеты. Время посещения 20 февраля, ориенировочно 16.45. Более туда мы не пойдем.
Отправлено 7 лет назад
От Vill Viletta
О! Как славно что теперь тут можно оставить отзыв. Итак , по несчастной случайности зашли именно сюда за новой зарядкой к телефону . Ничего не предвещало беды . Зарядка в наличии , цена приемлемая, покупай да радуйся. Но местные сотрудники лишили меня радости надолго. Муж , святой человек , поинтересовался , как лучше оплатить - наличкой или картой, на что молодой человек за кассой радостно отрапортовал, что вот картой самое оно. И тут началось . Оплачиваем , на телефон приходит смс о списании денег . А все тот же молодой человек делает задумчивое лицо и говорит, что терминал у них подвис и непонятно , пришли ли деньги . И уточняет ещё , что это у них весь день сегодня . Святые печеньки , дак какого ж гуся вы не предупреждаете об этом , а даже наоборот ?! Марлезонский балет на этом только начался: мы и отменяли платёж , и оплачивали наличкой этот злосчастный кабель , и звонили на горячую линию Билайн - при том сотрудники , в лице того же молодого человека и его напарника проявляли к происходящему полное равнодушие, говоря , что они тут просто чек отбить, и ничего поделать не могут. Через 20- 30 минут танцев с бубном без какого то результата , муж потребовал администратора , и выяснилось , что это все тот же молодой человек за кассой . Я успела обойти весь ТЦ, раздеть - одеть - попоить- поиграть ребёнка , когда мужа наконец выпустили . В завершении всех мучений, кабель оказался нерабочим и телефон мне не зарядил.
Отправлено 8 лет назад
От JuliyaS