Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Екатеринбург, Краснолесья, 133 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

2.5

4 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи
Город Екатеринбург
Адрес Краснолесья, 133 (1 этаж)
Сайт ekaterinburg.beeline.ru
ВК beeline


Like Мне нравится

Опуская все прелести мобильного оператора Билайн (Бог ему судья) напишу пару строк об обслуживании. Возник у меня творческий бзик - закатать в защитную плёнку не экран телефона, а панель автомагнитолы. Везде, куда бы я ни обращался, мне отказывали, но здесь молодые люди заинтересовались, и помогли. Доволен, как удав!

Отправлено 6 лет назад

От Stepsman

Dislike Мне не нравится

Вот уж точно, бывает и лучше. Недавно возникла необходимость сменить карту на нано-сим, чтоб вставить в новый телефон и в тот же день с ним уехать (старый по договоренности должна была передать в другие руки). Решила сменить SIM здесь. SIM карта много лет назад приобреталась моим отцом, но пользователем указана я, и смс приходят на мое имя (проблема в том, что он часто не в Екб, и договориться о совместном походе в рабочее время билайна просто нереально). Менеджер мне отказал, тк я не владелец симкарты. Попытки получить от него разумное объяснение не увенчались успехом. Ведь если даже предположить, что карту я украла - то она уже у меня на руках, и замена ее на новую ничего мне не даст сверх того, что уже есть. Наличие сим проверьте, старую карту изымите, для чистоты. Паспорт был при себе. Поскольку ситуация была критическая и авральная, решила не сдаваться просто так и постоять поругаться. Молодой человек долго ссылался то на политику безопасности, то на регламенты. Потом сдался. Нашлось внезапно решение : "Вы можете подать заявку на смену владельца SIM и тогда я ее заменю". Причем именно я , пользователь, а не владелец. Так внимание ВОПРОС! ЗАЧЕМ было два раза подряд (это уже не первый мой визит, но в прошлый раз я быстро ушла, а потом забылось) компостировать мне голову, во второй раз причем разводить 20-минутную перепалку?? Почему нельзя было СРАЗУ озвучить эту опцию? Настолько лень полторы анкеты заполнить, что проще стоять и препираться? Потом мне задали несколько проверочных вопросов, и сказали, что в течении 24 часов симка новая активируется,а старая протухнет. ХОРОШО , что я НЕ ПОВЕРИЛА! Иначе бы осталась за границей без связи. Ближе к концу 2-го дня только новая симка начала работать. Ну и политика безопасности странная - заменить симку , которая уже на руках - это несекьюрно. А вот выдать совершенно новую симку на номер, не проверяя даже, есть ли у меня старая на руках, по моему устному заявлению - это нормально? :))))) Так я завтра пойду и потребую переоформить на меня симкарту директора , тоже переоформят? :) В общем , такое ... Итого, хотя вопрос и решился, впечатление негативное. Вместо того, чтоб решить вопрос оперативно и сразу озвучить все доступные опции , мотали нервы и кажется делали все для того, чтоб мне надоело спорить и я ушла. Время мое впустую потратили, то есть. Негодяи.

Отправлено 7 лет назад

От Ekaterina K

Dislike Мне не нравится

Ужасный офис. Менеджеры хамят. Пришли с ребенком за телефоном и сменой симки (до этого был приобретен телефон за 30 000 с копейксми для взрослого). Не поинтересовавшись, что нам необходимо, нас, буквально, послали на все 3 буквы т к были заняты ( покупателей в данный момент, кроме нас, небыло), все сидели уткнувшись в мониторы и свои гаджеты. Время посещения 20 февраля, ориенировочно 16.45. Более туда мы не пойдем.

Отправлено 7 лет назад

От Vill Viletta

Dislike Мне не нравится

О! Как славно что теперь тут можно оставить отзыв. Итак , по несчастной случайности зашли именно сюда за новой зарядкой к телефону . Ничего не предвещало беды . Зарядка в наличии , цена приемлемая, покупай да радуйся. Но местные сотрудники лишили меня радости надолго. Муж , святой человек , поинтересовался , как лучше оплатить - наличкой или картой, на что молодой человек за кассой радостно отрапортовал, что вот картой самое оно. И тут началось . Оплачиваем , на телефон приходит смс о списании денег . А все тот же молодой человек делает задумчивое лицо и говорит, что терминал у них подвис и непонятно , пришли ли деньги . И уточняет ещё , что это у них весь день сегодня . Святые печеньки , дак какого ж гуся вы не предупреждаете об этом , а даже наоборот ?! Марлезонский балет на этом только начался: мы и отменяли платёж , и оплачивали наличкой этот злосчастный кабель , и звонили на горячую линию Билайн - при том сотрудники , в лице того же молодого человека и его напарника проявляли к происходящему полное равнодушие, говоря , что они тут просто чек отбить, и ничего поделать не могут. Через 20- 30 минут танцев с бубном без какого то результата , муж потребовал администратора , и выяснилось , что это все тот же молодой человек за кассой . Я успела обойти весь ТЦ, раздеть - одеть - попоить- поиграть ребёнка , когда мужа наконец выпустили . В завершении всех мучений, кабель оказался нерабочим и телефон мне не зарядил.

Отправлено 8 лет назад

От JuliyaS