Сочи, Конституции СССР, 4 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Интернет-провайдеры |
Город | Сочи |
Адрес | Конституции СССР, 4 (1 этаж) |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Пришёл что бы сделать замену симки корпоративной в 16:50, мне сказали что корпоративный отдел работает до пяти и они уже ушли...
Отправлено 6 лет назад
От Александр Устинов
Самый ужасный оператор "проводного" интернета! Пользовался 2 раза: по разным адресам. В первый раз подключил на ул. Новоселов. И тут началось! Интернет работает с обрывами связи, поэтому такие работы, как прямая видео-трансляция или вебинары стали срываться. Еще одно наблюдение: как только дождь - всё, забудьте про интернет! Именно на основании этого регулярного наблюдения я сделал вывод, что скорее всего это не проводной интернет. Погода на провода не влияет - только на безпроводную связь. Иначе как объяснить отсутствие интернета в непогоду, которая почти каждый день в осеннее-зимний период в Сочи. Служба поддержки Билайн - о, это вообще отдельная песня! Начнем с того, что если Вы звоните с мобильного номера, который ранее не имел отношения к Краснодарскому краю - то Вы услышите что: "...В вашем городе Билайн не предоставляет услуги Интернет..." и соединение прервется. То есть, чтобы дозвониться до службы поддержки - на время звонка меняйте сим-карту на "типа местную". И вот, вы героически преодолели все препятствия и услышали наконец-то голос живого человека из службы поддержки - не спешите радоваться! Так как в ответ обычно сообщают, что это не Билайн виноват в отсутствии интернета, а ВАШ WIFI-роутер! И вот если БЫ был роутер от Билайн, то интернет БЫ без проблем работал! И точка! Жаль, что я накануне только-только купил новый роутер и мне просто жалко было его менять. И я нашел решение - поменял оператора интернет! После смены оператора я нарадоваться не мог стабильностью скорости. Конечно сервис у "нового" оператора никакой, но это не главное! Ведь Интернет работал стабильно и без проблем! Работал... Спустя несколько месяцев я переехал в новую квартиру, где... только Билайн. Мобильный интернет по роду деятельности мне не подходит. Что ж - ВЫНУЖДЕН был подключить проводной интернет Билайн. Подключают новых абонентов в Билайн очень быстро. Сегодня позвонил - завтра в обед уже подключили. На этом преимущества Билайн закончились. А дальше пошла всё так же песня. НО!!! В ЭТОТ РАЗ я сразу заказал "фирменный" wifi-роутер Билайн в надежде, что интернет будет стабильным и служба поддержки не будет теперь переводить стрелки. Я почему-то был уверен, что компания со временем развивается и становится лучше, ведь данных от клиентов для аналитики море, но воз и ныне там. После подключения началось "дежавю". Интернет БОЛЕЕ 3-Х РАЗ В ДЕНЬ прерывается полностью. 1-2 раза в день нужно перегружать "фирменный" роутер для восстановления связи. И еще про "фирменный" роутер Билайн: Когда мне его принес специалист по подключению, я сразу спросил: "...А где антенны?.." Дело в том, что я привык к тому, что у роутера 2, а то и 3 антенны. А у "фирменного" роутера Билайн видимые антенны отсутствуют. Роутер действительно оказался очень слабым. В других комнатах в квартире интернет уже не ловит. А специалист по подключению сказал... (Наберитесь воздуха) ...что если я хочу полное интернет покрытие квартиры - придется тянуть еще один, а может быть и два дополнителных кабеля и оформлять еще контракты на интернет)))) По моим подсчетам, на основании слов специалиста Билайн, для полного интернет-покрытия квартиры мне нужно ежемесячно платить 1803 рубля вместо 601. Но в тот момент я спорить не стал, попросил, чтобы мне дотянули кабель до моего рабочего места в квартире. Но, как описывал выше, за 2 недели пользования услугами "проводного" интернета Билайн я стабильности в скорости так и не увидел. Пока (очень надеюсь, что пока) КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ ТАК И ОСТАЛОСЬ УЖАСНЫМ. Кстати, в данный момент пишу этот отзыв через мобильный интернет (тоже другого оператора)))) так как на улице дождь и скорость "проводного" интернета практически на нуле. В общем, работа дома не возможна. До службы поддержки теперь вообще не дозвониться. Дозвонился кое-как до специалиста call-центра услуг связи Билайн и слезно просил перевести меня на Службу Поддержки, после чего - музыка, снова голос о том, что "...нет услуг интернета в Вашем городе...", снова дальше завершение звонка и СМС о том, что нужно звонить по номерам, по которым я уже звонил, но безуспешно. И еще одно наблюдение: Обычно через 2GIS можно посмотреть flamp-отзывы о компании. А на Билайн они закрыты. И что самое удивительное - всего один отзыв на флампе по Сочи! Интересно, а мой отзыв разместят? P.S. мой отзыв не имеет отношения к офису продаж Билайн на ул. Конституции. Искренне верю, что там работают замечательные люди и профессионалы своего дела. Данный отзыв относится исключительно к той части Билайн, которая относится к услугам проводного интернета. Но в связи с тем, что в 2GIS и на Flamp.ru не обозначено конкретное юридическое лицо, отвечающее за предоставление услуги проводного интернета Билайн, я пишу почти "на деревню дедушке".
Отправлено 8 лет назад
От Роман
Подключила, п.ч. в моем доме только этот провайдер. Интернет часто пропадает, либо не включается, выдает ошибки... Часто звоню оператору с вопросами. Если бы выбор был больше, сразу бы ушла. Если будет также продолжаться, перейду на модем, не Билайн.
Отправлено 10 лет назад
От miss-stuardessssa