Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 23 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

1

7 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Аксессуары к мобильным телефонам, Мобильные телефоны
Город Горно-Алтайск
Адрес Коммунистический проспект, 23 (1 этаж)
Сайт www.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Качество оказываемых услуг, такое же как и качество интернет-соединения! Причем как они утверждают 4-G, что весьма сомнительно! Перейти к другому оператору со своим номером очень даже не просто в этой компании (палок в колеса более чем..), хотя я много лет пользуюсь этим провайдером и была довольна...и переходить бы и не подумала даже, НО...работая в центре города интернет соединение такое ужасно, что даже в мессенджерах WhatsApp или их хваленое VEON (очень тупое !!!) сообщения приходят к вечеру...не говорю уже про качество связи с в с. Чемал например, так как часто там бываю... Операторы не компетентны во многих вопросах и не внимательны, хотя представляют компанию и как говорится задают тон, тем более в центральном офисе!!! В целом я ужасно разочарована...а вот руководству лучше позаботится о повышении квалификации своего персонала, чтоб в грязь лицом не падать!

Отправлено 6 лет назад

От Наталия Зайцева

Dislike Мне не нравится

дозвониться вообще не реал, даже по 0611. в других регионах все норм, операторы имеют совесть обращать внимание на своих клиентов.

Отправлено 9 лет назад

От magistrx

Dislike Мне не нравится

Большинство сотрудников не компетентны обращался несколько раз: 1. Был нужен тариф для смартфона после подключения оказалась с этой симки звонить нельзя (не знание сотрудников компании о своих же тарифах) 2. пока ждал очереди (терминал с талончиками не работал) сотрудница обслуживала сразу!!! двух клиентов периодически обращаясь к ним на ТЫ при этом разговаривая по своему сотовому телефону по личным вопросам При подключении моей симки без моего разрешения начала активировать симку (можно было для начала спросить меня) но наверное разговор по телефону был важнее. В обоих случаях сотрудники были девушки.

Отправлено 9 лет назад

От inbox614

Dislike Мне не нравится

Ребята, вы не сдаетесь в своем стремлении косячить. Честно, упорство, достойное лучшего применения. История началась 27.11, когда я приехала сюда за симкой для планшета (планшет в подарок, это важно). Спрашиваю, какой тариф лучше. Сотрудница молча тычет пальцем в бумажку, никак не комментируя свой выбор. Задаю наводящие вопросы, еле-еле получаю ответы. Уточняю, получится ли звонить с той симкой, которую мне предлагают. Получаю утвердительный ответ, покупаю, кидаю денег на номер, ухожу. 28.11 в день рождения пытаюсь активировать симку в планшете, не получается. На запрос приходит ответ, что ошибка активации. По номеру в 2гисе принимают заявку на активацию карты, обещают перезвонить в течение суток. Звонка нет, приходит смс, что они все починили. Планшет в инет не выходит. 29.11 еду в офис, объясняю ситуацию. Оператор сама что-то меняет в настройках планшета, вуаля, все работает. Еще выяснилось, что дважды списали абонентскую плату, вернули один платеж назад. 02.12 планшет шлет смс, звонки не проходят. По номеру поддержки ничего объяснить не могут. Сильно злюсь. 05.12 еду в офис снова, оператор радует, что эта симка звонить не умеет. Спрашиваю, можно ли заменить на другую, которая умеет звонить - нет, только покупать новую. И деньги с номера на номер перекинуть не удасться. Так что пользуйтесь этой, пока не кончатся деньги, потом покупайте другую. Итого, я съездила в офис трижды. И предстоит еще визит, за другой симкой. Считаю, что такой уровень обслуживания клиентов, которые с Билайн уже больше 11 лет (это я о себе), недостоин громкого звания Отличного Оператора. Позиционируете себя как супер-компанию? Отлично. Займитесь для начала хотя бы образованием сотрудников! Неплохо было объяснить им, что когда клиент заходит в офис, с ним стоит поздороваться. На мое приветствие никто не ответил. Все три раза. Отвратительно.

Отправлено 10 лет назад

От баба Сеня

Dislike Мне не нравится

Добрый день. Вчера хотела доехать после работы до вашего офиса,чтобы выбрать телефон,оказалось что график работы не совпадает с указаным в Дубль Гис(на двери было написано с 9-00 до 18-00,вых субб..воск.).По телефону 388-22 6-99-99 ,опять же указанному на двери-невозможно дозвониться,хотя бы узнать есть ли в наличии модель,которая мне нужна.Получается нужно отпроситься в работы мин на 1 час,(а я работаю в Майме),проехать через весь город-и неизвестно,что там в наличии есть? Прошу давать контактные тел,по которым можно хотя бы дозвониться!

Отправлено 11 лет назад

От ganova82

Info

да согласен) хорошие консультанты

Отправлено 12 лет назад

От Тимур Алдоев

Info

Егор! Супер консультант!!!

Отправлено 12 лет назад

От Екатерина Майорова