Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

4

4 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 7 (1 этаж)
Телефон +7(383)359-51-11
Сайт beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Сегодня девушка Кристина, менеджер этого салона , убила мои хорошие впечатления о нем. Офис был пуст и девушка скучала, я подошла и попросила поменять мне тариф на телефоне, что было встречено очень недовольным лицом, пока обсуждали детали смены, в помещение зашел мужчина. Кристина предложила мне подождать и начала обслуживать мужчину. Пять, десять минут, я больше не стала ждать и ушла

Отправлено 6 лет назад

От Лиса

Like Мне нравится

Быстрое обслуживание. Нет очередей. Предельно подробная, четкая информация как о телефоне, так и о номере (тариф + ежемесячный платеж). Хороший выбор товаров. Очень вежливые и милые продавцы. Что еще сказать? Отдел просто супер. Удачи вам и процветания. Теперь я только ваш - как абонент и как клиент по телефонам.

Отправлено 6 лет назад

От Ivan 125 RUS

Like Мне нравится

Во первых хотелось бы похвалить консультанта Андрея, который обслуживал здесь меня. Вежливый, внимательный, компетентный. В других салонах, ситуация с сервисом намного хуже. Только в этом салоне я встретила распечатки новых тарифов в виде буклетов у стойки обслуживания, нив офисе на Красном, ни в ТЦ Галерея таких нет. И о самой компании: для меня большим минусом были постоянные звонки с навязыванием тарифов и я считала, это большим минусом, пока его не перекрыл неожиданно большой плюс. При подключении номеров, которыми пользуются дети к единому семейному тарифу, на их счетах остались деньги, которые лежали мертвым грузом и использовать их никак нельзя, вот такая не приятная система. Но оказалось, что через Билайн деньги их можно вывести на другой номер телефона или банковскую карту, на телефон выходило дешевле , так как в обоих случаях комиссия. При переводе совершенно непонятным мне образом деньги ушли другому абоненту, это впервые за многие годы моего клиентства , перевод был через стороннего оператора, которому ушла комиссия и у меня возникла мысль, что это их происки. Так как при переводе произошло зависании и вышел чек, на которым были только данные отправителя. Когда деньги так и не поступили по назначению, я обратилась к оператору и они сообщили, что деньги ушли на совершенно левый номер, а не на тот, на который я переводила. Абонент получивший деньги, на просьбу вернуть деньги не ответил. Я рискнула и обратилась в Билайн. Хотя думала, что случай безнадежный. Но деньги вернули, правда опять на тот же номер , где они будут лежать мертвым грузом, но все-таки, и это вызвало у меня большое уважение к компании, комиссию я потеряла, конечно, но по сути осталась при своем ))) Еще раз переводить меня не тянет .

Отправлено 6 лет назад

От Лиса

Like Мне нравится

Являюсь пользователем Билайн уже на протяжении 10 лет и всегда была и остаюсь им довольна. Бывали инциденты, которые быстро решались. Единственный, который я помню, так это "безграничный минус" в тарифах с пост оплатой. Когда у меня украли телефон, вместе с симкартой, то я думала, что при первом же уходе а минус симку заблокируют, однако нет, никаких уведомлений и уход в -800 в легкую. Оказывается, ч должна была заблокировать симкарту, но кто же знал. Ей пользовался человек, которому попал телефон, а ч должна была платить. Аналогичную ситуацию в "красной" компании решит в секунду - написали долг и сняли симкарту с меня. В Билайне же обязали все оплатить. Благо, телефон был застрахован и всю задолженность погасила страховая компания. Но осадок остался неприятный, зачем загонять пользователя в долг, тем более если Сим карта не активна? Ест же возможность посмотреть это. Мне, конечно, никто не сообщил, была ли она активна во время разбирательства с УВД и страховой. Я никогда не подключала кредитных лимитов на симкартах и ноль должен быть нулем. Особенно неприятно было то, что не захотели пойти на уступки пользователю с 10-летним стажем, ни операторы на горячей линии, ни операторы в салоне. Отрегулируйте подобные ситуации, пожалуйста. А во всем остальном меня Билайн устраивает на все 100%. Никогда не замечено от них непонятных списаний, все прозрачно. Уютные тарифы. Рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Vikky