Томск, Иркутский тракт, 76г
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Интернет-провайдеры, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Томск |
Адрес | Иркутский тракт, 76г |
Телефон | +7(382)222-26-11 |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Пришла на замену симки .Мне сказали придется быть без связи сутки.Прошло уже четыре дня...сижу жду.Оказывается мне её не активировали .При чем звонила оператору несколько раз вот результат.Работают....
Отправлено 6 лет назад
От LUDMILA DEVIVE
05.08.2015 Пришла с обращением по замене сим карты, захожу сидит девушка и парень девушка обслуживает клиента, молодой человек сидит говорит "Здрасте" прямо так, развалившись на стуле раздвинув ноги режет ценники или визитки, обращаюсь к ниму с вопросом он сидит не шевелится продолжает резать бумажки, девушка-напарница просит его меня обслужить он даже не сдвинулся, стояла я минут 10 с годовалым ребенком на руках после продолжительной паузы обслужила меня девушка. Пользуюсь этим оператором 10 лет теперь задумалась о замене очень было неприятно наблюдать этого "коня" растопырившегося.
Отправлено 9 лет назад
От www
Уж не знаю по каким параметрам туда отбирают девочек, работающих непосредственно с клиентами, явно не по внешности и не по сообразительности. Грубые бестолковые сотрудники. Даже правильно разговаривать не умеют по-русски. Приходила туда в субботу сдать тв-приставку, несколько минут простояла в зале одна - ни одного сотрудника не было на месте, только откуда-то из-за перегородок раздавались веселые девичьи голоса. наверное чай пили. Тупо можно было пол зала вынести и никто бы не заметил. Потом выкатилась одна, прошла мимо меня, стоящей у стойки и занялась какими-то своими делами. Подхожу к ней, спрашиваю, кому я могу сдать оборудование, в ответ получаю - ждите. Кого ждать? Чего ждать? В зале кроме меня посетителей вообще не было. В итоге подождав неизвестно чего несколько минут, подхожу снова к этой нимфе, она поднимает голову со словами "ЧО?", я ей ответила "Ничо" и ушла. Теперь пусть сами за своим оборудованием приезжают если смогут меня найти и застать дома..... Совершенно не клиентоориентированная компания, еще и техподдержка тупая, не знаю разницу между свитчем и роутером.....
Отправлено 10 лет назад
От Belochka