Новосибирск, Индустриальный микрорайон, 13 к1
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Индустриальный микрорайон, 13 к1 |
Телефон | +7(383)359-51-11 |
Сайт | beeline.ru |
ВК | beeline |
Здравствуйте . Сам я вот уже лет семь являюсь клиентом Билайн , всякое бывало , но в последнее время мнение о компании стало меняться . История которая произошла буквально несколько минут назад , побудила меня написать этот отзыв и я очень надеюсь , что он не останется не замеченным . В последнее время операторы сотовой связи отказались от тарифов с поминутной тарификацией и делают все чтобы перевести своих абонентов на пакетные тарифы . Именно по этой причине ко мне обратилась моя Мама , которая сама уже далеко не первый год является клиентом Билайна . Пришлось ей поменять тарифный план на пакет ВСЕ с абонентской платой 350р так как текущий ее тариф съедал непомерно большие для пенсионерки суммы денег . И вроде бы все теперь должно быть прекрасно , но сегодня утром раздался звонок из которого я узнал , что уже пол месяца со счета у нее списывается сумма которая не соответствует заявленной в тарифном плане и составляет примерно 20р . С просьбой помочь разобраться с причиной она обратилась в ближайший офис (Искитим, Индустриальный микрорайон, 13 к1) , где помощи она не дождалась и была отправлена на известные три цифры 611 . Дозвонившись в службу поддержки ее "порадовали" тем , в связи с "чем то там , я сынок не поняла" перевели на другой тариф ! Далее такой диалог: " Мам а ты согласие на перевод давала ?" "Нет" " А причину перевода тебе назвали?" "Нет , он мне ничего толком не обьяснил , но сказал что сделают как было " " А деньги вернут , ты спросила ?" " Эммм..... нет , он сказал что вернет как было и будут списывать по 11.40р" Напрашивается вопрос на каком основании у абонента меняется тарифный план без его участия ? Неужели в службе технической поддержки работают люди которые не могут на доступном языке объяснить пожилому человеку куда девались его деньги и на каком основании ? Если переключение тарифа было не обосновано , то по какой причине абоненту не были возмещены ошибочно списаные со счета денежные средства ? Почему при личном обращении в офис человека отфутболили и не предоставили профессиональную техническую поддержку ? Я очень негодую и хочу обратиться к руководителям ПАО «ВымпелКом» .Вы отдаете себе отчет , что в такой ситуации пожилому человеку сложно разобраться без посторонней помощи ? В похожей ситуации могут оказаться и ваши близкие! Я конечно понимаю , что сейчас век высоких технологий и с экрана телевизора господин Светлаков вещает нам о самом лучшем и прекрасном отношении к клиентам . Но почему из всего многообразия тарифных планов нет ориентации на один из самых обширных и не защищенных слоев нашего населения - стариков ?! Я хочу поинтересоваться у людей разработавших тарифные планы , а всем ли людям нужен пакет интернета ? Многие люди до сих пор ходят с кнопочными телефонами или устанавливают SIM карту Билайн как дополнительную . Данил denilkor@mail.ru
Отправлено 7 лет назад
От denilkor