Новосибирск, Громова, 7
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Громова, 7 |
Телефон | +7(383)359-51-11 |
Сайт | beeline.ru |
ВК | beeline |
Опять же про сотрудников... Продавец (блондинка) на весь первый этаж орала на бабулю, которая была совершенно адекватная, спокойная и доброжелательная (она еще в конце и "спасибо" сказала)... Такое хамское отношение!!! Бабуле надо было просто личный кабинет подключить на планшете, на что продавец проорала "отнимаете у меня время, у меня покупатели (хотя был пустой павильон) , придете с деньгами я вам сделаю"... все это так грубо было, ты ж хоть уважение имей к старшим!!! я понимаю, есть старики не адекватные, ничего не понимающие, но ЭТА бабуля спокойно выслушала, что то тихо спросила (на что опять же продавец наорала), сложила планшет в сумку и сказав "Спасибо" пошла дальше... Ужасное зрелище, ужасное отношение, ужасный работник!!! Руководство вообще видит какой набирает в персонал?!?! Уже несколько отрицательных отзывов и никакого действия не предприняли...
Отправлено 6 лет назад
От OLS
Здравствуйте,вчера в 18:46 была а этом офисе продаж, понадобилось купить зарядное устройство. Меня встретила не очень приветливая сотрудница Александра,сообщив высокомерным голосом,что зарядки идут от 300р,видимо посчитав это проблемой для меня. Ну да ладно,зарядку я взяла,все бы на том и закончилось,если бы позже я не обнаружила,что у меня не хватает 500р(обычная ситуация,думала я:подала девушке тысячу,она рассчитала как 500,все легко решается). И как же я ошибалась. В этот день в салон я не успела,пришла на следующий день. Объяснила девушке ситуацию и вот,что произошло дальше я вообще не ожидала. Переговариваясь с девушкой,которая у нее сидела как я поняла "в гостях" они сначала говорили,что нужно снять кассу. И то ли Александра ленилась это делать,то ли что,она кинулась звонить бухгалтеру,суть ответа которой было:"сама дура,моя хата с краю". После этого звонка девушки теперь уже в два голоса стали говорить,что я все вру,что я не в себе,пошла потеряла/потратила деньги,а им тут работать мешаю. Я предлагаю посмотреть записи с камер,на что мне было сказано,что "ничего не знаем,они не работают". Почему бы не пересчитать кассу спросите вы? А вот тут самое интересное. Когда я только вошла,шепотом этот вариант рассматривался,но потом таинственным образом оказалось,что касса посчитана и "надо было вчера приходить". Когда позже я пришла с мамой за данными о салоне и о продавце,начался цирк. Девушка кричала,что мы испортили ей настроение,звала свою подругу ("она пришла с мамой разборки устраивать"),нам было сказано"подумаешь 500р". Ну если для консультантов Билайн это не деньги,то я их поздравляю. Как итог:пропавшие деньги,очень неприятный осадок от Александры,ее наплевательское отношение к покупателям,салон вводит в заблуждение наличием камер,либо врут,что они не работают,хамят ,позволяют себе обсуждать покупателя прям при нем. Такое ощущение,что там не слышали о такой вещи,как "сервис" и просто зарабатывают на таким образом,раз для Александры 500р не деньги .
Отправлено 7 лет назад
От Mandarin
Спасибо сотруднице Александре, очень меня сегодня выручила, заменила мне симку, несмотря на то, что в отделении был обеденный перерыв
Отправлено 8 лет назад
От Сергей Михайлов