Новосибирск, Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 2/2 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)359-51-11 |
Сайт | beeline.ru |
ВК | beeline |
Компания Билайн по ул пр Дзержинского 2/2 являются машенниками!Люди, не покупайте у них ничего. Мне продали по акции телефон и не сказали что телефон имеет привязку к Билайну. Телефон просто не работает без симки Билайна. Телефон обошелся в 7000 руб. Теперь они с меня требуют дополнительной платы в 250 руб чтобы раскодировать телефон. Это машенники! Жаль что я не могу опубликовать видео как они врут мне о своем товаре. Запись у меня есть. Если кто желает получить эти доказательства, то пишите мне olgayashina1@mail.ru
Отправлено 6 лет назад
От Lena Ya
Отличный офис, какие только вопросы тут не решал, все объясняют грамотно, решают оперативно, вызывают только позитив, молодцы! Удачи вам!!!
Отправлено 8 лет назад
От Иван Валерьевич Павлов
Переходила с МТС на Билайн в этом офисе. Все быстро, оперативно, доступно объяснили, кое-какие фишечки подсказали, в общем респект сотруднице Олесе за отношение к клиентам.
Отправлено 8 лет назад
От Олеся
Мой отзыв будет посвящен не конкретно этому салону и обслуживанию в нем - а Билайну как сотовому оператору. С Билайном я давно - года 4 точно. То есть стабильно, из месяца в месяц, приношу свою денюжку на благо данной компании. Нарекания были всегда, но такие мелкие... Только вот теперь этой мелочи накопилось слишком много! На днях решила проверить баланс. И промахнулась командой - вместо нужной мне ввела на обещанный платеж. "Подумаешь! Баланс же положительный, мне его не начислят!" - мелькнула мысль. Однако Билайн мыслит иначе - начисляет мне доверительный платеж, наплевав на плюсовой баланс. Вот вроде и ничего страшного? Да, ничего, если бы услуга "Обещанный платеж" не стоила бы 20 рублей (кстати, пару месяцев назад - была 15 - повысили). Спасибо за списание 20 рублей ни за что. Хоть бы спрашивали, а точно ли я хочу именно обещанный платеж? Следующая мелочь. В мой тариф входит 6 гб интернет-трафика на высокой скорости. Вчера пришла смс - что осталось у меня 500 мб. И что при превышении автоматически подключится дополнительный пакет - 75 мб за.... Тадам! 20 рублей! Товарищи! Вы где такие цены взяли-то! 270 рублей выходит за 1 гб трафика. Это щедрость, не знающая границ! А так удобно - автоматически подключается! Если я захочу воспользоваться услугой или предложением - то сама подключу, Вы не находите?! Напоминает все это МТС. Мне теперь надо постоянно проверять список подключенных услуг? И даже Мегафон не берет денег за обещанный платеж. Билайн, ты куда покатился-то? Все это прощабельно. Если бы не парочка "но". Перемещаясь по городу, я точно знаю места - где просядет интернет. Не в центре, конечно, но в черте города. Дома (а это на Набережной *не под мостом*)))) - ждать работы мобильного интернета почти бессмысленно. Слабый-слабый такой сигнал. Да и какой интернет, если и связь может постоянно прерываться. Объясняют все это конструкцией дома - типа перекрытия какие-то хитрые. Это вселяет надежду, что, не дай Бог, дом переживет какие-нибудь природные катаклизмы. Правда, одновременно и внушает опасения - что в случае чего не смогу дозвониться до спасающих служб. В общем, как-то все это начинает расстраивать. И это мне не нравится.
Отправлено 8 лет назад
От zvezdopade