Краснодар, Длинная, 98 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны |
Город | Краснодар |
Адрес | Длинная, 98 (1 этаж) |
Сайт | www.dom.beeline.ru |
ВК | beeline |
Хуже оператора нет. Чтобы перевести деньги с одного л/с на другой,надо потратить неимоверные нервы.. Полный отстой
Отправлено меньше минуты назад
От Tatiana Tretyakova
Хочу рассказать о работе тв приставки.Начнём с плюсов: пульт хороший, приятно лежит в руке, качество картинки хорошее. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: после режима паузы с последующим воспроизведением он все равно самовольно переключается в режим реального времени, перемотать назад практически невозможно, а уж тем более не стоит и мечтать чтобы посмотреть вчерашний фильм. А теперь самое противное: постоянное зависание картинки. Не было и часа чтобы экран не завис. Даже простая регулировка звука происходит с жутким торможением так же как и остальные функции меню. Бесит страшно! Лично я сравниваю с растелекомом, у них нет ни одного перечисленного минуса. Так что если будет выбор Билайн или Ростелеком выбирайте Ростелеком.
Отправлено
От makssim.07051987
К качеству связи претензий нет, все отлично и пользуюсь давно. Но по работе вынужден ездить к ним в офис на Длинную 98 периодически - и здесь всегда настроение портится. Очереди постоянные, сотрудники абсолютно неквалифицированы. Менеджеры даже корпоративные, на любые вопросы сложнее стоимости услуг впадают в ступор или же еще хуже дают неверную информацию, причем у разных сотрудников, информация почти всегда разная. Проще самому копать информацию тарифах и изучать, иначе влетит в копеечку. Еще один фактор немаловажный - менеджер может легко пообещать что все сделает к такому то сроку, и забыть. После чего просто свалить на какую-нибудь внутреннюю службу, якобы они затянули и так далее. Ну и парковка перед офисом на Длинной, тщательно замаскированный знак стоянки для инвалидов, неоднократно видел как там дежурят эвакуаторщики и гайцы, бедные клиенты билайна еще и оплачивают платную парковку в паркомате, а их эвакуируют. При всем при этом, у биллайна зарезервированы блокираторам места для своих менеджеров, которые постоянно пустуют. В итоге - обслуживание дистанционное - никакущее, а в офис не подъедешь спокойно. Моглиб договорится с платной парковкой по соседству - для своих клиентов организовать хоть 15 мин бесплатно, не мелкие предприниматели же.
Отправлено
От svirentin
Отвратительно работают: большие очередя, медленная работа операторов, навязывание услуг!!! На месте директора я бы всех этих работников уволил с вольчьим билетом!
Отправлено
От tip007
Воры. Самовольно и тайно отключили мне услугу с пакетом доступа а интернет, в итоге неправомерно списали за доступ в интернет намного больше денег. Многократно врали, что это сделал я. Затем многократно врали, что они меня известили. В итоге признались, что им просто нужно было избавиться от пользователей этой услуги, которая стала им невыгодна и вернули деньги. Ухожу к другому оператору. Билайну желаю сгореть ко всем чертям.
Отправлено
От Злопамятный клиент
При большой очереди сотрудник общается по телефону на личные темы. И пусть весь мир подождёт.
Отправлено
От Lipstick Zombie
К моему ООООгромному сожалению, наш дом подключен только к Билайну. Приходиться терпеть отвратный интернет и постоянно зависающее ТВ. ХУЖЕ некуда!!!! В службе поддержки сначала сказали что роутер неисправен, пришли поменяли, конечно же ничего не улучшилось. Когда включаешь ТВ в Интернете лазить невозможно, скорости вообще никакой, а если смотришь онлайн что-то, тогда глючит ТВ. Постоянно надо перезагружать, то роутер, то приставку. Просто отвратительно, была бы возможность, сразу бы поменяла провайдера. Даже 1 звезду жалко ставить.
Отправлено
От emptyeye74
Довольно приятный офис продаж
Отправлено
От Eugene Crane
Интересно, у меня все у одной нормально прошло? Быстро и без очереди? Все отлично
Отправлено
От Daria Podmogilnaya
Проще купить другую симку. Ждем 1 марта когда прекратятся мобильное рабство
Отправлено
От Dmitriy Fokin
Очредь даже в отделе по работе с юридическими лицами
Отправлено
От Женька Ермак
Классно, что есть личный кабинет для управления услугами. Как– то раз мне позвонил человек, чей номер после звонка у меня не отметился, а обещала прислать ему смс с инфо... Что делать? С помощью детализации смогла за несколько минут выполнить обещанное! Супер!
Отправлено
От Ангелина
Интернет быстрый, цена тоже нормальная. Но сколько раз он отваливался у меня, я по 30 минут на трубке висел в среднем, чтобы до сервиса дозвониться. После 10-15 поломок чего-то там все работает нормально. В целом доволен.
Отправлено
От Сергей Козлов
Пользуюсь интернетом у данной компании. скорость устраивает. Сбоев практически не бывает. а когда бывают то нужно просто перезапустить роутер. подключался по акции новогодней в 2012 г. и тогда сказали что за роутер не нужно ничего платить. после того как изменил тарифный план, то мне "Впаяли" ежемесячный платеж за компенсацию роутера. 50 рублей в месяц. без предупреждения и уведомления. это крайне не приятно.
Отправлено
От Александр Аришин
Простояла в очереди целый час, а сотрудники тем временем праздник отмечают в соседнем кабинете.А обслуживает клиентов один специалист, кошмар,а не обслуживание.
Отправлено
От Anita