Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Барнаул, Балтийская, 25


Билайн, сеть офисов продаж

2.2

8 оценили
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Интернет-провайдеры
Город Барнаул
Адрес Балтийская, 25
Сайт barnaul.beeline.ru


Like Мне нравится

Отличный офис сети ! Встретили добродушно , во всех вопросах помогли и ответили исчерпывающе .

Отправлено 5 лет назад

От Vladislav Makshanov

Dislike Мне не нравится

Пишу не про офис, а про Билайн в целом. Являюсь клиентом Билайн 20 лет и всё было нормально, а вот сегодня эта контора довела меня до "белого каления". Началось всё с того, что недавно мне позвонила оператор и предложила (по её мнению) более выгодный тариф для меня. Я согласился, но после перехода на него я стал тратить на связь значительно больше. Решил вернутся на прежний тариф, но дозвонится до оператора оказалось для меня непосильной задачей. По номеру 0611 (других не знаю) автоответчик бубнит одно и то же по кругу, связаться с живым оператором не получается никак. Через сайт тоже. Потратил на это час, всё без толку. Что за издевательство то над людьми?

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

Это ужасный офис. Более некомпетентных менеджеров я ещё не видела. Сначала они мне заменили сим карту на точно такую же, хотя я просила новый номер. Потом не заблокировали старый. Пока ехала до дома, пообщалась с сервисной службой Биллайн и поехала блокировать старую сим карту.

Отправлено 6 лет назад

От Яна Граф

Dislike Мне не нравится

Это какой то филиал ада...компетентных сотрудников здесь просто нет, ни на один вопрос дать ответ не могут. Особенно "радует" консультант Наталья (с нарощенными ресницами которая), зачем она там работает не ясно, т.к. консультации дает такие, что только посмеяться. 10 сентября написала заявление о переносе телефонного номера стационарного телефона по другому адресу, прошло более месяца, ответа так и нет. То он не готов, то надо прийти в смену того менеджера, который принимал заявление, то что то еще. Ок, ладно, пришла с просьбой заблокировать, на что ответили, что они не занимаются этим и в городе вообще никто это у нас не делает. Предложили позвонить на горячую линию, где консультант направил в офис Билайн....круг замкнулся....телефон работает, плата за него выставляется....2 октября обратилась с заявлением о блокировки номера стационарного телефона в офис в ТЦ "Волна" (пишу здесь, т.к. Фламп не дает оставить 2 отзывы о 2 х филиалах одной компании сразу). Сотрудник заверил, что 3 октября будет заблокировано, поругал филиал на Балтийской, 25, что типа они могли сами это сделать и не гонять меня сюда. На следующий день стало ясно, что и он ничего не сделал. 4 октября приехала снова, выяснить, почему не заблокировали. Ничего не пояснив, другой сотрудник стал делать блокировку при мне. По телефону горячей линии сотрудник Билайн проинформировал, что блокировка возможна до 1 года и стоит 80 руб. Сотрудница же данного филиала утверждает, что этого быть не может, такой блокировки нет, можно только поменять тарифный план за 75 р и хоть бессрочно. Я согласилась до выяснения обстоятельств, т.к. вопрос с телефоном не могу решить уже более месяца. Сотрудница заверила, что все сделала. Однако в личном кабинете информация указана прежняя. Позвонила на горячую линию и попросила связать с руководителем отдела, который курирует проводную связь, однако он ничего вразумительного пояснить не смог, отослал снова в офис в моем городе. Круг снова замкнулся. Уважаемое руководство, если читаете Фламп (что вряд ли), есть ли хоть какой то шанс заблокировать или перенести телефон? Или теперь он со мной по жизни? А может он деже наследуется??

Отправлено 7 лет назад

От nadezda_t

Dislike Мне не нравится

Заходил несколько раз и ни разу не получал ответ на свой вопрос. Первый раз решил узнать про постановку домашнего телефона, никто из консультантов вообще не в курсе был, дали клочок бумажки с телефоном, типа звоните и узнавайте. Второй раз зашел поменять тариф, один консультант говорит заявление на бумаге пиши, другой на личный кабинет ссылается, в итоге ничего никто не сделал. Зачем эти люди штаны просиживают в офисе не ясно, ведь никто ничего не знает. Один у другого спрашивает, другой за третьим бежит.

Отправлено 8 лет назад

От Петрович

Like Мне нравится

Приходила в этот филиал за новой сим-картой. Оформили всё быстро, и были очень вежливы. Мне понравилось.

Отправлено 8 лет назад

От t.nord888

Dislike Мне не нравится

Очень недовольна работой этого оператора. За 3 дня у меня ушло 300р, в личном кабинете- ничего непонятно. Я поняла. что за смс, но почему за них снимались деньги, если мне приходило, что сообщения не отправлены? Хотела купить какой-то пакет смс- на сайте нет никакой информации о подобных услугах: "у вас оптимальный тариф" вышло мне, когда пыталась подобрать. Звоню на горячуюю линию- это вообще невозможно: на трубке уже 43 минуты. "Специалист ответит вам не раньше, чем через 10 минут" думаю, что батарея сядет быстрее. На самом деле, это нисколько н есмешно, учитывая. что я человек в интернете работающий и технически подкованный, а если какая-нибудь женщина лет 60? Она в суд не пойдет из-за 300 р, а жаловаться некому, да и самой комании за разъяснениями не дозвонишься.

Отправлено 8 лет назад

От Светлана Корнева