Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Екатеринбург, Амундсена, 65 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

2.8

4 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи
Город Екатеринбург
Адрес Амундсена, 65 (1 этаж)
Сайт ekaterinburg.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Если бы можно было поставить 0 баллов, я бы поставила, один балл нужно ещё заработать, а «работать» - это не про офис продаж Билайн в торговом центре Кит. 30 апреля моя мама купила там смартфон, продавец включил аппарат, он начал работать, покупка была оплачена, отойдя от магазина на 5 метров мама поняла, что динамик смартфона не работает и она не слышит разговор входящих вызовов, как и ее никто не слышит, вернулась через 3 минуты в магазин, заполнила все необходимые документы, для того чтобы провести экспертизу и вернуть деньги на карту. При этом никто перед ней не извинился за продажу некачественного товара и вот уже две недели, денег никто не возвращает, более того, даже предоставленные вовремя реквизиты карты, две поездки через весь город в этот салон не способствуют решению ситуации. Но деньги в этой истории не главное, хотя 10 тысяч и жалко, главное - это отвратительное отношение персонала, отсутствие элементарной вежливости по отношению к клиенту и низкий уровень работников. Компания Билайн просто скатилась к уровню сервиса 90х годов, а о качестве товара и вовсе говорить не приходится, если они продают уже заведомо неисправные смартфоны.

Отправлено 6 лет назад

От kartashovaki

Dislike Мне не нравится

Сегодня хотела пополнить счет билайн,зашла в салон в тц.Кит билайн,посетителей никого,сидит менеджер скучающий и на мой вопрос как пополнить баланс отправляет меня в евросеть,типа там оплатите,без комиссии,и перестает обращать на меня внимание,я потопталась и пошла в евросвязь,там пополнила баланс через терминал,т.к все менеджеры были заняты,в итоге комиссия 70 рублей,вернулась в салон билайн и возмутилась их ответом,типа пишите жалобу на работника,почему он так ответил!По моему их работникам все равно,что мы думаем об уровне обслуживания,подумаешь зашла какая то тетенька пополнить баланс!Больше в билайн ни одной ногой!особенно в тц Кит!

Отправлено 6 лет назад

От inna.turdieva

Like Мне нравится

Напишу предысторию, что заставило обратиться в Билайн для покупки держателя для сотового телефона. Недавно у меня в машине сломался прикуриватель. В машине я езжу только с видиорегистратором. И пару дней ездила без него. Я думала ничего страшного не будет. Я понимаю, что половина водителей, ездить не умеют по дорогам (вот для чего нужна в машине видяшка по дороге). Эти видео защищают на дороге ... А тут я столкнулась с новым видом мошенников (до этого не знала, что мошенники разъезжают по дорогам и создают аварийные ситауции, что это типа ты виновата. Потом мои друзья мне рассказали про все это, а за рулем я 6 лет). Значит еду себе такая по улице Бардина, обгоняет меня драндулет русский квадрат (машина просто в ужасном состоянии). Заднего бампера нет (голая попа), трещит по швам, везде битая. И, значит останавливается по среди дороге, и начинает очень медленно ехать назад. И естественно я остановилась. Регистратора нет!!!!! И получается с этим не умеющим водить машину человеком (даже человеком назвать нельзя, материлась в машине жутко, если он в меня въедит). Боже ты мой как хорошо, что на встречной полосе не было не одной машине!!!!!! Я начинаю туда слегка выворачивать машину и думаю сейчас буду ему сигналить (этому у******у). Далее я взяла телефон, и начинаю записывать. Если бы он в меня въехал (и я не начала снимать), естественно я была бы виноватой и еще заплатила бы штраф за несоблюдении дистанции на дороге. И потратила на него свои нервы и ремонтировала за свой счет свою новую машину (а еще неизвестно, что у этих людей на уме, и что там у них в голове творится). Если бы он в меня въехал, у меня было видео на телефоне, как остановился на дороге и начал сдавать назад. Я бы естественно вызвала полицию для регистрации случая и предоставила видео (что не я виновата) и подала бы в суд на водителя (просто остановился и давай сдавать, МОШЕННИК НА ДОРОГЕ) с моральной компенсацией. Почти весь день я была злая из - за этого случая!!!!!! В этот же день я поехала покупать держатель для телефона, чтобы ехать и записывать на телефон. 23.11.2016 года я поехала в ТЦ КИТ, офис - Билайн мне помогла девушка подобрать держатель для телефона, я ей очень благодарна (помогла выбрать хороший держатель). И всего он стоил 290 рублей. За то я спокойна и моя машина. И я защищена от таких людей, которые просто не умеют водить машину и мошенников на дорогах.

Отправлено 7 лет назад

От АнютиныГлазки

Like Мне нравится

Очень понравилось обслуживание, приходили с сестрой покупать планшет, консультант Сергей, все показал, все рассказал, все объяснил, ушли с покупкой с осталась на лице улыбка, спасибо за таких сотрудников!!!

Отправлено 8 лет назад

От Наташа