Екатеринбург, 8 Марта, 149 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | 8 Марта, 149 (1 этаж) |
Сайт | ekaterinburg.beeline.ru |
ВК | beeline |
День добрый! Решил заказать симку на сайте Билайн,выбрал красивый номер и заказал ее в салон на 8 Марта 149 (Мегаполис).в итоге ходил два дня туда как бедный родственник ждал ту сим карту так и не получил,со рудники говорили что какая то ошибка,ждите.прождал потом психанул заказал новую симку и получил ее сразу в салоне на Краснолесье 133
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Маляревски
День добрый. Вообщем совершив переход на Билайн, пополнив счёт и перейдя на нужный мне тариф, интернет не работал. Это нормально ведь нужны были настройки. Зашёл в Мегаполис и встал в очередь к кассе. Когда очередь дошла до меня, Елена не сказав ничего, как будто меня просто нет отошла к другим посетителям. Говорю, ладно девушка, раз уж меня совсем не видно, могли бы вы скинуть автоматические настройки интернет. Нет говорит, обратитесь к моей коллеге Марии. Ну ладно, Мария так Мария. Постояв ещё какое то время в очереди и обозначив свою потребность, услышал что нужен паспорт.(странно, ведь в соседнем салоне мне подключили тариф без него, просто по паролю который пришёл мне в смс, когда я к ним обратился) Паспорта у меня не оказалось, попросил сказать комбинацию для автоматических настроек. Нет говорит, сказать не могу, так как у нас не работает интернет. Хотя на моих глазах, только что у её коллеги расплатились безналом, что без инета в принципе невозможно. Так понимаю ей было просто лень. Ужасный сервис, хоть бы посоветовала в этом случае на линию позвонить, так нет, безразличие полное. Безразличие и ложь. К слову в соседнем салоне очень доброжелательные и компетентные сотрудники.
Отправлено 7 лет назад
От Николай
проживаю в бобровке, пользуюсь данной связью уже несколько лет... ну это просто капец какой то!!! модем ни тянет совсем! не тото бы 4 или 3 джи, он и двух то не может!!! сотовая связь то же отсталая какая то, в общем звонишь им, пишешь и т.д все бесполезно, до этого мтс и мегафон здесь был, дак они ни чем не лучше!! в общем портится все чем дальше тем хуже!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От 14061977
Сегодня выясняла по поводу перехода на Билайн со своего оператора. Так хорошо меня проконсультировали. Я прямо удивляюсь, что у нас сервис все лучше и лучше становится. Ничего не могу сказать на счет каких-то конкретных услуг, но консультации очень комфортные. Спасибо ребятам.
Отправлено 7 лет назад
От Shnurowka
"Никаких проблем" - лучшее описание посещения этого филиала (8 Марта, 149). В первый раз, при подключении интернета, мне доступно и подробно объяснили разницу между тарифами. Подключили/настроили, всё хорошо. Во второй раз, сегодня, быстро решили проблему с интернетом. Приятно видеть адекватный спокойный подход к организации работы. Сотовая связь + интернет работают отлично. Впечатления от билайн в целом: прозрачно, просто, понятно и дружелюбно. Спасибо за открытость и стабильное качество. Ира, 30.11,2016
Отправлено 8 лет назад
От Ира Антипина
Отзыв не только в это отделение, хотя именно с этими ребятами и общались, а в целом о системе работы. Допустим вы в командировке, допустим не один два дня, а на год. У вас имеется номер телефона в другом регионе (Москва), менять номер вы не хотите и подключаете необходимый набор услуг, чтобы комфортно общаться. И в один прекрасный день у вас "крякает" сим-карта.. ну просто берет и "крякает", старенькая стала видимо. Такое бывает. Вы идете в салон связи Билайн, просите заменить сим-карту... а они этого сделать не могут. И мало того, объясняют что не понимаю о чем речь, и что они "ваще" не делают такое. И чтобы восстановить сим, вам надо ЛЕТЕТЬ в МОСКВУ! Ага. Из-за сим-карты и пустякового, казалось было дела, так как сим-карты меняют за минуты! На сайте Билайн в тех.поддержке все отлично :) Вам расскажут как легко и просто это можно сделать в определенных отделениях связи! Но по факту получается, что система то дала сбой. Человеческий это фактор или нет, не знаю )) Но такое отношение к клиентам и идиотизм ситуации ненароком поселил в голове мысль "Ну дурнее только в Се...Банке" :) А ещё возмутил один момент - поговорить с "более" умными и вышестоящими людьми в компании вам просто не дадут... Эх.
Отправлено 8 лет назад
От MargaBastet
Е-мое и тут отзыва нету((((((( Пора исправлять эту ситуацию))). Сегодня наблюдала, как сотрудник Билайна грамотно смог разрулить чуть не начавшийся конфликт с клиентом. (Была спорная ситуация по тарифу). Молодцы, ребята. Так держать)))
Отправлено 8 лет назад
От sorenta14