Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Омск, 70 лет Октября, 19 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

1

2 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Омск
Адрес 70 лет Октября, 19 (1 этаж)
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание. Пришла платить кредит, сотрудник накосячил, ввёл сумму дважды, ситуацию сами решить не смогли, не компетентны. Ну ничего, подумала я, все ошибаются. Пришлось решать ситуацию самостоятельно. В следующий раз пришла платить кредит, сразу сообщила сотруднику цель визита- «мне нужно заплатить кредит». Сотрудник спросил «на карту положить?». Дело в том, что для того чтобы заплатить кредит в офисе Билайна вам заводят специальную карту. Я подтвердила, так как знаю, что процедура выполняется через пополнение Карты. Так же я проговорила сотруднику сумму оплаты и +сумму комиссии за перевод денег с карты на счёт в банке. Сотрудник ввёл данные в компьютер и сказал, что комиссии нет. На что я переспросила причину, может акция какая, прежде была комиссия за перевод в размере 1₽ по акции, сотрудник мне сказал, что не знает в чем причина, вероятно новые правила. Через несколько часов деньги не перешли на счёт по кредиту и я обратилась в это же отделение, на что мне сказали «надо было сразу говорить что Вам нужно за кредит заплатить»! При этом ещё упрекнули меня в том, что я не ношу с собой кредитный договор для сверки номера счета на чеке, хотя при оформлении Карты мне сказали, что кредитный договор носить с собой не нужно, нужно иметь при себе лишь карту и паспорт! Возмутительная наглость и некомпетентность сотрудников! Клиентоориентированность нулевая, в течении диалога три раза пришлось сказать что я первым делом огласила что мне нужно оплатить кредит и мне трижды сказали, что нужно было сказать «мне нужно оплатить кредит». Старший сотрудник абсолютно равнодушен к тому что происходит в салоне, у клиента, что сотрудники не правильно выполняют функции, у неё виноват клиент: вы должны были сказать, не смотря на то что и так все было сказано, вы должны были носить договор с собой, несмотря на то что сами говорили что его с собой брать не надо. Решения не было предложено, действий не предприняли никаких, отправили восвояси. Даже вопросов не задали как дело обстояло, перед тем как сказать «вы должны были», полное равнодушие...

Отправлено 6 лет назад

От MayAmi