Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Москва, 1-й микрорайон, 23Б


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

4

2 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи
Город Москва
Адрес 1-й микрорайон, 23Б
Сайт www.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Интернет г@#$о. Корпоративный тариф, "хороший" тариф с безлимитным интернетом, своевременная оплата нескольких сотен сотрудников. Интернет г@#$о... Даже отзыв еле еле написал (с заявленным 4g) А связь хорошая =)

Отправлено 7 лет назад

От Meth

Like Мне нравится

Билайн, я Вас обожаю! Говорю это совершенно искренне. Больше десяти лет клиент, и менять оператора не собираюсь. За эти годы у меня было ровно два конфликта с Билайном – и хочу я рассказать не столько о самих прецедентах, сколько о том, как они разрулились. • Первая история произошла лет пять назад. После отпуска я внезапно заметил, что с моего счёта каждый день утекают деньги. Тариф не менялся, вообще никаких изменений не было. Звоню в Билайн с вопросом «что за фигня?»; и тут мне объясняют прекрасное: мол, это не мы, это наши смежники, которым мы базу предоставляем, вот их телефон – выясняйте, удачи! Я не гордый – звоню с тем же вопросом этим самым «смежникам»; узнаю прекрасное: оказывается, я подписан на рассылку «Как бросить курить!» Пришлось кое-что объяснить господам, а именно: 1. В момент оформления подписки у меня не было не только интернета, но и мобильной связи (отдых в горах дикарём) – то есть подписку я оформить просто не мог; 2. Я вообще никогда не курил; 3. У меня полно свидетелей как первого, так и второго После чего мне вернули все деньги в течение 15-ти минут. • • А вторая история случилась меньше месяца назад. На этот раз я отдыхал в не самом дальнем зарубежье. Не впервые – но тут меня ждал сюрприз: при каждом звонке на мой мобильный мне поступала СМС о подключении пакета в 10 минут за 100р. При этом – вот оно, великолепное! – «пакет» подключался даже тогда, когда я трубку не снимал! Приезжаю домой, звоню по горячей линии. Объясняю, что поскольку меня в известность не ставили, никакие сервисные сообщения о возможности подключения таких пакетов не приходили, я своего согласия не давал, и вообще раньше такого не было – так вот, исходя из всего этого мы имеем навязанную услугу и некоторым образом воровство денег со счёта (снятые деньги при неотвеченных звонках). Оператор выслушал, оформил заявку и пообещал ответ в течение трёх дней. Ждать, однако, пришлось всего несколько часов; ответ был столь чудесен, что я приведу его здесь полностью (с сохранением орфографии и пунктуации): «Уважаемый Клиент! По Вашему обращению проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна, согласно выбранному Вами тарифному плану. В благодарность за пользование нашими услугами Ваш баланс увеличен на ХХХ рублей. С заботой о Вас, Ваш “Билайн”» И надо ли говорить, что начисленная «в благодарность» сумма точно соответствует снятой за пресловутые «пакеты»!.. В общем, Билайн, я Вас обожаю! ☺ И да, чуть не забыл! Оба упомянутых разговора с операторами я начинал словами, что беседа записывается, и что мне не хотелось бы привлекать юриста – я за мирное решение конфликтов. (Ни словом не блефовал, кстати!..)

Отправлено 7 лет назад

От Иван~и~Данило