Билайн, офис продаж отзывы и оценка

Красноярск, Молокова, 54 (1 этаж)


Билайн, офис продаж Билайн, офис продаж

1

5 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны
Город Красноярск
Адрес Молокова, 54 (1 этаж)
Сайт www.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Зашла сейчас в этот офис рассчитаться за кредит. Сидят трое парней. Ни один не обратил внимание. Один отошёл к витринам. Двое уткнулись в компьютер. Один учился. Второй говорил что ему делать. В офисе 2 компа. Даже если второй не работает, а на первом они доделывали что то, можно было ответить, что мол, подождите, сейчас закончим и займёмся вами. Нет! Все это делалось в тишине. Только друг с другом разговаривали. Это что за работники?! Где вы их понабрали?! В лесу?

Отправлено

От Юлия Головачева

Dislike Мне не нравится

Год пользовалась интернетом и тв от этой компании, но когда возник вопрос расторжения договора началось... Дело в том, что я весь год, что пользовалась услугами никогда ни в их офисы не обращалась, но тут пришлось... Система у них, конечно, не для слабонервных... Я позвонила по горячей линии и спросила где можно расторгнуть договор, на что получила ответ по Молокова, 54. Приезжаю я, значит, туда с приставкой тв, чтоб закрыть эту тему, и сталкиваюсь со следующей проблемой... На мое обращение, что я хочу расторгнуть договор сотрудник Иван не поворачиваясь ко мне отправил меня на Взлетную, 3. Я еще раз более настойчиво задала свой вопрос и ответ был "Мы этим не занимаемся". Злющая я опять позвонила по горячей линии и мне ответ дали, что по этому адресу на Молокова только сервисный цент, что значит, что у них можно сдать приставку, но вот договор расторгать только в офисах продаж. Я вернулась и попросила принять мою приставку. И мне сей "отзывчивый и дружелюбный" Иван говорит, что я не сказала ему о приставке, только про договор. На мою претензию, что я понятия не имею о порядке и правилах компании и именно для того, чтоб мне об этом узнать у них есть сотрудники, которые обязаны меня консультировать. Но если вы не хотите работать и зарабатывать, зачем вы там?? Один сотрудник компетентнее другого... 20 минут потребовалось второму сотруднику, чтоб оформит акт, причем сам он не знает что и как делать, он начал кому-то звонить и спрашивать... Ребят, да блин! Вы совсем там не але? Абсолютная некомпетентность, грубость и тупость кадров просто убивает. Думаю, что надо руководителям компании как-то посерьезнее подойти к вопросу кадров. Лично я не стану к этому провайдеру больше обращаться принципиально и всех своих знакомых буду отговаривать, так как конфликтные ситуации возникали и другие.

Отправлено

От Foxorange

Dislike Мне не нравится

Здесь работает одна девушка, незнаю как её завут, но она отвратительная!!! Она нечего не знает, никакого вопроса не отвечает нормально. Просьба либо её научите чем-то либо увольняйте! 2 раза зошла туда 3 раз не собираюсь!!!!

Отправлено

От Гость

Dislike Мне не нравится

Продают номера бу потом абоненты старого владельца выносят мозги. Пробывала жаловаться, в плоть до замены номера на новый, мне сказали:- " ваши проблемы"

Отправлено

От irina

Dislike Мне не нравится

Сегодня приехал в салон, попросил мне поменять вторую сим карту, т.к. второй номер хотел поставить в модем "Билайн", а раньше в смартфоне стояла, мне сказали что ничего не надо менять, все будет работать! В оконцовке я приехал домой вставил сим карту и НИЧЕГО не заработало! Ошибки протоколов и тп! Ужасно что тебя отправляют и говорят что все ОК! А ты едешь домой, надеешься что все хорошо, а в итоге и время потратил и результатов НЕТ! Ужасное отношение к КЛИЕНТАМ! В прошлый раз в этот же салон пришел и просил сим карту на НАНО обменять, мне сначало сказала небрежно девушка что нет НАНО! Я сказал, а вы позвоните узнайте где есть, она позвонила и ни где не оказалось! И она зашла тогда в кладовую и вынесла НАНО карточки!! ПРОСТО НЕХОТЕЛА ОФОРМЛЯТЬ!!! Как не стыдно! Кто у компании "БИЛАЙН" следит за этмм! Я уже не первый год пользуюсь и заметил что все хуже и хуже обслуживание! Хотя и программы от "Билайн" интересные и семинары(Сколково приезжали), а обслуживание как частных лиц на очень низком уровне! Стыдно должно быть руководству!

Отправлено

От Константин Крафт