Красноярск, Говорова, 57 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны |
Город | Красноярск |
Адрес | Говорова, 57 (1 этаж) |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Ну, замените уже сотрудников в данном офисе! Сидят необразованные, абсолютно некомпетентные студенты! Никакого желания идти сюда нет!
Отправлено
От starova77
Я тоже испытала отрицательные эмоции от общения с сотрудниками этого офиса.Пришла обменять старую приставку на новую так как подвисает немного.Дали другую.А зачем людям объяснять,что она без жесткого диска и соответственно отсутствуют в ней главные функции в принципе за которыми мы и обращаемся к этому оператору - это функция записи и функция паузы.И еще зачем клиенту объяснять что нужно пульт привязать к этой приставке.Два часа потеряла дома ,чтобы разобраться с пультом и понять почему нет этих функций.Я опять вернулась в офис высказываю свое недовольство ,а мне в ответ ,что ей все равно она все равно уволилась.Только мне не понятно почему она сидит за кассой и продолжает работу с клиентами.Очень хочется,чтоб руководство Билайна обратило внимание на хамское отношение своих сотрудников к клиентам и объяснило ,что с людьми надо работать и объяснять ,что мы покупаем и что на что меняем не все ведь вундеркинды в цифровых технологиях.И потраченное время в выходной день по пусту изрядно испортило мне настроение.Ведь сотрудники если бы мне не втюхали мне эту не нужную приставку ничего бы этого не было и этого комментария тоже.
Отправлено
От irissimus73
Исключительно отрицательные эмоции испытал после того как имел не осторожность связаться с сотрудниками данного отдела. Сотрудники не компетентны в большинстве вопросов касаемо спорных ситуаций. Ведут себя нагло, не вежливо и я бы сказал "быдловато". Была проблема с переходом на другой тарифный план со снятием задолженности, которую насчитали, хотя я номером не пользовался. Сотрудники данного отдела в помощи отказали. Впоследствии данная проблема была решена путём звонка в контактный центр. 10 января купили ребёнку телефон в этом же отделе, по акции за 2000р с симкартой мегафон (акция всё включено), телефон zte Blade a5, а 13 января на данном чудо-аппарате пропал звук. принять назад по доброму сотрудники отказались, послав меня куда по дальше. Так что будем воевать. Не советую кому либо вообще обращаться в данный отдел, а так же совершать там покупки. Учитесь на чужих ошибках, поберегите свои нервы.
Отправлено
От maxim-krsk