Новосибирск,
Категория | Интернет-провайдеры |
Город | Новосибирск |
У меня вопросов по связи почти нет ) А вот номер, указанный в 2гисе 8800-700-00-07 после нажатия клавиши 2 сбрасывает вызов )) Типа фиг вам а не консультация специалиста ))) Ребятки, разберитесь пжлст, реально уже не первый месяц это ))
Отправлено 6 лет назад
От Kuznetsova1988
Доброго времени суток! Так как не нашла офиса продаж по адресу Курчатова в ТЦ «Голден парк» то пишу отзыв здесь, качество связи устраивает, в городе практически везде LTE и это супер, в плане стоимости тоже приемлемо, но бывает каким-то образом подключаются услуги, у меня не было, а вот у мамы частенько такое бывает. А вот офис в ТЦ мне не понравился, пришла взять сим-карту, нужна была без абонентской платы, и раньше сколько помню проблем с покупкой сим нужного тарифа не было, а тут девушка начинает интересоваться какой у меня оператор какой тариф и узнав что их оператор начинает, извините за выражение впаривать мне ещё одну симку с таким же тарифном, утверждая, что с ней в подарок идёт ещё одна уже без абонентской платы, что за чушь, зачем мне 2 сим и теп более одна с аб.платой??? Отказалась тогда мне сказали, ну извините, можете взять одну сим с аб.платой а это минимум 250руб, потом через месяц поменяете тариф сами, а больше никак! Я мягко говоря в шоке, взяли сим у другого оператора без абонентской платы сразу в офисе и без каких либо проблем, но очень жаль что не получилось взять у вас, по качеству оператор очень нравится
Отправлено 6 лет назад
От Nataly
"Спасибо" Билайн бизнес за неделю без интернета на работе!! Особую "благодарность" хотелось бы выразить сотрудникам финансового отдела, менеджеру, который обслуживает нашу фирму, Ольге, и таинственному сотруднику, который снимает блокировку с интернета!! История начинается с того, что мы задолжали за интернет (вот этого лучше никогда не делать, потому что в отличие от других операторов связи, билайн будет вам мстить!), половину февраля не работали и вышли на работу в марте. Узнав о задолженности, оплатили ее 05.03 и вечером этого же дня позвонили в финансовый отдел, для уточнения по разблокировке. Один из менеджеров ответил, что суммы оплат видит и нам вернут интернет в течение 2-24 часов, стандартное время. Напомню, что позвонили мы 05.03.2018 в 17.00 по Красноярскому времени. Ожидая, что максимум 06.03 нам включат интернет, пришли на работу и повторно уточнили у менеджеров сроки, на что нам конечно ответили что мы (внимание!!!) ПЕРВЫЕ на очереди к подключению!! Но 24 часа же истекают в 17.00, поэтому надеясь, что уж точно на следующий день будет интернет, мы ушли с работы. И представляете наше удивление, когда 07.03 ИНТЕРНЕТА НЕТ!! тут мы уже злобно начали обрывать телефон билайна, ругаться с менеджерами, в том числе со своим менеджером Ольгой! Ответ был такой "В 09.00 по Московскому времени придет сотрудник и включит вам интернет, вы первые на очереди, ожидайте". Дождавшись 09.00 мы снова начали обрывать телефон, требуя пояснений, в ответ только - ждите, сегодня в течение дня - включат. В итоге 8,9,10,11 - выходные дни (в которые Билайн работал), 12 утром - конечно же нет интернета, то есть прошла неделя с нашего обращения, о подключении к интернету, и еще все утро 12.03 мы ругались со всеми менеджерами, просили связать с руководством, объяснить причину такого длительного ожидания и прочего!! только к обеду нам подключили интернет. Реакция на претензии у Билайн очень интересная, на мое письмо с вопросами и претензиями, мне написали одно предложение "Вам уже подключили интернет, приносим извинения". Так что товарищи, никогда не задерживайте оплату, а лучше вообще не подключайтесь к билайн, хамское отношение сотрудников, смех в трубку на просьбы объяснить в чем дело и прочее...
Отправлено 6 лет назад
От big_group_02
Услугами компании Билайн, Вымпелком лучше вообще никогда не пользоваться. Покупал несколько лет назад сим-карту с тарифом Все за 300 (там безлимитный интернет). Попользовался месяц и выбросил сим-карту за ненадобностью. Недавно, спустя два года с тех пор приходит письмо от коллекторов, в котором написано, что у меня была задолженность перед Билайном, Билайн продал эту задолженность коллекторам. Оказывается, несколько месяцев мой баланс уходил в минус каким-то образом. С таким сталкиваюсь первый раз, обычно же если нет денег на счету, и номером не пользуешься, то договор просто расторгается и телефон отключается. Т.е. билайн даже не уведомлял меня о задолженности и просто продал долг коллекторам, при том что никакого долга там не могло быть. Очень недобросовестная и не клиентоориентированная компания. Лучше с ними не иметь никаких дел.
Отправлено 6 лет назад
От Вадим
Что-то в бизнес процессах явно желает лучшего. Придёшь в офис, постоянно что-то не так и не работает из-за проблем с программным обеспечением. Зайдёшь через браузер сам в личный кабинет - частенько вылезают на ровном месте ошибки «ой что-то не так пошло». Достоверность информации и оперативность тоже хромает. Спросишь у одного менеджера - получишь один ответ, спросишь у другого тоже самое - противоречивый к первому ответ. У личного менеджера по телефону придётся несколько дней на тот же вопрос ждать ответ, и он опять будет содержать что-то другое... И если бы основной деятельностью была бы какая-то выпечка булочек, а вот это всё - второстепенная подработка, то я бы понял ещё. Так ведь нет.
Отправлено 6 лет назад
От adasiko
Без моего согласия перевели на другой тарифный план и за такие же услуги берут на 10 % больше. И далее : попробуйте связаться с любым официальным лицом, кроме операторов колл-центра. Это бесполезное занятие. Поэтому претензию направляю в Москву , в адрес ген. директора. Кстати другие не лучше, но не такие жадные.
Отправлено 7 лет назад
От движок