БФК Мастер отзывы и оценка

Томск, Ленина проспект, 84 (2 офис; 2 этаж)


БФК Мастер

2

4 оценили
Категория Окна, Остекление / отделка балконов и лоджий, Ремонт окон, Светопрозрачные конструкции, Комплектующие для окон
Город Томск
Адрес Ленина проспект, 84 (2 офис; 2 этаж)
Телефон +7(382)269-61-00
Сайт masterokna70.ru


Dislike Мне не нравится

Будьте осторожны! Никаких окон вы не увидите! Не знаю, кто может этой убогой шарашке писать хвалебный отзыв, у меня все сотрудничество с ними прошло, мягко, говоря, не очень. Ладно, замерщик приехал с пивным душком, ну мало ли, перегрелся на жаре. Но после оплаты немаленькой суммы за 4 окна, началось самое интересное! Месяц меня кормят завтраками(хотя обещали сделать в течение недели)! До сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Наличие договора у них, видите ли, ничего не значит, каждый раз нарываюсь на грубость и мат с их стороны. Потом выяснилось, что это все тот же БФК, который в очередной раз сменил юрлицо и работает дальше. Обходите стороной!

Отправлено 5 лет назад

От Валерий

Dislike Мне не нравится

Это бывшее БФК под другой вывеской(юр. лицом). Вывеску поменяли чтобы не отвечать за ранее выданные гарантийные обязательства БФК. Настоятельно не рекомендую к ним обращаться! Будут вешать лапшу про гарантию, а потом поменяют вывеску.

Отправлено 6 лет назад

От Василий Кукин

Like Мне нравится

Прошлым летом заказали здесь 3 окна для кухни и прихожей. Замерщик - на пять с плюсом! Всё рассказал, показал, разжевал, что непонятно. Доставка, установка - всё на уровне. В подарок нам предложили тонированные стекла, что очень актуально - и от соседей закрывают, и солнечный свет приглушают (юго-восточная сторона дома). Был небольшой косяк с москитной сеткой: сетку забрали, сделали новую и даже привезли (а живем мы в пригороде!) Всем рекомендуем! Этим летом на очереди второй этаж. Ребята, мы опять к вам!

Отправлено 6 лет назад

От svalenka

Dislike Мне не нравится

У них есть представительства в городах Сибири - про них ничего плохого или хорошего сказать не могу, но про Томское отделение обязательно нужно написать. Итак: 2 года назад решили перестеклить окна в квартире (делали ремонт, а окна были еще старые деревянные). Так как до этого не сталкивался с данным видом работ провел некое маркетинговое исследование по томским организациям. Выбрал несколько, пригласил замерщиков. Больше всех понравился замерщик БФК - и рассказал все что было интересно и какие-то советы дал. С учетом того, что и цена была ниже чем у остальных (в то время была акция на окна) решили заключить договор с ними. На этом этапе все хорошее связанное с этой организацией закончилось. Во-первых. когда замерщика спрашивали возможна ли установка окон вечером или в выходные дни, тот сказал, что все можно обговорить и обязательно найдем консенсус, но как бы вообще они работают только в будни и до 18-00 - ну да ладно, поверили же человеку - вроде бы зачем ему обманывать нас. Посчитали нам сумму окон и монтажа - устроило. Говорю - готовы, приезжайте заключать договор. Они говорят - неа, договор заключаем только у нас в офисе. Ну опять думаю, фиг с ними - поехал в офис - оплатил 100% вперед. Читаю договор и вижу вид работ - уборка помещения после монтажа - 1000 рублей, спрашиваю - это что такое, говорят, ну если это не оплачивать, то мол на лестничную площадку все вынесут. а далее сами - подумал, опять фиг с ним - пусть убирают и выносят. Потом в течение 2-х недель было производство окон и вот мне звонят и говорят - ваши окна готовы, мы хотим к вам их привезти и договорится о времени монтажа. И тут оказывается, что вечерами и в выходные они не работают и никак договорится нельзя, а на мои возгласы мол замерщик говорил про другое мне ответили, что ничего не знают и замерщик такого сказать не мог. Причем окна завозят в один день, а монтаж в другой. Итого мне пришлось 2 раза отпрашиваться с работы по полдня, чтобы сначала встретить окна и потом на монтаж. Приехали монтажники - вроде хорошие ребята, все сделали довольно оперативно и слажено, собрались уходить - говорю им - мужики, а как же мусор? Они мне - мы не убираем. Показываю им заказ-наряд с суммой в 1000 рублей за уборку. Нехотя и крехтя начинают выносить. Вышел из подъезда, смотрю, а они возле него складывают все. Говорю им - мусорка вон в 20 метрах - несите туда. Поворчали и неохотно все-таки все перенесли. Началась осень и пошли дожди, а мы только ремонт сделали с новыми обоями. Смотрю в кухне под подоконником плесень и сырость начала скапливаться. Звоню в БФК - говорю. мол гарантия у вас - а у меня вот такая фигня. Договорились с мастером по гарантии, что он приедет и посмотрит. Приехал, посмотрел - говорит - да это брак, будем искать бригаду, которая это сделала. 2 недели искали бригаду. Договорились о времени устранения недостатков. Приехали. На кухне под подоконник ушло 2 баллона герметика в забытые запеннить щели. Прошло немного больше года (гарантия - год) и в детской комнате в окне между стекол начала вода скапливаться и окно потеть. Приговор - разгерметизация стеклопакета. Гарантия закончилась - говорят сделаем за доп.деньги. Договорились с замерщиком на вчера - отпросился с работы, а он не приехал. Телефон не берет, сам не перезвонил. Нашел контору по ремонту, вчера приехали, оценили замену стеклопакета в 3400 рублей - работа+материалы. Делайте вывода сами, для себя я точно его сделал и никогда никому не буду советовать "замечательную" организацию БФК.

Отправлено 6 лет назад

От Виталий Браво