Москва, Южнопортовая, 22 ст1 (174 павильон; 1 этаж)
Категория | Автоаксессуары, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти / Автоаксессуары |
Город | Москва |
Адрес | Южнопортовая, 22 ст1 (174 павильон; 1 этаж) |
Телефон | +7(495)228-06-19 |
Сайт | bestparts.ru |
ВК | bestparts |
Купил чехлы на сиденья из экокожи PSV Imperial Next, чёрные. Покупку считаю отличной. Чехлы сели идеально. Качество чехлов отличное. Что касается сервиса магазина. Сервис тоже заслуживает отличной оценки. Доставка чувствуется хорошо отработана. Перед выездом машины с моим заказом отзвонились. Привезли до подъезда. Оплата была через PayOnline. С магазином проблем не возникло. Магазин теперь сам могу рекомендовать.
Отправлено 5 лет назад
От Alexandr Kozar
Прикупил здесь багажник "Крепыш" аэродинамический на рейлинги на крышу своего Forda. Первое соблазнила цена на него, у нас точно такой же, в два раза дороже продают. С оплатой и доставкой всё норм, хотя по оплате жалко у вас электронные деньги не принимают, только картой. Но это для меня в принципе не критично, главное в его качестве я не расстроился. Номер моего заказа составлял 118035
Отправлено 5 лет назад
От Виктор Смирнов
Купил в этом интернет-магазине чехлы и коврики на Opel. По выбору вполне нормально, подобрал себе более такие по цене подходящие. Конечно, доставили мне все это на следующий день к вечеру, могли бы и быстрее, но это уже придирки, так как курьер адекватный, отдал все в нормальной упаковке, все было аккуратно. Поэтому магазин сам рекомендую. Товар качественный.
Отправлено 5 лет назад
От Seryozha Evseev
В этом магазине покупал аксессуары для Ford Explorer. Взял чехлы. Доставили мне их по адресу на следующий день за 300 рублей, но по мне это по городу даже нормально. Но что в магазине маловато - это выбора, повезло то, что мне пригляделось то на сайте, что я хотел. Рекомендую вам ассортимент больше сделать и смс поменьше присылать, я о вас и так прекрасно помню)
Отправлено 5 лет назад
От Никита Попов
При заказе доставки товара курьерской службой Желдорэкспедиция, указав свой полный домашний адрес, был уверен, что заказ доставят домой. Каково было мое удивление, узнав что доставят заказ на склад Желдорэкспедиции? Да я прибалдел просто. Ввели в заблуждение при заказе. Для чего я указывал домашний адрес? Чтобы мне товар на склад доставили? Почему при выборе доставки не написано что на склад его увезут на какой-то? Абзац. Апогеем "первого и последнего теперь" заказа в этом интернет-магазине стал разговор с оператором, принимающим звонки по номеру 8-800-100-67-11, которая позволяет себе повышать голос на клиента, что приходится делать ей замечания. На просьбу назвать свою фамилию, девочка сказала "Кристина". Жаль, что сотрудники BestParts.ru не знают различия между именем и фамилией. Кажется, нужно при трудоустройстве для сотрудников вводить тест на IQ, потому что у кое-кого по фамилии Кристина он несказанно низок.
Отправлено 7 лет назад
От id-ivanov