Москва, Грайвороновский 2-й проезд, 32а ст9 (2 этаж)
Категория | Шины / Диски, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти / Автоаксессуары |
Город | Москва |
Адрес | Грайвороновский 2-й проезд, 32а ст9 (2 этаж) |
Телефон | +7(495)504-79-58 +7(499)705-27-90 |
Сайт | belotorg.ru |
Заказал шины на свою Киа. Узнал про акцию "Бесплатный шиномонтаж" при покупке от 4 штук. Приехал, сделал вот собственно и все. Сразу предупредили, что возьмут 50 рублей за каждое колесо при шиномонтаже, якобы на расходные материалы. У меня шиномонтаж стоил примерно 2700 в обычном шиномонтаже, а здесь примерно 2500 сэкономил. Прождал на шиномонтаже примерно 40 минут, плохо что не записывают на определенное время, но с этим можно смириться. Так что рекомендую всем. Цены я сравнивал на яндекс маркете и просто смотрел в интернете, цены либо такие же, либо дороже. Надеюсь мой отзыв был полезен
Отправлено 7 лет назад
От deflog32
Заказали покрышки. По телефону сказали, что можно приехать сразу на шиномонтаж, который находится рядом с магазином и там сразу установить новые покрышки. В итоге оказалось, что нужно сначала в окне получить резину, самим загрузить её в машину и провести 20 метров до шиномонтажа, чтобы там опять выгрузить. Перед окном нечищенный лёд, никто даже не догадался посыпать песком. Чтобы получить пакеты для резины заплатили ещё 200 р. При погрузке я упал, поскользнувшись на льду, с колесом в руках. Никто не помог нам погрузить колёса. Я позвонил начальнику в офисе шинного центра, объяснил, что сильно ударился, поскользнувшись на льду. Высказал недовольство по поводу укатанного льда у окна погрузки. Извинений не получил. Я сказал, что напишу о произошедшем и ужасном сервисе в отзывах. В ответ на мои слова начальник сказал: "Удачи"! И бросил трубку. На этом сервис закончился.
Отправлено 9 лет назад
От vazaari
Достоинства: Обращался один раз, не нашел Недостатки: Обманщики, при этом врут весьма нескладно Комментарий: Была заказана 15.12.14 резина Cooper Discoverer AT3 305/55 R20, по очень хорошей цене - 11515 рублей, консультант 15.12.14 подтвердил заказ, наличие на складе и доставку на 17.12.14, повторил записанный контактный телефон и пообещал все сделать в лучшем виде. 17.12.14, не дождавшись звонка от курьера, набрал сам. В процессе разговора выяснилось, что в записанном и правильно повторенном номере откуда-то появилась лишняя циферка, а посему дозвониться до меня не смогли, а резина на складе отсутствует, и это при том, что, по словам консультанта, предыдущий заказ на нее был 04.12. За два дня ожидания доставки цены взлетели и, если в понедельник-вторник можно было найти данный товар в пределах 13000, то теперь все, не ниже 18000…Как видно, не только квартирный вопрос портит людей, но и растущий курс валют..
Отправлено 9 лет назад
От denirichi