Смоленск,
Категория | Семена / Посадочный материал |
Город | Смоленск |
Сайт | abekker.ru |
ВК | tonnassotki |
В апреле, в магазине Беккер, сделала заказ на чайно-гибридные голубые розы. Из четырех (акция была 3+1) прижились только 3, не смотря на все реанимационные действия с моей стороны, оживить одну не удалось. Написала претензию в службу поддержки и уже через неделю мне отправили замену (за что, огромное спасибо менеджеру Оксане). Посылка пришла почтой 18 мая, саженец мне сразу понравился – стебли зеленые, тугие, с живыми почками. Я его даже замачивать не стала так и высадила. В итоге, растут теперь все четыре – мне на радость, соседям на зависть, одна во всю уже цветет. Цвет, конечно, не такой как на картинке, но сомнений в том, что это роза голубая нет.
Отправлено 6 лет назад
От Nina Ryabtseva-Gugnina
Мама, пенсионерка, заказала 11 саженцев общей стоимостью 4500 с учетом пересыла на их сайте, в итоге получила заказ, увезла саженцы на дачу, высадила, и тут выяснилось, что живы только 3!!!! 3 из 11, КАРЛ! После чего мама позвонила им на горячую линию с просьбой прояснить этот неприятный инцидент, ей предложили сделать фото саженцев и написать заявку через форму обратной связи с приложением фотографий. Она всё сделала, но получила ответ, что они не видят своих бирках на саженцах, поэтому готовы выслать повторно только один саженец, бирку на котором они разглядели, хотя на фото на 3 из 8 саженцев бирки были, на остальных же их не оказалось, потому что она заказывала по несколько саженцев одного вида, и они посчитали нужным прицепить по 1 бирке на 2-3 саженца одного вида. но всё-таки было очень обидно, поэтому мама сделала фото еще раз, при этом перевешивая эти бирки с куста на куст. Фото были отправлены, а в ответ мы получили вот такое письмо: Наталья Васильева (abekker.ru) 6 июл., 9:57 EEST Здравствуйте. Ваш заказ поступил на почту 5 мая, а получен вами 14 мая. Искренне сожалеем, но гарантия снимается, если посылка получена позднее 5 дней с момента прибытия. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений. При том, что моя мама пенсионерка и оплачивала заказ из своей пенсии, которую выплачивают 12го числа, а так как 12 и 13 были выходными днями, получила она ее только 14 числа. Как вообще можно устанавливать такие сроки на получение, если посылку, отправленную наложенным платежом может только указанный получатель, а человек может быть в отпуске или на больничном. Уведомить о гарантийных сроках при заказе товара они не посчитали нужным, хотя товар заказывался по телефону, также они не сообщили об этом ни при обращении по телефону с претензией по, ни при отправке первой жалобы через форму обратной связи. То есть моя пожилая мама 1) тратила силы на транспортировку и высадку этих саженцев, 2) тратила сила на то, чтобы перевесить эти самые бирки и сделать фотографии, 3) специально дважды приезжала в город, чтобы передать мне эти фото для отправки на их сайт (мессенджерами она не умеет пользоваться). Как итог - 8 сухостоев, потраченные нервы, деньги и силы. Фото 7 из них прилагаю, на бирках видно сорта (зюгана, лонгберри, черника, таруса)
Отправлено 6 лет назад
От Надежда Вавилова