Bekker, интернет-магазин отзывы и оценка

Смоленск,


Bekker, интернет-магазин Bekker, интернет-магазин

2.5

2 оценили
Добро пожаловать в Беккер-shop!

Здесь Вы узнаете все о высококачественных сортах семян и гибридов отечественной и иностранной селекции, ягодных, плодовых и декоративных культурах и другом посадочном материале. Прочтете последние новости из мира садоводства и огородничества и, конечно, сможете активно участвовать в жизни интернет-магазина!

В ассортименте магазина более 5000 товаров:
- 2000 наименований луковичных и многолетних цветов.
- 2000 видов семян овощей и цветов
- 1000 наименований декоративных и плодовых кустарников и деревьев
- 180 отборных сортов роз.

Беккер – это путешествие в мир садоводства и огородничества:

✔Высокое качество товара. Мы гарантируем 100% соответствие сорту и высокую приживаемость.

✔Подарки и акции. Приятные сюрпризы и новые акции ждут Вас каждую неделю.

✔Удобная доставка. Курьером СДЭК, почтой России, EMS.

✔Гарантия качества. В нашем магазине действует гарантия - 90 дней на растения! При получении некачественного товара мы бесплатно заменим его или вернем вам деньги!

✔ Сверхбыстрая отправка — в сезон на обработку и комплектацию уходит не более 24 часов.

✔ Консультации квалифицированных специалистов по подбору, посадке, поливу и уходу за растениями по тел. 8-(800)-511-27-28.

✔Удобный сайт для оформления заказов и получения информации о растениях.

✔Предоплата в один клик. Вы можете сразу оплатить заказ через платежную систему Яндекс.Касса. Это избавит вас от комиссий, которые берет почта России за наложенный платеж.

✔Большой опыт работы. Более 20 лет мы занимаемся упаковкой и рассылкой качественного посадочного материала по всей территории России.

Вступайте в группу, делитесь новостями, участвуйте в акциях и обсуждениях — мы всегда рады открытому общению с вами!

Только в нашей группе вы найдете уникальные статьи и советы, которые эксперты Беккер готовят специально для вас.
Приятных покупок на abekker.ru!

Отдел консультаций: 8 (800) 511-27-28
Категория Семена / Посадочный материал
Город Смоленск
Сайт abekker.ru
ВК tonnassotki


Like Мне нравится

В апреле, в магазине Беккер, сделала заказ на чайно-гибридные голубые розы. Из четырех (акция была 3+1) прижились только 3, не смотря на все реанимационные действия с моей стороны, оживить одну не удалось. Написала претензию в службу поддержки и уже через неделю мне отправили замену (за что, огромное спасибо менеджеру Оксане). Посылка пришла почтой 18 мая, саженец мне сразу понравился – стебли зеленые, тугие, с живыми почками. Я его даже замачивать не стала так и высадила. В итоге, растут теперь все четыре – мне на радость, соседям на зависть, одна во всю уже цветет. Цвет, конечно, не такой как на картинке, но сомнений в том, что это роза голубая нет.

Отправлено 5 лет назад

От Nina Ryabtseva-Gugnina

Dislike Мне не нравится

Мама, пенсионерка, заказала 11 саженцев общей стоимостью 4500 с учетом пересыла на их сайте, в итоге получила заказ, увезла саженцы на дачу, высадила, и тут выяснилось, что живы только 3!!!! 3 из 11, КАРЛ! После чего мама позвонила им на горячую линию с просьбой прояснить этот неприятный инцидент, ей предложили сделать фото саженцев и написать заявку через форму обратной связи с приложением фотографий. Она всё сделала, но получила ответ, что они не видят своих бирках на саженцах, поэтому готовы выслать повторно только один саженец, бирку на котором они разглядели, хотя на фото на 3 из 8 саженцев бирки были, на остальных же их не оказалось, потому что она заказывала по несколько саженцев одного вида, и они посчитали нужным прицепить по 1 бирке на 2-3 саженца одного вида. но всё-таки было очень обидно, поэтому мама сделала фото еще раз, при этом перевешивая эти бирки с куста на куст. Фото были отправлены, а в ответ мы получили вот такое письмо: Наталья Васильева (abekker.ru) 6 июл., 9:57 EEST Здравствуйте. Ваш заказ поступил на почту 5 мая, а получен вами 14 мая. Искренне сожалеем, но гарантия снимается, если посылка получена позднее 5 дней с момента прибытия. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений. При том, что моя мама пенсионерка и оплачивала заказ из своей пенсии, которую выплачивают 12го числа, а так как 12 и 13 были выходными днями, получила она ее только 14 числа. Как вообще можно устанавливать такие сроки на получение, если посылку, отправленную наложенным платежом может только указанный получатель, а человек может быть в отпуске или на больничном. Уведомить о гарантийных сроках при заказе товара они не посчитали нужным, хотя товар заказывался по телефону, также они не сообщили об этом ни при обращении по телефону с претензией по, ни при отправке первой жалобы через форму обратной связи. То есть моя пожилая мама 1) тратила силы на транспортировку и высадку этих саженцев, 2) тратила сила на то, чтобы перевесить эти самые бирки и сделать фотографии, 3) специально дважды приезжала в город, чтобы передать мне эти фото для отправки на их сайт (мессенджерами она не умеет пользоваться). Как итог - 8 сухостоев, потраченные нервы, деньги и силы. Фото 7 из них прилагаю, на бирках видно сорта (зюгана, лонгберри, черника, таруса)

Отправлено 5 лет назад

От Надежда Вавилова