Санкт-Петербург, Ленсовета, 97 (2-18 павильон; 2 этаж)
Категория | Женская одежда, Верхняя одежда, Бижутерия, Обувные магазины |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Ленсовета, 97 (2-18 павильон; 2 этаж) |
Телефон | +7(812)383-57-12 |
Раньше довольно часто покупала вещи именно в Бифри и все очень нравилось. И цена, и выбор одежды, и стиль моделей, и качество. Но теперь мой восторг заметно поутих и я все больше разочаровываюсь . Заметно испортилось качество вещей, зато резко возросли ценники. Без распродажи прикупить тут вещь - это, лично для меня, роскошь. При этом многие модели стали очень нелепыми и странными на вид, например странная кофта с обрезанными необработанными рукавами и таким же обрезанным низом. Может я чего-то не понимаю в высокой моде, но выглядит это все не совсем привлекательно. Зато цена сей красоты почти 2000. Но симпатичную вещицу все же встретить можно и приходится ждать распродажи, чтобы приобрести ее. Вот скидки там бывают достаточно часто, главное успеть на них попасть.
Отправлено 8 лет назад
От Королева Амидала
Раньше магазин был моим фаворитом, всегда находила здесь интересные и необычные вещички, но за последние год-два с ним что-то пошло не так. Качество сильно упало, производители экономят и на материале, и на швах. Вещи порой встречаются совершенно нелепые и выглядят очень дёшево (чего не скажешь о ценнике). Часто используется очень странная ткань, неприятная телу, а если что чуть покачественнее, то цена настолько заоблачная, что не решаешься купить. Но магазин часто устраивает различные акции, такие как черная пятница, скидка на всё черное/деним и т.п., нужно только следить, т.к. такая щедрость обычно не растягивается надолго, дня три. Вот на таких сэйлах только и можно что-то купить, потому что цена более менее адекватная. Ну, если что-то всё-таки приличное находится)) Даже жаль, что в моем гардеробе становится всё меньше вещей Бифри.. И да, персонал! Согласна с предыдущим отзывом, раньше во всех магазинах были очень приветливые девушки, а сейчас им вообще на всё плевать.
Отправлено 8 лет назад
От R2D2
Отличный магазин, 22 мая перемерила много вещей, выбрала платье, которое давно себе искала, с хорошим настроением прошла на кассу( у меня была карта), но девушка сообщила, что расплата только наличными(( настроение резко испортилось, я бы могла без трудностей снять наличные и расплатиться, но к такому продавцу даже возвращаться не хотелось. Если уж работает человек продавцом, то хотя бы улыбаться должен и быть приветливым, а если с терминалом проблемы, то сообщать на входе.
Отправлено 10 лет назад
От oksana_withlove