Усть-Каменогорск, Орджоникидзе, 49
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры |
Город | Усть-Каменогорск |
Адрес | Орджоникидзе, 49 |
Телефон | +7(727)350-05-00 |
Сайт | beeline.kz |
ВК | beeline_kaz |
Решили все вопросы с которыми обращались, но очередь долго движется, хотя треть работников отсутствовала, а вторая часть не обслуживали хотя была рабочем месте.
Отправлено 6 лет назад
От Sabrina Abdrakhmanova
Связ плохое на районе КШТ с интернета часто выкидывает, а тарифы растут качества плохое.
Отправлено 6 лет назад
От Serik Kudumay
Отвратительное обслуживание, при пустых окнах, ждал 30 минут, нечего не объяснили, на вопросы ответили не внятно, ужасно!
Отправлено 6 лет назад
От Николай Кимасов
23 мая 2018 г. оплатил услуги белайн в размере 1000 тенге на номер 87055229350, а баланс на этом номере 129,24 тенге. Куда упали деньги?
Отправлено 6 лет назад
От Gennalii Tarasevith
Заменили СИМ на нано, а зарегистрировать номер забыли, что делается, вообще персонал не внимательный. Вставили в "трубу", нет связи. Контактных номеров офиса нет, ни до кого не дозвониться из операторов, один автоответчик "микрофонит".
Отправлено 6 лет назад
От Аskhat Аmerkhanov
сидишь в очереде очень долго. из 11 операторов работают только трое. оператору не дозваниться по номеру 0611.
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Сафронов
Очереди, полный бардак, персонал во всех филиалах города не справляется со своей работой!!! 21-век на дворе
Отправлено 6 лет назад
От Yerbol Kushenov
Отлично работает мне лично нравится
Отправлено 6 лет назад
От Нурлан Молдабаев
Слишком долгое обслуживание
Отправлено 6 лет назад
От Алия Омарова
У вас вообще есть номер в офисе ???? 3 день не работает Вайфай что за фигня ????
Отправлено 7 лет назад
От x-mart UKG
безталковые и грубые работники которые не хотят работать
Отправлено 7 лет назад
От Крис Стоун
покупала сим карту во втором окне. обслуживание норм. но работница которая оформляла сим карту не внимательная. она допустила грубую ошибку. перепутала буквы в фамилии. зачем ей тггда нужен был мое удо если она все равно не увидела как правильно пишется моя фамилия. заметила только сейчас то что фамилию записали не правильно. это просто ужасно!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Анна Синицына
Очередь. Обслуживание долгое
Отправлено 7 лет назад
От Murat Orazgaliyev
Ужасное отделение(((консультант по имени Адилет Зайнулдинов вообще не корректно общается с клиентами билайн, грубит. Куда только руководство смотрит.
Отправлено 7 лет назад
От Зарина Смагулова