Екатеринбург, Вайнера, 10 (5 этаж)
Категория | Ногтевые студии, Услуги косметолога, Услуги визажиста, Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Вайнера, 10 (5 этаж) |
Телефон | +7(343)361-55-21 |
Доброго дня. Начну с того, что я не из тех людей которые постоянно всем не довольны и ходят жалуются, но здесь «спасибо» за испорченный Новый год, точнее за мой испорченный образ. Делала маникюр 30 декабря, специально чтобы встретить Новый год со свежим маникюром. Сам салон мне понравился, просторно, красиво, видно что все новое. Мастер сделала маникюр в целом неплохо, на твёрдую 4, меня устроило. Но вот к вечеру того же дня гель стал облазить пленочкой, хотя я ничего такого не делала, только бегала по магазинам в поисках подарков. Маникюр я делаю постоянно и всегда хожу спокойно 2-3 недели, потом снимаю и делаю новое. 31 декабря с самого утра прибегаю в салон, а он закрыт. Оббежала все салоны поблизости, мест или нет или после обеда, а у меня в два самолёт. Вся в расстройстве, купила в яблоке лак для ногтей чтобы хоть как-то замазать это безобразие, злая и взмыленная побежала на самолёт. В итоге встречала праздник с облезлым маникюром, лучше бы вообще не делала его, очень жалею что не сфотографировала это безобразие, больше была озабочена где и когда я смогу все переделать. Один день продержался гель, точнее пол дня вы поставили рекорд!
Отправлено 6 лет назад
От maj.81
Зашла в этот салончик случайно, пока гуляла по ТЦ Успенский. Приглянулись цены на маникюр с покрытием гель-лак и ответ на мой вопрос про стерилизацию инструмента + приятная атмосфера, милая мастер Елизавета. В итоге уже три раза сделала тут маникюр и один раз педикюр - качество обработки кутикулы, боковых валиков, ногтевой платины - супер! Покрытие "под кутикулу" продлевает жизнь покрытия как мин. на неделю, поэтому я хожу с покрытием не менее 3 недель, а с педикюром более 1 месяца, только длину отрастающих ногтей дома корректирую! Видно, что Елизавета - опытный мастер, с ней можно обсудить нюансы работы в этой индустрии (хотя я не мастер, а просто очень любознательный клиент). Рекомендовать этот салон я могла бы, но не хочу - вдруг, мест для маникюра и педикюра будет мало из-за усиления потока клиентов!! :D Спасибо, Лизе и Бьюти точке!
Отправлено 7 лет назад
От Евгения
Хотелось бы оставить отзыв о новом бьюти баре точка, так приятно и вежливо меня еще не обслуживали, провела с удовольствием время, получила советы по уходу за своими ногтями, осталась очень довольна. После маникюра, решила сделать еще и педикюр, просто суперр!!! Большое спасибо Елизавета, приду еще, советую всем!
Отправлено 7 лет назад
От shevew
Очень понравился салон своей обстановкой и обслуживанием. Так как он недавно открылся , работников тут немного, но они своё дело знают. Мне снимали акрил и делали маникюр с покрытием. Вежливая девушка, приятная и не болтливая , все делает аккуратно и на совесть. Советую посетить это место.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Малькина
Здравствуйте! Нашла наконец я этот горе-салон на флампе. Никогда ни о ком не писала раньше отзывы, но здесь невозможно сдержаться. Если вы хотите оказаться в 90-х и вспомнить то хамское обслуживание - вам в этот салон! Была на маникюр 6 августа, пришла в отличном настроении, за красивым маникюром, девушка-мастер Елизавета (если не ошибаюсь): 1. сделать одинаковую форму на всех ногтях мастер не могла, поэтому перепиливала несколько раз, ещё и постоянно молча вставала и куда-то уходила 2. "одноразовые" пилки: образив одноразовый, а основание на которое его клеют металлическое и достал его мастер не из стерилизатора, а просто из стола вместе с щеткой, меня это насторожило, т к на инструменте могла быть инфекция, от другого клиента 3. сделала маникюр, на нескольких пальчиках торчали заусенки и отходила кожа, я показала мастеру и попросила обрезать. На что мастер в грубой форме сказала (дословно) - я сделала все, что умею. На мой вопрос: разве вы не можете подрезать мне эти заусенки?! Мастер ответила все в той же грубой форме: не могу, если бы умела подрезала. (Если честно, я была ошарашена). С горем пополам мне подрезали эти злосчастные заусенки. Молча выбираю цвет, мастер в хамской форме говорит: если вам не понравился мой маникюр, вам и покрытие может не понравиться. Я делаю так, как умею. И вообще мы с вами не можем найти общий язык, поэтому я не хочу покрывать, т к вам мое покрытие может не понравиться. Я спрашиваю: т.е. Вы меня сразу настраиваете, что покрываете плохо?! Мастер: нет, я предупреждаю! Я сказала, что тогда покрывать мне не нужно и спросила сколько должна. Мастер сказала 400рублей. Читаю прайс на стене: маникюр 200/400. Спрашиваю, а что такое 200?! - Это с последующим покрытием, с вас 400. В принципе прайс весь такой, видимо цена на усмотрение мастера. Стою жду чек, спасибо что хоть его дали. Кстати, звоночек для Роспотребнадзора и налоговой, у ИП Нечипоренко помимо сомнительного прайса, номер на чеке стоит 00002 (фото прикрепила), чек с номером 1 - я так подозреваю был пробным, второй мне....или может за все время работы, только два клиента было?! "Маникюр" делала в воскресенье вечером, в понедельник мои руки выглядели так (фото прикрепила) и я вынуждена опять идти делать маникюр. Если вы оказываете услугу и берёте за неё деньги, будьте любезны оказать ее качественно. Просто так, я это оставлять не собираюсь. Просидела на маникюре час с лишним, только время потеряла. Пришла к вам с отличным настроением, за красивыми ногтями, а в итоге меня просто обхамили ещё и выкинула на ветер 400рублей. Очень неприятно и обидно.
Отправлено 7 лет назад
От ekaterina.efimova2015