Красноярск, Марковского, 45 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Красноярск |
Адрес | Марковского, 45 (1 этаж) |
Телефон | +7(391)219-99-72 +7(391)227-82-50 +7(391)227-80-15 |
Сайт | www.bbr.ru |
ВК | bbrbank |
Сотрудничаем с банком 3 года. За это время никаких нареканий не было. Есть несколько предложений. Согласна с теми, кто пишет про автоматизацию некоторых процессов. ББР банку это бы не помешало. И еще, конечно, по картам бы добавить более выгодные предложения. А так в целом, все очень нравится. Будем продолжать сотрудничество.
Отправлено меньше минуты назад
От Марина
У ББР Банка есть гибкость в работе с давними клиентами. Они у нас ведут расчетно-кассовое обслуживание уже 3 года, недавно понадобился кредит на покупку нового помещения, мы поговорили с нашим менеджером, потом сравнили их условия с другими банками, оказалось у ББР выгоднее. Не знаю уж за счет чего, думаю мы просто давно у них обсуживаемся, есть некоторая степень доверия
Отправлено меньше минуты назад
От Валентина
Получаю с вклада в ББР ежемесячно процент. Сумма не очень большая, но все подспорье в плане текущих расходов. Мне как пенсионеру стандартную ставку на 1% увеличили при оформлении договора. На мой взгляд это не так уж и мало, в любом случае приятно
Отправлено
От Анатолий
Я с ББР больше года, доволен. Оперативно работают, все разъясняют. Делал вклад, проценты очень даже хорошие. Плюс все толково разъясняют, показывают преимущества и недостатки каждого пакета. Кстати, в ББР банке можно частично снимать деньги со счета без проблем.
Отправлено
От Артем
Получить кредит в этом банке со сменой руководства стало невозможно, хотя я являюсь клиентом этого банка, ранее брал кредиты в этом банке, имею положительную кредитную историю, но ... Плюс некоторая некомпетентность сотрудников кредитного отдела только портит впечатление от этого банка.
Отправлено
От Сергей Иванов
Вроде бы и федеральный банк.И 2015 год уже идет к концу. Но почему нельзя автоматизировать некоторые процессы? Например, получение платежных поручений с оригинальной печатью и выписок. Ваши сотрудники набирают их вручную! Даже несмотря на то, что я им принесла уже готовую платежку, только штампани и сэкономь свое время. Что за скотский регламент? Еще очень бюрократично получить отказ в заявлении на открытие счета по причине "ошибки" : у вас дата указана "01.11.2014", а надо "01 ноября 2014". Вы уж тогда потрудитесь, сделайте образец нужного вам формата заполнения. А то сидишь гадаешь и узнаешь результат только тогда, когда уже сдал весь пакет документов в банк. И коронный-похоронный: зачем просить мой номер телефона, звонить и сообщать мне об акциях и кредитах, но напрочь игнорить срок истечения депозита? Помни, сама, не выгодное это дело, у банка деньги свои забирать:)
Отправлено
От mr Sadman
Открыла здесь вклад. Очереди никакой, оформили очень быстро (могу сравнить с двумя банками), есть диванчики, сотрудница была очень вежливая. Пополнять можно в любом отделении! В прошлом такого не было. Короче, я довольная ушла.
Отправлено
От Zizi
Добрый день. Хочется сказать что в этом филиале не удобный график работы (( Нужно было заплатить кредит, пришла в 17.15 (думала что работают хотя бы до 18.00), а оказалось что кассы до 17.00 работают и что делать? Карточки нет, ее не дают, через банкомат НЕ заплатить, а тут ещё и работают до 17.00 и суббота с воскресеньем выходные! А ехать после 17.00 на правый берег или в Рощу по пробкам тоже не факт что успела бы, и столько времени терять не хочется! У нас с мужем рабочий день до 18.00 как нам платить кредит? Первый раз обратилась в этот банк за кредитом и такое разочарование. К персоналу претензий нет ни каких, девушки все милые, вежливые, но вот график работы удручает!
Отправлено
От alma554
С физ.лицами работает только ОДИН операционист!Не понятно для чего в зале еще 4 сотрудника?! За полчаса до закрытия объявили,что обслуживать больше не будут, потому что "КРУПНАЯ сделка проходит"! Мдаа
Отправлено
От Anastasiya