Челябинск, Троицкий тракт, 49/1
| Категория | Заправочные станции |
| Город | Челябинск |
| Адрес | Троицкий тракт, 49/1 |
| Телефон | +7(351)265-44-50 |
| Сайт | www.bashneft-azs.ru |
Вот это сервис так сервис,семь лет сюда ездим очень довольны. Персонал очень вежливый, общительный ,в магазине большой выбор товара,всегда всё свежее,кофе очень вкусный.
Отправлено 7 лет назад
От Ксения
Уже в течении года заправляюсь толко здесь. Всегда спрашивают дисконтную карту, но ее нет у них в продаже. Что за проблемы с картами? Позвонила на горячую линию. Спросила где я могу преобрести карту, она назвала мне адреса. НО заехав на 3 адреса: блюхера, горького и Чайковского ВСЕ заправки закрыты!!!
Отправлено 9 лет назад
От rozisknoi
Оператор в микрофон орет круглые сутки как в караоке, причем слова далеки от вежливости. Не понимаю зачем держат такой персонал.
Отправлено 10 лет назад
От Andrey
Сотрудники этой заправки не то что не знают, что такое "сервис", они даже не умеют разговаривать просто не по-хамски. Сегодня заехала около 19:00, загнала машину и, забыв посмотреть номер заправочного места. Подхожу к кассе, говоря: "Извините, не посмотрела номер колонки, крайняя слева", на что получила настолько злобную тираду от кучерявой кассирши, что я аж онемела. Далее я получала на каждое свое "Извините" замечания типа "Смотреть че нельзя, ниче не понимаете", а на каждое свое "Хорошо, поняла" - "Ниче не хорошо". До смешного! Далее не захотела считываться моя скидочная карта Цитруса. С фразой "Ниче не работает", мне реально швырнули карточку. На мою просьбу попробовать еще раз, сотрудница начала причитать, как ее задолбали эти тупые клиенты, у которых карты вечно не работают. Я обозначила, что проблема никак не связана со мной и я требую предоставить мне скидку. Мне сказали: "Ниче не знаю, звоните в регион". Взяла номер, буду звонить. Разговаривают ужасно, хмыкая, закатывая глаза. Научите сотрудников общаться, а то дрожь берет.
Отправлено 10 лет назад
От Julia Tsepilova