Екатеринбург, Бажова, 125
Категория | Ателье меховые / кожаные, Школьная форма, Мастерские / киоски по ремонту одежды, Ателье швейные |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бажова, 125 |
Телефон | +7(343)201-88-00 +7(912)224-90-59 +7(922)188-58-96 |
Сайт | www.barsekb.ru |
Внизу отзыв явно заказной от конкурентов или что бы нгадить хозяевам. Я к примеру приехала в Екатеринбург по работе, Есть у меня длинная шубка из бежевой норки. Долго сомневалась, что с ней делать, но решила ее перешить на новую модель, так как она была велика, длинная в пол и не удобная еще были затертые рукава, карманы, нужно было что то в ней изменить. Нашла это меховое ателье Барс в интернете. После приветливых консультаций по телефону, решилась отдать ее мастерам этого ателье и нисколько не пожалела об этом. Мою шубу полностью перешили, выкроили новую современную модель и все вытертости убрали. Результат превзошел все мои ожидания и я безумно довольна работой этого ателье. Наконец-то я нашла отличное меховое ателье по ремонту шуб - это Барс.
Отправлено 6 лет назад
От Лика
Это точно не меховое ателье, это "СОВОК"!!!! оценка даже не 1, а -10!!! Давно уже не встречала такого отношения, но все по порядку: Нужно было подогнать по размеру меховой жилет (рисунок елочкой), нашла ближайшее "ателье" и позвонила проконсультироваться, дело было в пятницу 25 ноября. По телефону мне сообщили примерную стоимость 3-4 т.р., срок готовности примерно неделя в зависимости от сложности, а так же, на мой вопрос по графику работы, сообщили что в пятницу и субботу работают до 19:00( специально спросила, т.к. в дубль гис указан один график, на сайте другой и, как потом выяснилось, на двери третий - видимо работают как им удобно) Т.к. мне скоро надо уехать, я решила не терять времени и отдать жилет в этот же день. Встречает меня женщина в возрасте, посмотрела, "прикинула на глаз" сколько нужно "убрать". Даже мерки снимать не стала... тут мне бы развернуться и бежать, но нет, на тот момент я подумала, что человек с опытом и видит все и так. Посмотрела карманы - "надо, переделывать, торчат и подклад видно". Хорошо, я согласна, скажите только сколько. 4т.р. за все (еще раз уточняю, "это с переделкой карманов?". Ответ "Да, все полностью".) Еще раз спрашиваю срок готовности, на что был получен ответ - "НЕДЕЛЯ! в среду позвоню и приглашу на примерку". То есть готовность следующий четверг-пятница 01-02 декабря! С этим учетом решено было уехать в понедельник. Проходит среда, затем четверг, в пятницу уже начинаю нервничать - срок поджимает, а меня даже на примерку не пригласили!! Звоню сама, объясняю ситуацию, говорю что должны были позвонить в среду, что обещаный срок готовности уже прошел. Все та же женщина заявляет - "приезжайте в субботу, у Вас что есть другие варианты???" Я просто оторопела!!! Передо мной мало того, что не извинились, так еще и разговаривают ужасным тоном! Уже смешно, но еще раз уточняю до скольки работают в субботу - "до 19:00!". Говорю - "приеду!" Суббота, время 18:30! Избушка на клюшку! Закрыто! Нет ни кого! Охранник сообщил, что часов в 18 ушла! Отлично! Я кое как выбрала время приехать!! Потратила, в конце концов, деньги на такси что бы успеть!! Естественно звоню уже с возмущением. На что женщина, переходя на визг, кричит в трубку, что она едет за рулем по трассе и не собирается что либо выяснять и вообще, ей собственно не до меня! Я, честно, в полнейшем шоке!!! Время потеряно, желания продолжать что либо делать в этом "ателье" конечно нет! Говорю, что не нужна уже ни какая примерка и в понедельник я приеду и заберу как есть! Дальше- больше! В понедельник часов в 12 приходит смс - "Ваш жилет готов". Что???? В смысле готов???? Мало того, что не нужно уже НИ-ЧЕ-ГО, так еще и без примерки пошили???? Именно с этими вопросами звоню в "ателье", женщина верещит в трубку, что и без примерки нормально, начинает переходить на личности, спасибо хоть не матом! Приезжаю за жилетом, а мне с порога - "и что Вы мне истерики устраивает? Я за рулем! В квитанции срок не написан, а на словах идите и доказывайте! Много вас таких! Я и так всех подвинула, что бы Вам до шить!" и все в этом духе. В общем полный ужас! За мои деньги меня еще и обхамили! Уважаемая женщина-директор ООО Барс! Ведите себя достойно! Еще раз напоминаю, если не будет нас, заказчиков, то кто Ваш труд будет оплачивать??? Хамить я тоже умею, а Вы, как минимум, должны были извиниться и приложить все усилия для того что бы заказчик остался доволен! Золотое правило - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! А теперь по существу: 1) карманы не были переделаны, хотя мы это обсуждали и деньги Вы взяли! 2) швы, где был заужен жилет, расходятся (или изначально не были прошиты, видимо просто "наметано". В подтверждение моих слов прилагаю фото! Время сейчас 22:30, а жилет я забрала около 19:00! 3) так как заужено не равномерно - рисунок получился разный, карманы сейчас находятся практически сзади! (Почему меня об этом не предупредили? Разве Вы, как специалист с 20-летним стажем не должны были это предусмотреть?). Как приеду - отдам жилет на независимую экспертизу (хотя и так видно "качественный" пошив), и буду готовить документы - терять уже нечего. Хочу предупредить всех, кто планирует, обратиться в данную контору - обходите стороной, а если все таки решитесь - спрашивайте все по 10 раз, все пишите в квитанции и записывайте разговор на диктофон! Всем спасибо за внимание.
Отправлено 8 лет назад
От cvetok