Барнаул, Ленина проспект, 54 (1, 2 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Барнаул |
Адрес | Ленина проспект, 54 (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(385)236-35-96 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Новый бизнес придумали: шлют посылки по России (за доплату) от любой фамилии и из любого города, послал в Казань из Барнаула, писали мне в Кемерово через Казань, собрав с меня за "уникальность" логистики! Так держать! Сделаем нашу почту сверхприбыльной!
Отправлено 7 лет назад
От vmar1in
Введение обеденного перерыва посреди дня ВО ВСЕХ отделениях почты - такое в наше время даже самому дрянному маркетологу не приснится. Кто кого обслуживает - почта людей или люди почту? Дайте мне талон к врачу "ухо-глаз" (анекдот такой есть)! Очередь в 10-15 человек перед входом в отделение во время обеда - добро пожаловать в СССР!
Отправлено 7 лет назад
От al1995
Связываться с почтой только нервы себе трепать, отвратительное обслуживание, никто ничего не знает, сплошной негатив. Отправила на свой адрес почтовую открытку онлайн через сайт (поздравляла сына с окончанием колледжа) должна была прийти к определенному числу, но этого числа ее только отправили, соответственно ребенок уже получил диплом, а открытки до сих пор нет. Наша почта как всегда "не подкачала".
Отправлено 7 лет назад
От basolia
. Пришла посылка с дефектом, переклеили мой конверт в Новосибирске, не хватает вложений, вес при отправлении больше, чем при получении. Составили акт и на этом все. Некомпетентность сотрудников зашкаливает, три раза звонила на горячую линию, три раз предоставляли разную информацию. В итоге я не знаю, что делать. Сотрудники отделения разводят руками, никто не несет ответственность. Деньги уплачены, кто возместит ущерб не понятно.
Отправлено 7 лет назад
От Дарья
В понедельник утром - народу не было совсем. 18 окон. Сотрудников тоже не видно. Надо было отправить заказное письмо. Электронная очередь талоны выдает, но и всё на этом. В 14 окне продавали только проездные, отправили в окно №1. Ждал минут 7 пока обратят на меня внимание, сотрудница была занята разговором с другой сотрудницей, но затем достаточно быстро всё оформили. В общем, несмотря на отсутствие очередей всё равно приходится ждать.
Отправлено 8 лет назад
От petro008
Ходить на почту,так портить настроение только.ручки не пишут либо вообще ее нет, а свою сотрудник не дает. Подтверждала личность на сайте госуслуги.так пока нашла где ручка пишет,заполнила бланк,дождалась пока обслужат того кто был после меня, подала бланк, а она сказала придется подождать, чтоб еще второго человека обслужить, кто был после того. Почему я должна ждать я занимала очередь! И обслуживают меня явно позже! На что она улыбнулась и сказала подождать. Что за обслуживание?30.04.16 окно третье фамилия сложная не запомнила на Б. Так всего 2 окна работает
Отправлено 8 лет назад
От Katrina
пол дня коту под хвост Талоны выдают на которых указанно время регистрации на 10 минут больше чем есть на самом деле сдачу должны были 52 руб дали 2 "забыли " при этом зал пустой обидно за такое отношение
Отправлено 9 лет назад
От badman91
Очень символично остановились часы на стене.Как и время здесь.
Отправлено 11 лет назад
От Alex
Новая система электронной очереди только ухудшила обслуживание, теперь операторы не шевелятся вообще.
Отправлено 12 лет назад
От Elena Solomonova