Екатеринбург, Попова, 33а (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Попова, 33а (1 этаж) |
Телефон | +7(343)310-32-70 |
Сайт | www.zenit.ru |
ВК | bank_zenit |
Никогда не открывайте расчетный счет в зените! 1. Когда открывали, менеджер Александра наврала нам с тарифом. "Приукрасила" его. 2. Подключение к интернет-банку - жесть! Нужно поставить кучу плагинов. Как точно это сделать знает только техподдержка. Но она работает до 18 по Новосибирску (так говорит операционист) 3. Есть специальный файл, который высылает тоже только поддержка. И они забывают)) Нам выслали с третьего раза. Первый забыли, второй забыли, потом кинули трубку дескать: "Чо вы материтесь?", потом выслали файл. 4. Блокнули мою платежку. Объяснений не прислали. Звоню разобраться. 5 (!) человек меня футболили друг к другу и в конце повесили трубку. Второй, третий звонок - нет успеха. Четвертый - успех! Руководитель операционистов в Екатеринбурге Вахтель Елена Леонидовна, говорящая вместо "Здравствуйте" "Алё!", заявила, что письмо мне у них - приезжайте)) - Так может зачитаете? - Нет! - И что делать? - Приезжайте - Может в инет-банке отправите? - Ну отправлю. - А до скольки ждать? - В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! Молодой человек снизьте тон разговора!! Короче, ребятушки, Зенит - это конкретный совдеп. А если вы думаете в какой банк устроиться, и у вас с головой в порядке все, а не то, что Работа-Дом-ТНТ Наша раша, То шлите Зенит туда, где ему место - в помойку. В совдепной организации у вас будет мало шансов сохранить здравый рассудок)
Отправлено 6 лет назад
От Владимир
Банк как банк , но в том что он помог мне когда другие отворачивались это факт!!Очень доброжелательные приятные сотрудники , рассказали все что интересовало. В целом все понравилось ушел от туда с улыбкой на лице.
Отправлено 6 лет назад
От Гасан Ибрагимов
ужас!!! Как уже писали, рабочие часы совершенно не для людей,которые работают. Чтобы погасить кредит (К слову кредит платила за мужа, т.к он в командировке.), пришлось ездить 2 дня, т.к работаю на другом конце города и в 1 раз не успела. Встретили меня с фразой: "МЫ уже закрыли кассу!" Обидно до слез. Во второй день я познала не только всю прелесть их графика, но и вежливость сотрудника, со знаком минус конечно! Помня,что кассу они могут закрыть, спешу скорее,чтобы успеть и буквально влетаю, радуюсь что успела. Рвусь уже платить и слышу "вежливое" с гнусинкой и закатом глаз: "Девушка! Сюда сначала подойдииитееее!!! У вас какой кредит?" Я малость растерялась, не сразу сообразив что она имеет ввиду (бежала и в голове лишь мысль: УРА! успела!) Ну я брякнула,что не знаю,кредит то мужа. И снова меня осветил закат прелестных глаз и фраза, от которой я просто потерялась в пространстве и от такого хамства: "Документы давайте!!! Фамилию-то мужа хоть ЗНАЕТЕ???" Немая пауза и глаза на лоб уже полезли у меня. Если бы не моя природная вежливость и не сильное желание уже заплатить и уехать домой, то я бы точно нашла что "мило" ей ответить. Я в ужасе, теперь точно все выплаты только на муже!
Отправлено 8 лет назад
От Мария Нея
Офис на попова работает только в будни и только до 17 часов, с перерывом на обед. Привет советский союз )))) Интересно это для кого такой график))) Для безработыных наверное) Не клиентоориентированно. Персонал не компетентный, иногда с ними спорю, например по горчей линии 8800 сказали что нужно обратится в отделение для совершения одной операции... а в отделении о такой процедуре не слышали) Еще закрыли кассу как-то в 17:30 с копейками, прям перед моим носом... Кассирша с довольным видом сказала "а я уже все"))) Хотя отделение работает до 17:45, а на 2Гисе итого до 18:00 отмечено. А сам банк нормальный, использую дебетовую карту, вопросы по горячей линии быстро решаются. Добавлено 30.11.2015: Меняю оценку, убираю еще один балл. В Сентябре закрывал в этом отделении дебетовую карту, это ужас... час заняло, бегал между опереционистом-банкоматом-кассой, круга три. А персонал выкидывал такие фразы: "дак зачем вам её закрывать пусть она будет" "вы сами с банкомата можете деньги снять? а то через кассу это займет несколько дней" "перед закрытием карты подпишите заявление на получение новой, она у нас тут лежит, а потом и две карты сразу закроем..." этот банк не для людей, прощайте)
Отправлено 10 лет назад
От yarick
Ужасный банк ) Не советую туда обращаться ... Сами решают брать проценты , или не брать проценты за выдачу ипотечного кредита ( прямо сидят при клиенте и спорят ) ужас... нет никого порядка в кабинетах , все документы постоянно разбросаны , кто хочет заходи и бери ...Короче ужас
Отправлено 10 лет назад
От Анна
Пришел обменять валюту, кассир был на обеде - предложили подождать ее полчаса. Доброжелательность зам. начальника на уровне советской уборщицы.
Отправлено 11 лет назад
От Антон Малагон