Банк ВТБ, ПАО отзывы и оценка

Казань, Ямашева проспект, 76


Банк ВТБ, ПАО

2

5 оценили
Категория Банки, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты, Услуги факторинга
Город Казань
Адрес Ямашева проспект, 76
Сайт www.vtb.ru


Dislike Мне не нравится

Плохо работают менеджеры, недоговаривают информацию, пришлось из за них ездить по разным филиалам, явно руководство не заинтересованно в нормальном обслуживании своих клиентов

Отправлено 6 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Безобразное обслуживание, в субботу рабочий день, а сотрудников 2 человека. Чтобы получить карту, ждали в очереди 2 часа.

Отправлено 6 лет назад

От Петр Золотарев

Dislike Мне не нравится

Сегодня пришли в это отделение банка открывать вклад , о чем очень пожалели . Просидели в очереди минут 30, потом ещё минут 40 оформляли вклад. Обслуживание ну очччччеееенньььь долгое. Если не хотите попусту терять своё время, лучше выбирайте другое отделение или вообще другой банк .

Отправлено 6 лет назад

От Ильнур Яруллин

Like Мне нравится

Самое близкое к моему дому отделение, поэтому приходится приходить сюда. в Целом - обычное без особых плюсов или минусов. удобно, что при в ходе 4 или 5 банкоматов.

Отправлено 7 лет назад

От Сергей Шашков

Dislike Мне не нравится

Моя история началась в сентябре 2014 года в день обращения в банк ВТБ 24 за потребительским кредитом.Милая девушка, по имени Екатерина, объяснила, что кредит размером в 800 тыс.руб мне выдадут только при условии приобретения пакета Приоритет. Кредитная история у меня замечательная(хоть и не пользовалась услугами их банка), поэтому точно одобрят данную сумму. Плюс, пакет дает кучу преимуществ, личного менеджера, страховку, вип приоритет и т.д., так что мы только в плюсе останемся. Стоимость его 10.000р. Но, ведь зато одобрят 800.000, которые на тот момент были крайне необходимы. Повелась, приобрела этот Пакет, выдали карту Платинум и сказали, что сейчас баланс 0р, но когда одобрят кредит - сумма будет на ней. Скажу сразу - кредит не одобрили - денег не вернули. Сказали, мол, ошибка видимо, подайте заявку через два месяца! Хорошо, 18.12.2014г. подала снова заявление на кредит уже в другом офисе - на Островского. Менеджер Алсу сообщила, что ответят о решении в течении максимум 5ти рабочих дней.В итоге, в середине января через горячую линию сама пыталась узнать ответ и мне сообщили, что такой заявки вообще нет. Соединили с менеджером, которая сообщила, что оказывается фотография в программу не загрузилась и нужно снова все оформить приехав в банк! Неужели так трудно было позвонить сразу! Хорошо. Поехала, снова всё оформила.Обещали снова 5 дней. В итоге - 6 февраля сама звоню по горячей линии и меня соединяют с моим менеджером Алсу, которая сообщает, что ещё 2 февраля пришел отказ. А почему мне не сообщили? а она прямым текстом сказала, что у нее нет на меня времени и вообще, ей некогда со мной разбираться. Хамство! Мною была оставлена претензия 1-260TH61. Плюс, зарегестрировала обращение о работе сотрудника Алсу за номером CR-1770885. И ВТБ 24 ещё хватает наглости присылать смс с предложением оформления кредита! Наконец появилось время и на неделю поеду в банк писать заявление на закрытие столь бесполезной карты ( которой ни разу не воспользовалась) и требовать возврат своих 10.000р. С банком больше никогда иметь дел не хочется, а если не вернут деньги - далее будет обращение в суд и всевозможные сопутствующие инстанции.

Отправлено 9 лет назад

От Lina