Кемерово, Советский проспект, 56
Категория | Банки, Операции на фондовом рынке, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты |
Город | Кемерово |
Адрес | Советский проспект, 56 |
Сайт | www.vtb24.ru |
ВК | bank_vtb24 |
всегда всё очень долго, на простое действие уходит минимум час, заходя в этот банк всегда уходит куча времени, сотрудничать конечно с ним больше ге буду.
Отправлено
От Александр Гашков
Частенько со счетов пропадают десятки копеек, вроде мелочь, но с чего вдруг такое происходит!? Так же постоянно в ВТБ-шных выписках отсутствуют некоторые операции. Вот недавно с меня легким движением руки списали 4600р. и никак мне не понять с какого, собсно, рожна? В выписках сумма не значится, картой не пользуюсь, просто валяется. Являюсь клиентом пяти банков. Этот худший.
Отправлено
От poputchik00000
Пришел в банк досрочно погасить кредит. Вместо того чтобы принять заявление и деньги - отправили самостоятельно в втб-онлайн регистрировать досрочное погашение. На ленина 76 в терминале выбора операции даже нет погашения кредита, только оформление. С горем пополам приняли заявление, но деньги через кассу принять категорически отказались, отправив ложить деньги в банкомат на карту. На вопрос как внести копейки, ответили, что после списания придешь и заберешь деньги оставшиеся. В общем кредит взял, а отдать - надо еще побегать. Некомпетентные сотрудники, и хамовитое отношение! Если вам это нравится - велком в втб!
Отправлено
От Александр
Не компетентные сотрудницы отделения! После получения зарплатной карты пришлось приезжать в отделение ещё 3 раза, что бы заработал онлайн-банк и можно было оплачивать картой в интернете. Три разные сотрудницы, и каждая что-то накосячила. Особенно первая, которая выдала только карту и конверт с пин-кодом, не подтвердив мой номер телефона и не отдав мой экземпляр договора с моими данными. В итоге, не правильно записанный сотрудницей номер телефона не дал мне оплатить в интернете с карты. Вторая сотрудница дала мне логин-пароль от онлайн-банка на бумажке, при этом заявление на услугу я не писал, она мне дала данные от несуществующей для меня услуги! С третьей я подписал заявление на онлайн-банк, он заработал, исправили номер телефона для подтверждающих смс, но номер, оказывается, был исправлен только для различных уведомлений, но не 3D Secure. Плюс ко всему этому на каждом компьютере у них очень тормозит программа, во время которого они успевают навязчивого рассказать про кредитную карту и бонусы её использования. Также периодически не работаю банкоматы. В общем, я в недоумении от этого отделения, сколько оно мне нервов помотало...
Отправлено
От fireblow