Новокузнецк, Павловского, 27
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Павловского, 27 |
Телефон | +7(384)379-99-99 +7(384)370-37-09 +7(384)370-37-02 |
Сайт | www.vtb.ru |
ВК | vtb |
Жаль, что нельзя поставить 0 звёзд, так как банк в целом и этот офис непосредственно, не заслужили и одну. В середине июня ФССП наложила арест на счёт. В течении пары дней вопрос с приставами был решён, на руки было получено постановление о снятии ареста, которое было предоставлено в офис в районе Горсовета, что бы избежать возможной волокиты с передачей. На месте выяснилось, что принимают подобного рода документы, только на Павловского и только секретарём-референтом в приёмной директора. Секретарь-референт по фамилии Кузьмина(если правильно назвалась) это просто нечто. Ощущение, что она мне одолжение сделала уже тем, что заговорила со мной. Ни о какой вежливости, внимании к клиенту она не имеет понятия в принципе. При попытке что-то прояснить, заявила, что "знаете сколько вас таких", кроме этого, заявила, что вообще этим заниматься не должна итп. Через три, заявленных на рассмотрение дня, арест так и не сняли. По какой причине, никто так и не ответил. В офисе информацию не предоставили, а предложили позвонить на горячую линию, на гоячей линии предложили обратиться в офис к старшему специалисту. Кто является старшим специалистом, в офисе ответить так и не смогли. Позже, я всё-же нашёл одного, единственного специалиста, который постарался вникнуть в мою проблему и найти хоть какое-то решение. В итоге, я ездил в этот недоофис в течении 3 с половиной недель, 9!!! ДЕВЯТЬ раз!!! Были превезены постановления всех форм и расцветок. Постановления от ФССП не выполнены не в электронном, не в бумажном виде. Постановление такой же формы как было предоставлено в первый раз, в Сбере приняли и исполнили на следующий день. Проблема с ВТБ не решена и по сей день. Написана претензия, дальше только в суд. Тратить время на общение с "сотрудниками" ВТБ больше терпения нет. Проще с поленом поговорить, оно хотя бы не будет хамить. Думал хуже Сбера быть невозможно. Ан нет... ВТБ пробил и это дно... Теперь думаю переходить в Сбер... Он не особо и лучше, так хоть банкоматы на каждом углу...
Отправлено 6 лет назад
От Роман Нещерет
27.04 обратилась в банк по смене фамилии. Предоставила паспорт и свидетельство о заключении брака. Работница уверила, что данные изменены. Я спросила: Нужно ли менять банковскую карту, на что работница ответила, что если принципиально, чтобы на карте была новая фамилия, то поменяйте (мне было не принципиально, перевыпускать карту не стала). В итоге 15.05 выясняется, что сотрудница никаких данных не изменила! И карту обязательно нужно перевыпустить (это опять же займёт какое то время) . Соответственно я не могу получить никакие выплаты с работы и фсс!!! Каким образом набираете сотрудников для работы?! Крайне возмущена!!!!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Karina Vladimirovna
Написал заявление о выдаче денег с личного счета 6 дней заявление не могут подписать.позвонил в москву сказали что это делаеться в течении одного рабочего дня.
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Неупокоев
Обратились в данное отделение для получения потребительского кредита наличными. Оставили заявку, на 3 рабочий день позвонила консультант, сказала, что кредит ободрен. Через несколько часов позвонила еще раз, сказав что нужен залог. Этой новости мы были очень удивлены, при первичной консультации про залог не было ни слова. Так же на официальном сайте ВТБ было четко сказано, что залог не нужен. Прошло еще 3 дня, нам сообщают, что в Кемерово дают отказ по кредиту. Позвонили в единую справочную ВТБ, там сообщили, что заявка одобрена, можно обратится в банк для получения наличных. Приехав в банк, мы прямиком пошли в кабинет директора. На что она сказала, что ЕЙ нужна уверенность, что кредит будет выплачен, поэтому нужен залог. Позвонив опять в единую справочную четко сказали, что залог не требуется, сказали позвонить им из отделения банка, для уточнения этого вопроса. Директор категорически отказалась это делать, причины не объяснила, письменный отказ тоже не стала писать. Тут же начала говорить, что все справки о доходах липовые (что конечно же не является правдой). Звонили на работу, доход работодатель подтвердил. В тот же день пришло смс о том, что в кредите отказано без объяснения причин. И еще, когда мы только зашли в приемную, объяснив секретарю по какому мы вопросу, она была удивлена и переспросила еще раз, дословно "залог на потребительский кредит наличными? вы наверно что то путаете". Интересно, не правда ли? Как так получается, что главный офис в Москве одобряет кредит без залога, а директор одного маленького отделения требует залог и делает все возможное, чтобы в кредите было отказано, прикрывая при этом себя?
Отправлено 7 лет назад
От london-ann
Пришли в офис получать карту. Народа перед нами было, судя по талону электронной очереди 2 человека. В офисе тихо, спокойно, ощущение что будет слышно как пролетит муха. Все так вяло. Американцы говорят:"time is money", но видимо здесь это выражение не знают. При пустом зале, ждали получения новой карты 30 минут. Офис чистый, удобное расположение, диваны для релакса, но остальное жуть-медленно, вяло.
Отправлено 7 лет назад
От MamAnya