Саратов, Московская, 101 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Саратов |
Адрес | Московская, 101 (1 этаж) |
Телефон | +7(845)226-46-35 |
Сайт | www.vtb.ru |
Самый ужасный банк. Расходник делали больше часа... сотрудники не умеют делать элементарного, собрали целый консилиум, чтоб сделать бумажку для получения денег в кассе. Просто ужас.
Отправлено 6 лет назад
От Роза Ахметшина
При оформлении ипотеки сотрудник навязывает обслуживание карты как обязательное и говорит о невозможности отключения платного пакета услуг. Больше не хочется пользоваться услугами такого банка
Отправлено 6 лет назад
От slava angello
Получал там страховое возмещение по вкладам другого банка, у которого отозвали лицензию. С момента получения талона до вызова оператором прошло более 1 часа. По номерам работали 1-2 окна, остальные операторы работали по понятиям, т.е. сами подзывали клиентов, наверное, по принципу "понравился - не понравился". Люди, пришедшие позже меня - прошли быстрее. Когда я попытался сесть этим же способом, мне сказали ждать пока вызовут, т.е. не понравился. Кассир пересчитывал деньги для себя, т.е. счетчик банкнот даже не повернул клиенту. Пришлось пересчитывать большую сумму вручную, спасибо, что хоть крупными купюрами дали.
Отправлено 6 лет назад
От mishka
До банка дозвониться нельзя!!!
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Ефремов
Ужасный офис! И он считается главным! Управляющий банка и персонал неграмотные! Что говорят сами не понимают, просто уходят. Застряла карта в банкомате, возвращали месяц! Не объясняя ничего! Только извините напишите заявление и так каждый день. Надеюсь московское управление заменит всех сотрудников этого банка!
Отправлено 7 лет назад
От Сергей Сербский
05.09.2016 имел несчастие посетить данный офис, нужно было получить денюжку. Подошел к барышне, она оформила бумаги, пошел в кассу. Обе кассы закрыты, иду в опер.зал к консультанту, мол кассы не работают что ли? Она говорит... а вы постучите и вам откроют. И действительно, в одной из касс за закрытыми жалюзями вижу силуэт дамы и слышу как она разговаривает по телефону. Я значит стучу в окно... нет реакции, стучу сильнее, тоже самое. Я опять в опер.зал к консультанту, она идет со мной, стучит уже по подоконнику, тут жалюзи поднимаются и я вижу кассира. Даю паспорт. Кассирша говорит, я вас в программе не вижу, денег не дам. Я к операционисту (брюнетка, окно №18), она в неприветливой форме говорит, что нужно якобы ждать (?), а сколько не уточняет. Если я правильно понимаю, речь идет о том, что данные из операционного зала в кассу подаются с задержкой!? Ну я второй раз в кассу, тоже самое, меня нет в ее компьютере. Потом кассир ушла. На вопрос, когда заработает касса, девушка из 18-го окна хамит. Ну я жду... Потом не выдерживаю, иду к консультанту у входа, мол кассира нет. Консультант звонит куда-то, кассир появляется. Наконец-то с третьего раза я попадаю в ее компьютер, получаю деньги и ухожу.. Фуххх... Первый раз с таким сталкиваюсь, ужос.
Отправлено 8 лет назад
От mishka