Челябинск, Ленина проспект, 45
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Ленина проспект, 45 |
Сайт | www.vtb.ru |
ВК | vtb |
Ужасное отделение! Очень "внимательные" девочки работают! Пришла к Вам проконсультироваться по ипотеке, чтоб у ВАС же её и взять, сначала попросили подождать, а потом пришла после меня МАДАМ с которой мило улыбнулись, спросили сколько в её распоряжении времени и после чего мне предложили проехать на Ленина, 28 т.к. сейчас у специалиста (через 20 минут) обед! Но мне именно в это отделение было по пути!!! И почему я заняв очередь, прождала, чтоб мне сказали проехать в другое отделение, потому что некоторые дамы не располагают временем! Я именно по этой же причине и пришла в данное отделение! Спасибо за обслуживание!
Отправлено 8 лет назад
От lazuninaolga
не первый раз обращаюсь в данное отделение на протяжении нескольких лет, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ВСЕГДА ОЧЕРЕДИ, работают тупые курицы, все очень медленно и ДОЛГО. В следующий раз я лучше проеду несколько остановок, но не буду тратить нервы и время. Нигде такого в наше время уже нет. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Отправлено 8 лет назад
От bu-mp
Приходил в банк в ноябре, заказывал дебетовую карту по интернету. В первый раз сказали приехать забрать через 10 дней. По истечению времени приехав в отделение банка сотрудница сказала что данная карта не может быть выпущена, так как их больше не делают, то есть об этом за ранее они не могли предупредить. Предложили перезаказать другую. После чего пришлось ждать еще 10 дней. При получении пытались навязать страховку, аргументируя тем, что эта услуга обязательна. После долгих скандалов и разговора с управляющей отделением (очень грамотной и приятной женщиной) данная ситуация была разрешена в мою пользу. Понадобилось в итоге 3 визита. В целом проблема была решена. Но обращаться или нет решайте сами.
Отправлено 9 лет назад
От serg-kotkov74
17 марта пришёл в банк чтобы оплатить бронь за авиабилеты. В кассе мне сказали, что они вряд ли мне помогут, потому что не знают как это сделать, по ихнему мнению номер брони не такой как надо. Обещали попытаться, но сразу предупредили, что вряд ли получится. А когда я спросил, можно ли мне оплатить бронь банковской картой, кассир округлив глаза сказала: "Конечно нет. У нас нет терминала". Это в банке нет терминала!? Я простоял в очереди 30 минут, из 2 касс работала только одна.
Отправлено 11 лет назад
От es65