Екатеринбург, Ленина проспект, 40
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Ленина проспект, 40 |
Телефон | +7(343)216-36-17 |
Сайт | www.vtb.ru |
ВК | vtb |
Жесть конечно, куча свободных окон, толпа народу. Ждала 40 минут, чтобы просто за 3 минуты забрать карту. Огромная просьба к руководству принять меры.
Отправлено 6 лет назад
От Lina Alexis
Тетя оформила в этом офисе кредит. Как обычно навязала страховку. Для расторжения договора страхования тетя обратилась ко мне за помощью. Смотрю документы, которые дал банк. Никаких бумажек на основании чего и кому перечислили страховую сумму, какие условия страхования. НИЧЕГО. То есть отдайте десятую часть кредита непонятно на что, а потом забудьте. Пишем в банк заявление с просьбой выдать документы о страховке на руки. Банк нагло врет, что все было выдано в момент подписания и отсылает на сайт, мол там все условия прописаны. Просим тогда справку о расчетах, что бы понять какая сумма ушла на страховку (помимо тела кредита, часть суммы шла на рефинансирование кредита в другом банке, часть комиссии и т.д.). Пишу заявление о возврате страховой суммы (согласно указанию Банка России клиент может отказаться от страховки в течение 14 дней с момента заключения договора). На что получаем ответ, что "вы не заключили договор страхования со страховой компанией, а присоединились к договору коллективного страхования, где сторонами выступают банк и страховая компания, а на эти правоотношения указание Банка России не применяется". Все это полная чушь, независимо от того, как вы оформили страховку (напрямую со страховой или присоединились к программе коллективного страхования), в течение 14 дней вы можете от нее отказаться! Итог: исковое заявление в суде, ждем рассмотрения дела. А банк лучше обходить десятой дорогой, вводят в заблуждения только так, рассчитывая на юридическую неграмотность. P.S. когда приходила получать от них ответ по претензии мне сказали, ждите три рабочих дня, у нас юристы проверят вашу нотариальную доверенность, можно ли вам по ней получить ответ или нет)))) P.P.S. в одно из посещений, ожидая пока мне найдут этот ответ по страховке, решила уточнить у специалиста про ипотеку, на что специалист убежал в кабинет, а потом вернулся и сказал, что сотрудник, который занимается этим вопросом занят, поэтому придите в следующий раз))))) видно ВТБ возомнил себя монополистом в ипотеке и думает, что все клиенты сами будут бегать за ним, что бы получить ипотеку
Отправлено 6 лет назад
От Марина
Просидели в ожидании со своим номерком на получение карты один час! Когда пришли в банк, в ожидании сидело человека три , пока сидели час, очередь увеличилась. Но это не побудило персонал работать быстрее. Я бы могла понять , если бы зал был полный и была большая очередь, но нет! Подошли спросить что/почему/сколько ожидать , нам просто кинули фразу "ждите в порядке очереди".
Отправлено 6 лет назад
От uliana
Поначитавшись негативных отзывов,сомневалась,стоит ли вообще обращаться в этот банк,но...пошла.Со мной работала главный менеджер(могу ошибаться в в должности)Валентина.Она рассказала о всех условиях кредита,ответила на все мои вопросы,помогла даже разобраться с мобильным приложением банк ВТБ.Расстались мы полностью довольные друг другом.И что еще мне очень понравилось,что Валентина дала мне номер своего мобильного,на тот случай.что если у меня возникнут еще какие-либо вопросы,то я могу звонить ей напрямую,В результате у меня только положительные эмоции и слова благодарности!
Отправлено 6 лет назад
От Ирина Урядникова
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднице Нишановой Эльмире , за грамотную консультацию и конструктивное решение моей проблемы! Не считаясь с личным временем и без лишней напускной занятости,буквально досконально рассказала-показала как все работает в реальном времени. Сэкономила мои нервы и денежные средства! Больше бы таких ответственных и отзывчивых сотрудников!
Отправлено 6 лет назад
От tom.sergeew
Тут напротив почта России, они и то работают лучше и оперативнее. Работает полтора человека и всем пофигу на клиентов. Я понимаю, что у вас объединение банков, и теперь два так себе банка стали д*рьмом
Отправлено 6 лет назад
От Артем Полорусов
Обращался за оформлением кредита 15.02.18г.предварительную заявку оформили быстро.сказали будут рассматривать до 5 рабочих дней,но смс пришла через пару часов,что кредит одобрен приходите в офис для оформления.приехав в офис просидел там 2часа.говорили,что ещё рассматривается(хотя уже были просчитаны проценты и сумма платежа)в итоге просидев там до закрытия офиса ушёл,на следующий день позвонил менеджеру которая занималась моей заявкой также всё было без изменений.(а пришёл изначально написать притензию,так как предыдущий кредит который брал,и закрыл досрочно.не была отправлена информация в БКИ.и он висел как действующий. )выводы делайте сами...
Отправлено 6 лет назад
От Дима Шмельков
Обманывают клиентов! Вносил через кассу наличные на дебетовую карту, зачислили на кредитную. Затем обманом вынудили произвести перевод с кредитной на дебетовую (утверждали что с собственных средств комиссия не снимается - обманули). Написал обращение на компенсацию, отказали. В результате с меня удержали проценты за внесение наличных на карту.
Отправлено 6 лет назад
От alexey72
Очень долгое ожидание своей очереди. Сотрудников много для обслуживания физ лиц ,а принемают всего 2 человека.
Отправлено 7 лет назад
От Alinohka