Банк ВТБ, ПАО отзывы и оценка

Красноярск, Ленина, 46 (1 этаж)


Банк ВТБ, ПАО Банк ВТБ, ПАО

1.5

4 оценили
Команда ВТБ вдохновляет на большее!

Новости о продуктах, специальные предложения, а также заметки о культуре, спорте и социальных проектах банка ВТБ.
✌️ Работаем для вас!
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Красноярск
Адрес Ленина, 46 (1 этаж)
Телефон +7(391)270-77-07
Сайт www.vtb.ru
ВК vtb


Dislike Мне не нравится

Возможно была бы и ниже оценка,если бы дольше просидела,но т.к.услугу я не получила,поэтому 2. Стойка администратора шикарная,но пустая..не знаю,может там и не бывает администратора,а может я не удачно зашла. Не нашла нужной услуги,взяла примерно подходящий талончик и села ожидать. Операторы работали не все,понимаю,может у кого перерыв,занимается своими делами,да и мало ли что бывает,просто технические трудности. Народу оочень много! По фото видно,но это не все. Двое у стойки стояли,трое на стульях сидели и двое так же как я толклись возле терминала с талончиками,не знали что нажать и спросить не у кого! Чтобы не ждать зря,подошла я к девушки уточнить информацию,на что не поздоровавшись на отвали она мне о своем сказала!!! Потом все таки ответила. Вообщем просидела я 40минут!!! На табло очередь как то странно шла..не поочереди,видимо повторно вызывали..не знаю принцип работы какой у них. У меня был талон Q302. Я поняла,что прожду еще минимум час ☹ так много окошек,специалистов достаточно,офис большой,и такие черепахи работают! Ну не поверю,что у всех были длительные операции!!! В итоге ушла.

Отправлено меньше минуты назад

От Это я!

Dislike Мне не нравится

Доброе время суток, крайне возмущен работой персонала данного банка.В мае месяце оформил ипотеку в данном банке, где мне и предложили открыть мастер-счет, дабы оплачивать ипотечные отчисления через мобильный банк. При оформлении счета девушка, по ее словам, некорректно ввела номер телефона, и информация с логином и паролем благополучно ушла на другой номер. На что она сказала - ничего страшного, просто при входе в приложение пройдите процедуру восстановления пароля, и спокойно пользуйтесь приложением. На это у меня ушло 2 дня, и более 8 часов свободного времени. Сказать что я возмущен - это ничего не сказать. Все началось, что при процедуре восстановления приложение писало, что мой логин не корректный... Не единожды звонил в службу поддержки, в общем времени около часа разговаривал с различными сотрудниками горячей линии, в итоге проблему дистанционно решить не удалось, приложение уведомило меня, что мне необходимо явиться с паспортом в любое отделение банка. Далее я возвращаюсь в тот самый злополучный банк, ожидаю порядочное количество времени в очереди, где мне на мою проблему сказали - вам надо идти в банк ВТБ (это, как оказалось - втб - банк Москвы), и генерировать новый логин и пароль для входа в мобильное приложение. Т.к. выбора у меня особо не было, я пошел в другое отделение банка, находящееся на ул. Мира - 36, где спустя 2 часа ожидания. и еще 1.5 часа работы с сотрудником банка наконец была выявлена проблема, за что им моя бесконечная признательность. А она оказалась до банального проста. Сотрудник банка Москвы так и оставил мой номер некорректно введенным (не смотря на то, что я на листочек написал ей его разборчивым почерком), и указала мой номер не "908", а "902"... Осознавая, сколько головной боли, и потерянного времени мне это принесло, просто не могу не оставить данный отзыв с соответствующей оценкой.

Отправлено

От Виктор Колесников

Dislike Мне не нравится

Люди не дожидаются своей очереди и просто уходят! Хорошо хоть приняли до закрытия, а то уже думал ещё раз ехать придётся. И вопрос: почему я сначала обязательно должен расписаться в получении карты и только спустя какое-то время мне её принесут? Пересмотрите свою политику, хотелось бы хотя-бы визуально видеть то за что рассписываюсь. Лучше бы как всегда на Молокова поехал!

Отправлено

От Мямля

Dislike Мне не нравится

Давно уже в банковской сфере от оператора call-центра (8-800-200-23-26) я не слышал "операционисты же заняты, поэтому не отвечают. дозванивайтесь". А ещё предлагают отенить качество ответа... )))) Вы блин, хотя бы трубки научитесь брать с начала, ну как же так...: Это очень странно. Не проходит платёжка (юр.лицо). Статус "у операциониста". Потратил 40 минут. Москва помочь не может. Операционист не отвечает. Причём телефон 165419 с начала длинные гудки, потом сброс; телефон 163622 - длинные гудки неопределённое время. Мне, как клиенту - что делать??? Капец...

Отправлено

От alex_gb