Банк ВТБ, ПАО отзывы и оценка

Пермь, Ленина, 22а


Банк ВТБ, ПАО Банк ВТБ, ПАО

1.8

5 оценили
Команда ВТБ вдохновляет на большее!

Новости о продуктах, специальные предложения, а также заметки о культуре, спорте и социальных проектах банка ВТБ.
✌️ Работаем для вас!
Категория Банки, Обмен валюты
Город Пермь
Адрес Ленина, 22а
Телефон +7(342)257-14-51
Сайт www.vtb.ru
ВК vtb


Dislike Мне не нравится

Взяла автокредит. У банка интересная система списания средств с карты, которая создает просрочки, чем банк активно пользуется. Первый раз столкнулась с тем, что при переводе с карты Сбербанка. Смс о зачислении аришло почти сразу. И банк начал звонить через 3 дня с сообщениями о... Просрочке! Потому что смс, якобы зачислены деньги призодит сразу, а вот деньги идут 3-5рабочих дней. Угадайте, кто виноват в просрочке? Но это еще ладно, можно было и пораньше деньги класть. Ситуация 2- положила деньги на кредит. Спокойно уехала в командировку. И тут приходит смс о списании денег на.. Обслуживание карты! Вместо кредита. Никаких сообщений об этом не было. Как узнала- доложила недостающие 2000, через интернет банк, увыно... Правильно, просрочка. Родственники кредитуются в Транскапиталбанке, ни ращу такого фарса не было. Так что, делайте выводы.

Отправлено 5 лет назад

От Софья Мальцева

Dislike Мне не нравится

Ещё не успел попользоваться, уже разочаровался! Конечно не в самой системе банка, а в работе персонала.... Нам с коллегой, компания в которой работаем завела заплатанную карту. Пришли получать. Заполнили заявление, получили. Чтобы зарплата стала вновь поступать уже на новую карту банка ВТБ24, нам нужно было заполнить заявление для компании, что мы делали обычно уже непосредственно в своей компании, а не в банке. На вопрос как долго эти бумаги будут идти до нашей компании и обработаны, ответили, что следующее зачисление уже будет на зарплатную карту ВТБ24. По итогу прошло 20 дней и уже было 2 начисления, но не на карту ВТБ24, а на те же, которые были. Мне это составило больше неудобство. Так как у предыдущей карты другого банка на которую приходили зачисления вышел срок эксплуатации. Менеджеры по персоналу и качеству, вопрос к Вам. Почему вовремя не были предоставлены документы в компанию? Очень странное отношение персонала к клиенту. Зачем тогда вообще писать бланки, если их не передают по адресу?

Отправлено 6 лет назад

От Vitaliy

Dislike Мне не нравится

банк открывается в 9:00, касса в банке открывается в 9:30... девочки документы сделали за 5 минут, кассир в грубой форме объяснила , что до 9:30 она деньги не примет(видимо желания нет) почему нельзя было указать работа с 9:30? 25 минут потерял плохой банк, в следующий раз лучше через сбербанк оплачу с комиссией чем как дурак пол часа попусту буду терять

Отправлено 7 лет назад

От temich_05

Like Мне нравится

Как и везде всё зависит от человека, так и тут, в первое посещение приняла девушка, штатно продиктовала условия кредита и если не нравится, тогда нечем помочь мол не могу. Во второе моё посещение попался молодой человек, Александр, чётко объяснил всю политику, предложил выгодные условия, не поленился по сравнению с девушкой немного пошевелить пальцами по клавиатуре и несколько звонков сделать. Спасибо тебе Александр!

Отправлено 7 лет назад

От alik.ural

Dislike Мне не нравится

Качество обслуживания очень низкое. За прошлый год карта безо всяких причин блокировалась банком 3 (три) раза. Я из-за этого попадал в дикие ситуации, например, когда на автозаправке залили бензин в бак, а оплатить картой я не могу. Количество персонала всё время сокращают. Квалификация персонала по работе с клиентами не выдерживает никакой критики. Персонал ничего не может пояснить, так как сам не знает как на самом деле работает система. Всё время пытаются отправить клиента на "горячую линию", там же, в свою очередь, рекомендуют "обратиться в банк". Советуют завести в интернете "личный кабинет" и решать все вопросы через него, но при этом забывают сообщить, что для регистрации в этом личном кабинете, требуются серьёзные навыки в работе с компом, на уровне среднего админа. Нужна установка "Явы", которая по рекомендациям специалистов, снижает общий уровень безопасности компьютера. Даже если это и не так, то требуется установка доп. программного обеспечения. Никакой исчерпывающей инструкции в печатном виде, в которой была бы вся информация как правильно пользоваться картой и какие есть нюансы, дать не могут, либо отказываются. Отправляют на сайт, а там совершенно недружелюбный интерфейс. Банк снимает комиссию за обналичивание денег в сторонних банкоматах. Но об этом меня не предупредили. Инструкцию-то не предоставили. При этом информация о снятии комиссии на СМС не поступает. И я иду с этой картой платить, а там мало того что нет денег, так там ещё и минус! От этого банка я отделаться не могу, так как руководство банка каким-то образом заинтересовало моего работодателя и тому выгодно, чтобы я получал зарплату по карте этого банка. Из=за этого рабства я испытываю весьма негативные чувства к ВТБ 24. Если бы меня спросили, рекомендую ли я кому либо банк ВТБ 24, то я бы ответил, что в списке моих предпочтений он стоял бы на последнем месте

Отправлено 8 лет назад

От reymit