Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 44/16 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Каменноостровский проспект, 44/16 (1 этаж) |
Сайт | www.vtb.ru |
ВК | vtb |
Не банк, а сплошной пездец. Уточняйте все, иначе допустят ошибку.
Отправлено 9 лет назад
От Artem Dmitriev
Просидеть в очереди можно гораздо дольше, чем написано в талоне, если в кассу идут люди от менеджеров без очереди. Печаль(
Отправлено 9 лет назад
От Dmitriy TheWind
Нет очередей,хороший кондиционер и мягкие диваны. Обслуживание на высоте.
Отправлено 9 лет назад
От Сергей Баченин
Являюсь клиентом этого банка, есть карта VISA. Довольно много банкоматов по городу, что удобно (кстати, один из двух банкоматов, находящийся по этому же адресу перманентно ломается, ну сделайте же что-нибудь с ним!). При обращении в отделение девушка на входе интересуется целью обращения и направляет к нужному операционисту, есть очередь (куда без нее), операционист все толково разъясняет, помогают решить мою проблему (я забыла пароль для входа в "Телебанк", так называется у них онлайн-сервис). Но вот что мне очень не нравится у них и заставляет петь хвалебную оду тому же "Сбербанку", что для того, чтобы войти в свой личный кабинет на сайте "ВТБ 24" (тот самый "Телебанк"), я должна ввести свой логин, пароль и (Внимание!) секретный код, который находится на скретч-карте с кодами (да-да, тру монеткой, про себя ругаясь, ввожу код), т.е. помимо карты я должна носить с собой еще и эту скретч-карту. Я все понимаю, двухступенчатые системы защиты и т.д., но в "Сбербанке" мне после ввода логина и пароля приходит SMS с кодом на телефон, который привязан к счету карты, я ввожу его в специальное поле и - Вуаля! - я в своем кабинете, но эта скретч-карта в "ВТБ 24"... :( Я при обращении в "ВТБ 24" спросила о возможности перевести меня с системы с скретч-картами на систему с SMS, на что девушка ответила что нельзя. В итоге за неполный год пользования услугами "ВТБ 24", заходила я в свой личный кабинет раза 2-3, не больше (кстати, этот сервис тоже платный, как и SMS-оповещение, плата списывается сразу за год). И в кабинете тоже не все так просто, есть счет карты, а внутри карты еще три счета - рублевый, долларовый и в евро, и для того чтобы просто пополнить баланс телефона необходимо со счета карты перевести их на рублевый счет, а потом уже пополнить баланс телефона. Ну к чему эти лишние телодвижения? В остальном все нормально.
Отправлено 9 лет назад
От olganikrogozina
Красивые но тупые.....
Отправлено 10 лет назад
От Дмитрий Гинц
Никогда нет очереди в юр. отделе
Отправлено 10 лет назад
От Наталья Нужнова
Медленно,очень медленно...
Отправлено 10 лет назад
От Dennis Khomenkov
Быстро и точно)
Отправлено 10 лет назад
От Олечка Павленок
Есть открытый wi-fi. А очереди.., это зависит от времени посещения, как и везде.
Отправлено 10 лет назад
От Михаил Китаев
Если хотите убить свой маленький бизнес при рождении, то Вам сюда.
Отправлено 10 лет назад
От Солонин
Постоянно исправен только 1 банкомат, который порождает очереди!
Отправлено 11 лет назад
От Grisha Green
Девушка там одна красивая. В центре.брюнетка с раскосыми глазками!
Отправлено 11 лет назад
От Константин А
В этот банк можно обратиться только за кредитом, все другие услуги на уровне 10 летней давности. Телефонная поддержка работает по другим законам нежли банк.
Отправлено 11 лет назад
От Константин А
Если у стойки вас встречает Ирина Вячеславовна (старший кассир), то обслужат вас супер-оперативно!!!
Отправлено 11 лет назад
От Sergio Nero
Странно, но один из двух банкоматов - работает!!!!! Событие! Обычно ведь круглый год на 'извините, временно не доступно'...
Отправлено 11 лет назад
От Иван
Очень красивые девушки работают))
Отправлено 12 лет назад
От Maxim Timofeev