Томск, Иркутский тракт, 26
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Томск |
Адрес | Иркутский тракт, 26 |
Сайт | www.vtb.ru |
Постоянные очереди часть часа два-три
Отправлено 6 лет назад
От Маша Клепикова
Уже 45 минут сидим в очереди в этом офисе , скажите это нормально????? Очередь из 9 человек,работает всего три окна !!!!! И так всегда !!! Сделайте уже что нибудь с этим!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Марина
Обратились в центральный офис в ипотечный отдел, хотели узнать насчёт понижения ставки по ипотечному кредиту, на что начальник отдела ответила:"звоните по горячей линии и вам там все расскажут!!! " Что за отношение к людям??? Зачем тогда там сидят специалисты, если они не могут ответить на самые элементарные вопросы??? Ужасный банк и отношение!!! Огромные очереди!!! Уже пожалели, что взяли ипотеку в этом банке!!! В других банках звонят людям и предлагают подписать договор на понижение ставки по ипотеке, почему в таком крупном банке нет такой услуги??? Мы просто в шоке...
Отправлено 7 лет назад
От buloksanatomsk
Ни в одном отделении втб 24 нет таких очередей. Работают медленно, очень медленно. Простоял 2,5 часа. Но это не все.. Стою я значит, жду час, жду другой, заходит мужчина лет 40, с бородой, присаживается на диван. Спустя минут 10 прям из-за рабочего стола выбегает к нему сотрудница банка и говорит: "Я вижу, Вы уже долго сидите, какой у вас номер талончика? Сейчас я Вас вызову. " И быстро убегает. И загорается его номер!!! Скажите, что это такое? Я просто так в очереди стою? Меня не интересуют ваши знакомства и симпатии, это не рынок, вроде, а БАНК! Больше ни ногой туда, отвратительное отношение. П.с. не получал бы зарплату через ваш банк, после таких ситуации, вообще бы больше не имел дел с втб 24.
Отправлено 7 лет назад
От play
Приехал в это отделение положить денежку на карту, воспользовался банкоматом, который стоит как заходим прямо слева! Так вот, банкомат принимает по 50 купюр, я пытался положить 40, 40 купюр по 1000, 40000!!!!!!! Он их принял, считал там у себя внутри, крутил, в итоге показывает на экране 40000...принять? Я жму принять и бац, сразу выплевывает карту и начинает ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ, грузился минут 20 и всё, деньги съел... сказали писать претензию, написал претензию и в ответ ждите 15 рабочих дней!!!!!??????? Что можно делать 15 рабочих дней????! Скажите ЧТО??????? 15 рабочих дней с учетом выходных это почти 3 недели!!!! На дворе 21 век!! Это компьютер, на след день инкассатор может деньги достать и банк их зачислить на карту!!! Это просто ужас, по вине банкомата и банка страдают люди, которым необходимо воспользоваться денежными средствами!!!
Отправлено 8 лет назад
От Аркадий Арканов
Сегодня был в этом офисе, девочка пыталась разобраться как мне карту зарплатную перевыпустить и все время с кем то разговаривала по телефону, потом пошел в кассу оплатить штраф гибдд, там таже история-женщина пыталась разобраться как его провести и так и не получилось улыбаясь отдала мне документы обратно. Интересно почему на отзывы до меня не реагируют управляющие???
Отправлено 8 лет назад
От zampolit942
В данный момент нахожусь в этом банке. 50 минут в очереди и уже почти 30 минут у специалиста. Операция простейшая - подтвердить сертификат. Пока даже и не догадываюсь, когда выйду отсюда.
Отправлено 8 лет назад
От Данила
Тупой банк для тупово стадо тупость сотрудников и долгое время ожидания очереди как в поликлиники убьют этот банк
Отправлено 8 лет назад
От PIONEER
Мне не понравилось обслуживание в 4 столе, ничего не знают куда списывают деньги не знают не постановление ничего нет, делают запросы в Новосибирск узнать куда уходят деньги приходится ждать сказали в течении дня бред...
Отправлено 9 лет назад
От PIONEER
Сотрудники офиса всегда приветливые, нареканий к данному офису нет.Правда очереди бываю, но это во всех банках , поэтому терпимо.
Отправлено 11 лет назад
От Сибирячка