Нижневартовск, Интернациональная, 18а
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Интернациональная, 18а |
Телефон | +7(346)643-91-00 +7(346)646-35-05 +7(346)646-10-15 +7(346)646-11-41 |
Сайт | www.vtb24.ru |
ВК | bank_vtb24 |
Подала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. По обещаниям банка рассмотрено заявление будет в течение 60 дней, т.е. 2 месяцев. Пошел уже 4-й месяц, ни ответа ни привета! Звонила не раз на горячую линию, слышу только извинения, а внятного ответа не получила!
Отправлено 6 лет назад
От olesya.akulenko
Дозвониться до этого отделения невозможно. Приду в офис, обязательно напишу в книгу жалоб. Зачем вообще там нужен телефон???
Отправлено 6 лет назад
От Ольга Лайер
Являюсь клиентом ВТБ не первый год поневоле, т.к. выплачиваю ипотеку за жилье. Но с каждым годом не перестаю удивляться насколько хуже может становиться сервис в данном банке. Казалось бы вот оно дно и хуже уже некуда, ан нет, снова удивляют ухудшением. Перечислю минусы, которые обнаруживались один за другим все годы: 1. Кредит вывернут так хитро, что проценты по ипотеке платишь в первую очередь и основной долг составляет всего 10-15% в платеже. 2. К кредиту навязывается очень дорогая страховка, размером почти как ежемесячный платеж. 3. Менеджеров с каждым днем в банке становится всё меньше, а очереди всё больше. Из-за этого решить любой даже мелкий вопрос невозможно не потеряв час времени. 4. Оставшиеся менеджеры постоянно проявляют пренебрежение к времени клиентов. В випзоне они всегда свободны, но никогда не займутся простыми смертными клиентами банка. 5. Сегодня получил отказ в предоставлении потреб.кредита долгих выпытываний письменно и устно информации про всю жизнь. Сначала позвонили первично дали одобрение, затем после поездки в офис и сдачи всех нужных справок и документов стали тянуть время и предложили приехать в другой раз, так как не работает программа. Затем по телефону снова подтвердили одобрение и пригласили на выдачу кредита, и только когда приехал в офис выяснилось, что на самом деле их не устраивает моя справка о доходах и никто мне деньги давать не собирался. Я считаю это крайней степенью неуважения к клиентам, либо некомпетентностью сотрудников банка, которые каждые несколько минут меняют решение о предоставлении кредита. В итоге 4 поездки в банк, час телефонного трепа, зря сделанные документы. Потрачено около 8 часов впустую времени на эту бесполезную возню. Резюме: по возможности советую обходить этот банк стороной. 6. Возвращаясь к некомпетентности: как-то получил потерянную ранее карту у менеджера банка. она посоветовала вставить ее в банкомат и проверить снятие блокировки. банкомат ее сразу сьел и пришлось ждать еще неделю!!! пока ее вытащат инкасаторы). И вот так во всем.
Отправлено 7 лет назад
От Вадим В.
на указанные телефоны никто не отвечает. Горячая линия тоже руками разводит, практически по любому вопросу говорят идите в м5стное отделение.
Отправлено 7 лет назад
От HighfLy 86
на указанные телефоны никто не подходит. звонить бесполезно. Заказал в конце 2017 года справку о полном погашении ипотечного кредита, сказали позвонят. Сегодня 14 марта. Никаких звонков не поступало, кроме рекламы кредитов !!!! Не серьезное отношение к клиентам
Отправлено 7 лет назад
От Роман Прохоров
Отвратительная работа филиала. Невнимательный персонал, терминал с талонами не работает уже долгое время, к телефону в рабочее время не подходят вообще!
Отправлено 7 лет назад
От Кристина
Фантастическая безалаберность. Дозванивалась на протяжении полу-часа до конца рабочего дня - никаких пизнаков жизни. Придётся писать заявление на руководителя офиса и оставлять отзыв на горячей линии
Отправлено 7 лет назад
От Юля Иванова
Самый ужасный банк!!!! Дозвониться не возможно, внятно объяснить ничего не могут. В Москве вообще хамы сидят, так и отвечают если не устраивает рефинансируйтесь в другой банк.
Отправлено 7 лет назад
От Галина Ларионова
Дозвониться просто нереально, понять не могу зачем эти номера до них все равно не дозвониться, а ещё и бывают специально скидывают, ужас!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Дмитриевич
Ужасное обслуживание, очередь около 40 человек, но сотрудники даже не шевелятся, обслужили двух человек и ушли. Не знаю, это филиал такой или весь банк, но если бы не обстоятельства, никогда бы не связывалась с этим банком!
Отправлено 7 лет назад
От Анна Попова
Плохая организованность работы офиса. Клиенты проводят время в долгом ожидании, терминал с очередностью не работает, операционистов нет на рабочих местах, начав работу с одним клиентом, переключаются на другого, не закончив с этим.
Отправлено 8 лет назад
От adolgikh84
Банк ВТБ24, ЗАО, Операционный офис Самотлорский - самый лучший операционный офис. Красивое оформление офиса, много удобных диванов для ожидания, хотя время ожидания максимум 5 минут. Очень вежливые сотрудники в отделе ипотечного кредитования. Особо хочется поблагодарить за профессионализм в работе Ольгу Алексеевну, Анастасию Сергеевну, Марину Анатольевну, Резиду Асгатовну и Светлану Рашитовну!
Отправлено 11 лет назад
От ВесКо