Банк ВТБ, ПАО отзывы и оценка

Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева, 57а


Банк ВТБ, ПАО Банк ВТБ, ПАО

1

9 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты, Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов
Город Бийск
Адрес имени Героя Советского Союза Васильева, 57а
Сайт www.vtb24.ru
ВК bank_vtb24


Dislike Мне не нравится

Самый жуткий Банк!!! Начиная с ипотеки, и заканчивая справкой. Взять справку что я плачу все в срок, делают ее 3 дня и за это 1000р. берут, даже в Сбере бесплатно такая услуга и за 5 минут.

Отправлено 5 лет назад

От Екатерина Крит

Dislike Мне не нравится

Очень долгое обслуживание

Отправлено 6 лет назад

От Дарья Шумских

Dislike Мне не нравится

Ужасно долгое обслуживание, сидим больше часа, народу около 20 человек, движения никакого! Не в первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, среднее время ожидания 40-45 минут((( к примеру в Сбербанке больше 10 минут не провожу((

Отправлено 6 лет назад

От Eles

Dislike Мне не нравится

Все люди приходящие в этот офис, если, конечно, это не vip-клиенты, для них мусор. Вы, и ваше время ничего не стоят. Уже не первый год приходится приходить раз в месяц, чтобы оплатить кредит, и ничего не делается для того, чтобы не было очередей. У них есть электронная очередь, но распределять график работы менеджеров в соответствии с нагрузкой так и не научились.

Отправлено 7 лет назад

От Роман Воропаев

Dislike Мне не нравится

Решил досрочно оплатить кредит. 28.01.2016 приехал в этот офис, просидел в очереди около часа. За это время, люди которые пришли раньше меня и видимо уставшие от этой бесконечной очереди, начали писать жалобы руководству банка. Потеряв терпение, 5 человек ушли. Работа сотрудников оставляет желать лучшего, я думаю, что основная проблема именно в этом. Как оказалось, чтобы засчитали мою досрочную оплату, я должен сам позвонить на горячую линию и зарегистрировать платеж. Полнейшая глупость, почему нельзя сделать все манипуляции по оплате через специалиста, как это делается в других банках? В результате: после нескольких лет сотрудничества с ВТБ, все впечатление было испорчено посещением офиса.

Отправлено 7 лет назад

От alexandrivanov2018

Dislike Мне не нравится

Моя претензия не к отделению, а к банку в целом. Замучили звонки оператора, который заставляет взять кредит. Это буквально звонки в любое время суток. Оператор настаивает, что будет звонить, пока мы не согласимся взять эти деньги. Операторы наитупейшие, в диалог с ними не вступить, они способны говорить только заученные фразы. Впечатление от обслуживания испортилось полностью. Еще одна подобная выходка и покинем банк.

Отправлено 7 лет назад

От Дарья Тарасова

Dislike Мне не нравится

Моё негодование не к конкретному отделению,а ко всей банковской системе.По работе вынужден стать клиентом этого банка.Взяли зачем то мой номер телефона и началось раз в неделю а то и чаще звонки, благо что не ночью.С начала сотрудники с идеотскими предложениями,как буд то я сам не разберусь что и когда мне от вашего банка понадобится.А за тем вообще охринели,начал звонить робот.Что это,вы нас кем считаете???Я считаю это полным неуважением к клиентам.Пришлось сменить номер.Просьба к руководству,вы эту тупую идею оставьте внутри компании.Звоните своим сотрудникам и сообщайте сколько им зарплата начислена или на сколько премии лишились.Им думаю это будет интересней.

Отправлено 8 лет назад

От Pavel Gashev

Dislike Мне не нравится

Обратилась в отделение как представитель заемщика. Хотела нарочно передать претензию. Ее у меня в банке принять отказались, указав, что клиент не идентифицирован и подпись на претензии не его! Конечно не его, я же как представитель в ней расписалась. Предложили отправить письмо почтой. и сказали, что еще не факт, что претензия будет принята, так как расписался не клиент. Что это за странные правила и выводы, я удивляюсь. Руководству прошу разобраться. ГК РФ еще никто не отменял. Кроме того, нет эл. адреса и телефона прямого.

Отправлено 8 лет назад

От Юлия

Dislike Мне не нравится

Телефон разместите в 2ГИС г. Бийск . А то не понятно куда звонить. Есть 2 городских телефона, но трубку ни кто не берёт. По телефону горячий линии, который размещён в справочнике (8-8001002424) нет такого пункта, который меня интересует. -Открытие расчётного счёта для юр. лиц. Бред какой-то- я целый день не могу дозвониться до банка. Вы там от кого прячьтесь? По ходу от коллекторов. ВТБ- позор!

Отправлено 8 лет назад

От abs.bksib