Казань, Хусаина Мавлютова, 17
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование, Услуги факторинга, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) |
Город | Казань |
Адрес | Хусаина Мавлютова, 17 |
Сайт | www.vtb.ru |
пропускная способность 4 человека в час при наличии 7-ми окон, ужасные очереди, работа операционистов организована неудовлетворительно
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Дударев
40 минут ожидания прошли даром, не дождавшись вызова по талону, покинули отделение банка. Не рекомендую
Отправлено 6 лет назад
От Айдар Гафиятуллин
Начитавшись отзывов по филиалу на Мавлютова 17 готовился к плохому. Обращался в банк по поводу закладной. Обслуживают хорошо, без хамства (декабрь 2017). Есть электронная очередь, кроме окна для ипотечников (там живая очередь).
Отправлено 6 лет назад
От azatsh
Я думал нет ничего хуже почты россии и моей районной поликлиники, но увы оказалось, что есть. Наиужаснейший отдел банка, ведут и разговаривают по хамски, тоном коллекторов-уголовников. На три номера телефона не дозвониться, как будто они просто специально не берут трубку. Очень удручающе.
Отправлено 7 лет назад
От djsash1980
Ужасное отношение сотрудников клиентам! По телефону не дозвониться( неделю звоню и безрезультатно!), горячая линия дает неверную инфлрмацию о работе банка.
Отправлено 7 лет назад
От katyatanua1989
29.12.16, я посетила офис банка ВТБ-24, расположенного по адресу ул.Мавлютова, 17 для получения страхового возмещения по вкладу Татфондбанка. Консультант офиса сказала мне, что для того, чтобы написать заявление на возмещение, я дожна записаться к специалисту банка на 12.01.17. Т.к.я работаю, и чтобы прийти в банк, мне пришлось отпроситься с работы, Я ЗАРАНЕЕ посмотрела на сайте банка всю информацию о приеме вкладчиков Татфондбанка, но НИГДЕ не было никакой информации о том, что надо записаться заранее. В офисе я также попросила предоставить мне офиц.подтверждение необходимости предварительной записи. Мне ее не предоставили. Тут вмешался начальник офиса(к сожалению, не знаю его имени-отчества, высокий, хромает, ходит с палочкой) При нем я написала претензию в книгу Жалоб и Предложений в банке. Он начал меня уговаривать написать опровержение по жалобе и извиниться(за что???), а также проехаться по другим офисам, чтобы я увидела, что там то же самое. Он вышел со мной на улицу, и, чувствуя, что на улице нет свидетелей и можно вечти себя по-хамски с 22-летней девушкой, руководитель начал говорить со мной на повышенных тонах, матерился, а в конце просто матом послал. В шоке от такого отношения руководства к своим клиентам!!!! Никому не рекомендую обращаться в данный банк!!!
Отправлено 8 лет назад
От Marinalove
Первый раз в жизни обратился в этот банк. Надеюсь последний… Было нужно сделать перевод денег на счет ЮЛ в их банке. Сперва сказали, что у них нет карты для открытия счета. После моих возмущений нашли и решили открыть счет. Сказали, что счет нужен обязательно для перевода денег. Потом мне сообщили, что я должен буду САМОСТОЯТЕЛЬНО начислять деньги через банкомат на карточку, САМОСТОЯТЕЛЬНО скачать программное обеспечение (на смартфон) и сделать самостоятельно перевод. Сообщили, что пока они открывают счет, я могу начать скачивать ПО. Но я не хотел скачивать ПО и разбираться в работе этой программы, я торопился и хотел быстро и без проблем перевести деньги, как это делают во всех банках, тем более я не обязан иметь гаджет и тратить деньги на интернет для скачивания ПО. Попросил сделать перевод через кассу, (на самом деле они навязывали товары и услуги, которые мне не нужны). Сказали, что за это взимается комиссия. Сотрудники не компетентные. На вопрос: «сколько?» Два сотрудника при мне начали спор, какой у них процент за перевод денежных средств, руководство, которое стояло рядом ничего не сказало, по всей видимости тоже не знало правильный ответ. Впервые в жизни вижу такое грубое и негативное отношение сотрудников. Обращаться к руководству или звонить 88001002424 не имеет смысла. Они будут говорить, что их сотрудники компетентные и работают согласно должностным инструкциям. Но если у них прописаны в должностных инструкциях такое поведение, то тут уже без комментариев. Но когда руководство сообщило, что они предлагают онлайн услуги, так как хотят видеть меньше людей в своем офисе, я собрал вещи и ушел в соседний банк, где меня хотят видеть как клиента.
Отправлено 8 лет назад
От Клиент