Казань, Чистопольская, 5
Категория | Банки, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Обмен валюты, Услуги факторинга |
Город | Казань |
Адрес | Чистопольская, 5 |
Сайт | www.vtb.ru |
Отношение к клиентам равнодушное
Отправлено 6 лет назад
От ildar_axmetov
Руководству банка ничего не волнует.оставила 3 отзыва несколько раз подходила к руководителю офиса на чистопольской по поводу очередей.все пофиг.
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Павлова
Ждал 54 минуты очередь, чтоб просто изменить номер, который призван к карте. 24.04.2018 16:01. Очередь j029
Отправлено 6 лет назад
От Артем Халиков
Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Оставил заявку на мультикарту в этом офисе. В выпуске карты было отказано без объяснения причин. Со своей стороны обязательства перед банком всегда выполнял. Считаю личным оскорблением! Кроме того, за выпуск карты мною были уплочены деньги. Как теперь их вернуть не понятно. Планирую визит в офис. Буду писать жалобы на работу банка.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Назаров
7 марта решили закрыться на час раньше, нигде это не указано, ехал через весь город, опоздал на 2 минуты, не пустили.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Воробьев
Ввели в заблуждение по срокам рассмотрения по ипотечному кредиту. После объединения ВТБ-24 и ВТБ Банк Москвы все равно запрашивают справку 2ндфл (хотя я зарплатный клиент ВТБ Банк Москвы), говорят, что втб-24 не видит движения денег втб банк москвы. Какое же это тогда объединение (похоже только на бумаге-формально).
Отправлено 6 лет назад
От fredi666
Обслуживал ипшку в этом отделение ,помню директор ещё предлагал "вип" обслуживание,я отказался . И тут понеслось ,что попасть к оператору всегда 1,5-2 часа ,меньше времени не тратил ,просто ужас ,никогда больше не пойду в этот банк .Ещё девочка у меня была ,ошибалась раз 5 наверно ,постоянно косячила и забывала доделать работу ,приходилось ходить несколько раз .
Отправлено 7 лет назад
От Артём
Отвратительное обслуживание , что бы внести деньги на счет ип жду уже 1.5часа и пока неизвестно когда это закончиться .
Отправлено 7 лет назад
От Виталий Буреев
01.03.17 обслуживание клиентов очень долгое, чтобы сделать перевод ждал целый час, пришлось 2 раза обратиться к администратору!!! в итоге операционист глядя на мои реквизиты выдает, а вам в кассу. операционисты просто заняты своим делом, а не клиентами!!! в кассе перевод занял 5 минут.
Отправлено 7 лет назад
От emil_d
Были сейчас в банке заключали договор, дело не быстрое. У девушки спросили есть ли туалет, она сказала обратитесь к администратору она вас проведёт. Подхожу, у администратора стоят клиенты доставучие. Я конечно понимаю что они Ее может достали, но мне администратор отказала в туалете с недовольным лицом. Жалко что ли не понимаю. И столько сколько клиенты там сидят у вас в банке в очереди в 16 окошек из которых 3 работают, уже можно было бы сделать туалет для клиентов. Вроде не маленькое помещение. Темболее отзывы об этом уже были. Никто не рассматривает.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Муллина