Иркутск, Байкальская, 241 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Операции на фондовом рынке, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) |
Город | Иркутск |
Адрес | Байкальская, 241 (1 этаж) |
Сайт | www.vtb24.ru |
ВК | bank_vtb24 |
Вроде бы довольно серьезный банк, вроде бы не первый год работают. Но... Поехал туда поменять зарплатную карту. Выбора не было, только в это отделение и как можно быстрее - как объяснила наша бухгалтерия. Карта уже ждет тебя просто приди и забери, займет минут 10 говорили они....не тут то было. Очень тесное, душное помещение. Смурные люди толкутся кто где. Есть 6 окон для работы с клиентами, работают 4. Ок... Начнем с того, что аппарат, выплевывающий номерки в очередь - не работает. Пришлось дождаться девушку консультанта, которая сидит за стойкой встречи народа:) Именно она рулит очередью и выдает талончики.Выдали талон, ну 2 человека передо мной. Вообще шикарно! Забегая вперед, талончик действительно был получен в 17:14, сел я к специалисту банка в 18:20... Столики специалистов, хоть и разграничены перегородками, но меня напрягал тот факт, что я слышу все, что говорят клиенты, а это и адрес, и телефон, и заработок после вычета НДС и даже девичьи фамилии...настолько тесное помещение. Так же видел как сотрудники банка по ту сторону столов, оживленно раскладывали на полу большую кипу бумаги, явно искали какую то очень важную бумагу...видимо им тоже не хватает места. Итак ждем своей очереди....и тут началось - Начали зависать программы, начали приходить люди, которым назначено на определенное время, начали приходить знакомые специалистов банка, знакомые знакомых, люди которые уже приходили и отошли на 5 минут, почему то люди пришедшие позже меня проходили вперед...В общем больше чем час я просто стоял и наблюдал за всем происходящим... Перевыпуск карты занял минут 20, при том, что специалист все время сетовал, что все "висит", много раз извинялась, за что накинем один балл. Очень была любезна и терпелива. Никаких доп. услуг не навязывали. Итак спустя 1:20 времени я наконец то поменял свою карту. Не серьезно это товарищи. Такой большой, серьезный банк и так все неорганизованно. Появлюсь тут только при острой необходимости.
Отправлено 8 лет назад
От Vasily
Работаю с данным банком более 5 лет, за все время ни одного плохого случая не припомню, всегда вежливые и опрятные девушки решат мои проблемы, профессионально все расскажут и посоветуют как мудрее поступить, за вами только выбор услуги остается. Да, частенько вижу психованных и вечно торопящихся клиентов, которые нагнетают обстановку, но мудрая и слегка флегматичная администратор всегда разрулит ситуацию. А спешить не надо, деньги счет любят. И вообще, господа клиенты, давайте иногда со стороны на себя смотреть, ведь частенько ведем себя некрасиво и неадекватно.
Отправлено 8 лет назад
От Жорик Вартанов
Вечно какие то проблемы! Надо научить свой сотрудников разъяснять, что дополнительно к перевыпуску карты, подключают всякие опции, которые мне не нужны совсем. И чтоб это отключить нужно писать заявление, отсидев в километровой очереди, оно мне надо, тратить своё время из за некомпетентности сотрудника? В общем закрываю счёт, и упаси Боже, связаться ещё раз с вами.
Отправлено 8 лет назад
От Антон Стрикатов
Зависит от конкретного работника. Мне, в основном (уже лет 7 работаю с ВТБ24 как физик и с ВТБ, как юрик) -очень везло. У Сбера выигрывает почти "по всем статьям" - это в пику предыдущему оратору - не нужно голословностей, но - на самом деле так. Особенно заметно в проблемных ситуациях - банкомат карту "зажевал", деньги не отдает и т.д. (было и с тем и с тем банком). В принципе, Сберу клиенты не нужны - их и так -вся страна. Отсюда и подход. НЕ-клиент-ориентированный. Проигрышные пункты ВТБ24: 1. банкоматы не везде - маловато их, хотя по супермаркетам сейчас ситуация "подравнялась", 2. проценты, особенно ипотечные, нужно пересчитывать в рубли: была ситуация, когда при меньшем проценте и одинаковом сроке кредита, рублей ВТБ'шникам нужно было отдать больше, чем сберовцам... Что ж, у банков "своя" арифметика. В общем, для российских банков в Иркутске - 1-е место по отношению к физ. лицам. Это не значит - здорово, это значит - остальные хуже.
Отправлено 9 лет назад
От Михаил Лось
Слишком много бумажной волокиты по любому поводу. Проигрывают сберу вчистую по скорости обслуживания. В свое время рассматривали мне ипотечный кредит, так вместо 4 дней (обещали прямо твердее некуда) - думали все 2 недели. В результате сумма доплаты увеличилась на 150 тыс. (повышение цены кадратного метра застройщиком). Богадельня с претензией.
Отправлено 9 лет назад
От Влад
У входа встречает приветливая сотрудница, которая помогает сориентироваться, даже талон ожидания выдает сама. Операторы вежливые, исполнительные. Мне попалась улыбчивая девушка, которая и пошутила и разьяснила все толково. Удобные места для клиентов, хоть площадь зала и небольшая. Быстро двигается очередь. Единственный минус - душно очень в помещении, прям дышать нечем...
Отправлено 10 лет назад
От Рики