Красноярск, Авиаторов, 39 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Красноярск |
Адрес | Авиаторов, 39 (1 этаж) |
Сайт | www.vtb.ru |
ВК | vtb |
Отличное заведение! Мы с Иркутска, приехали по работе. В этом филиале нам все оперативно сделали и очень хорошо встретили. Менеджер Журавлева Татьяна Васильевна - большая молодец! Лично ей огромное спасибо! И сам банк тоже хорош! Все очень оперативно!
Отправлено
От Павел Бандуков
Офис очень с отрицательным положением. Очень культурно послали. Держателям карты надо быть не просто золотой названия, а выполненной из чистого золото.
Отправлено
От Дмитрий Беляев
Офис выглядит хорошо и премиально, на этом все оканчивается, зашел забрать карту, из всех 5 сидящих там сотрудниц свободной оказалась только стажер, это при том что в офисе не было никого кроме меня, остальные занимались чем то и были дико заняты. Ну правильно кому отдуваться когда в офисе только один человек и тот приперся явно не кредит брать. Vip офис этот отличается только отсутствием народа, скорость же обслуживания по пустяковым вопросам когда времени особо нет и забежал по быстрому уладить дела, это что то с чем то. Им бы в обычных офисах сначала поработать, что бы научится быстрее все делать, когда очередь в 10 человек и не убывает до закрытия банка. Подобная процедура с Сбербанке у меня заняла всего 2,5 мин и это без вип обслуживания и по талончику, правда очереди не было и я сразу направился к окошку в котором меня как будто ждали и все было уже готово, девушка взяла паспорт, тут же распечатала бумажку, пока я ее подписывал нашла все необходимое и выдала параллельно рассказывая что и как мне надо сделать, вот это было супер обслуживание. Тогда я понял как можно работать и что это никак не занимает даже 10 минут. Пожелание офису, оптимизировать бизнес процессы, сократить время на обслуживание клиента, побыстрее тыкать мышкой в программе и не носится за распечаткой в соседний кабинет. Да еще почитайте свой опросный лист клиента и найдите там двусмысленные вопросы и устраните их. Конкретный вопрос не должен иметь двоякой интерпритации.
Отправлено
От slava-rav
Добрый день. Решил взять кредит и обратился в данный офис. Встретили вежливо, приятная атмосфера, оформили заявку. Все показалось хорошо. Только вот звоню им через 3 дня (сам, хотя сказали, что со мной свяжется менеджер) не сложно, говорят еще в процессе. Через 5 дней звоню, говорят в процессе. Через 8 дней звоню и спрашиваю, почему нет звонка, заявка была сделана ровно 8 дней назад. Мне сказали, что по мне ничего не отправляли...т.е. как будто я ничего не оформлял......Иду в офис, рассказал проблему, что то ходили -выясняли. Затем менеджер подошла ко мне и сказала, что еще требуется подождать и что со мной свяжутся. Естественно ждать я не стал. Не знаю, что у них там произошло, может менеджер просто не отправила мои документы, может еще что. Но по этому филиалу я сделал вывод по всему ВТБ! Просто абсолютно несерьезная работа
Отправлено
От Art
Пошла оплатить за обучение своей дочери. Этот офис ближайший к моему дому. В операционном зале никого не было, кроме сотрудников. Оказалось, что в этом офисе простых смертных не обслуживают, а только по какой-то карте привилегий. Очень мило. Почему в 2ГИС об этом нет информации? Потеряла время и получила очередной отрицательный опыт с ВТБ24.
Отправлено
От Светлана Гилето
Сегодня, 17 августа была в данном отдалении, оплачивала ипотеку через карту. Когда я попросила специалиста помочь, мне помогли в оплате, однако, не совсем доброжелательно. Типа "ну вот сюда смотрите и нажимаете", с посылом что тут не понятно типа. Дальше я просила подключить онлайн кабинет, ожидание составило не более 10 минут. Рядом со мной сидела девушка, она оплатила ипотеку и ждала специалиста своего. Вышел сотрудник спросил что " по какому вопросу" и далее клиент ответил "ипотеку оплатила", сотрудник "и что?", клиент что-то уточнил и далее сотрудник ответил "так сразу бы и сказали" и пригласил клиента за собой. Ко мне вышел мой специалист и все чётко рассказала, предложила чай, кофе, сказала сколько по времени все займёт. К чему весь мой монолог!? Если вы себя позиционируете как втб24 привелегия, то и ваши сотрудники должны: дружелюбно улыбаться, не подавать вида "о Боже, что тут не понятно", и как минимум знать корпоративные стандарты и обращаться клиенту по имени и самим представляться. Как бы как минимум! У меня нет претензий к моей барышне, кроме представления себя...в остальном все выше.
Отправлено
От Tatyana
Решил подключить ВТБ24-Онлайн, на сайте написано "Вам необходимо один раз посетить любой офис банка с документом, удостоверяющим личность." и предлагают выбрать ближайший офис, выбрал этот. Пришел. Оказалось это офис для VIP-персон и чтоб подключить ВТБ24-Онлайн требуется купить пакет услуг (4 тыр. в мес), по сути стать VIP клиентом. Так что если хотите подключиться бесплатно, то обращайтесь в другие офисы (я надЕюсь, что там будет бесплатно). Такие вот грабли. В остальном офис смотрится симпатично.
Отправлено
От philosopher